Транспондер

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
borgulev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:31
Member of AOPA: No

Re: Транспондер

#106 Сообщение borgulev » 01 фев 2011, 00:03

есть ли инстукция на русском для Garmin GTX-330

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Транспондер

#107 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2011, 00:12

borgulev писал(а):есть ли инстукция на русском для Garmin GTX-330
А Вы уже прочитали для 327?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Транспондер

#108 Сообщение lt.ak » 01 фев 2011, 00:23

ЛОДОЧНИК писал(а):А Вы уже прочитали для 327?
... так ведь там столько отличий ... :mrgreen:
вот 327-й
cf-lg 327.jpg
cf-lg 327.jpg (9.8 КБ) 10473 просмотра
а вот 330-й
cf-lg 330.jpg
cf-lg 330.jpg (10.46 КБ) 10473 просмотра
вдруг не в ту кнопку ткнёшь ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Транспондер

#109 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2011, 00:46

Не согласен..., а цена...? Мне вот интересно, куда они с триста тридцатым собрались, если у нас кроме 502-го сидящего дома в центре Москвы, все равно никто "S" обработать не может. Где не взлечу с 328, сразу СМСки из РАОПА "зачем высоту отключил...", надо и отключил... Нахрен им высота если они спрашивают, могу ли я на транспондере давление по QNH выставить, я конечно при желании могу, но это уже будет полный беспредел :mrgreen:
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 01 фев 2011, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Транспондер

#110 Сообщение LSA » 28 ноя 2011, 16:51

Цитата с ветки «О поиске и спасании»
502 писал(а):
Che603000 писал(а):В законченном виде система могла бы выглядеть примено так http://www.flightradar24.com/
flightradar основан на АЗН-В.
Вопрос следующего характера: возможно ли эффективное применение технологии АЗН-В для аварийных случаев, т.е. при пропадании отметки (сигнала) от ВС? Треки ВС, зафиксированные наземной аппаратурой АЗН-В - записываются? Вообще, это направление может рассматриваться как дополнение (альтернативное) к системе аварийного оповещения (АРМ)?
Первый приемник ADS-B для АОН
Компания FreeFlight Systems, сообщила о сертификации FAA приемника широковещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) RANGR FDL-978TX (978MHz). Получение технического стандарта TSO-C154c означает соответствие требованиям стандартов для оборудования ADS-B Out, которое станет обязательным для применения в деловой авиации с 2020 года. Устройство прошло тестирование на вертолетах, а в настоящее время компания работает над получением дополнительного сертификата типа (STC), позволяющего устанавливать RANGR FDL-978TX на Cessna 172.
Передатчик работает в комплекте с приемником WAAS-GPS 1201, сдвоенной антенной и пультом управления. RANGR FDL-978TX весит примерно 450 граммов и легко монтируется на приборной панели. Передатчик (ADS-B Out) позволяет пилотам других самолетов и диспетчерам, находящимся в радиусе 150 миль (280 км), получать информацию о Вашей скорости, курсе и высоте полета.
...ADS-B - новая технология, внедряемая FAA на территории США в качестве компонента системы УВД следующего поколения. Работа базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Информация о положении ВС комбинируется с остальной ADS-B информацией и затем широковещательно передается с интервалом примерно через секунду. Приемники (ADS-B In), интегрированные в системы контроля воздушного движения или установленные на борту ВС, обеспечивают пользователям точное отображение на экране движения воздушных судов как в небе, так на земле и получение аэронавигационной информации или сведений о погоде. Такая возможность значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов, особенно в районах без устойчивого радиолокационного покрытия. Но самое лучшее то, что доступ к информации ADS-B бесплатен и свободен для всех.
источник
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Транспондер

#111 Сообщение 502 » 28 ноя 2011, 17:05

LSA писал(а):Вопрос следующего характера: возможно ли эффективное применение технологии АЗН-В для аварийных случаев, т.е. при пропадании отметки (сигнала) от ВС?
Поиск терпящих бедствие ВС рассматривается как одно из возможных применений АЗН-В.
Например упоминается в WP258 на 37-й ассамблее ИКАО.
Для этого необходимо покрытие территории страны базовыми станциями АЗН-В - чем чаще, тем лучше, для обеспечения покрытия на малых высотах.
Первый приемник ADS-B для АОН
...
FreeFlight Systems, сообщила о сертификации FAA приемника широковещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) RANGR FDL-978TX (978MHz)
Совсем он не первый. Это слишком вольный перевод пресс-релиза, который говорит о том, что это "first 
V2 
compliant 
TSO‐C154c
 UAT 
transmitter 
to 
comply 
with 
the 
Advisory 
Circular 
AC
20‐165".
АЗН-В-out систем уже много.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Re: Транспондер

#112 Сообщение ksv » 14 апр 2014, 08:37

Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Транспондер

#113 Сообщение Алексей 2 » 14 апр 2014, 08:47

Для особоодаренных, понимающих английский по картинкам. :) Эта штука принимает сигнал от спутника и передает на айпад? Пилот может видеть облака и их плотность?

502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Транспондер

#114 Сообщение 502 » 14 апр 2014, 10:17

Алексей 2 писал(а):Эта штука принимает сигнал от спутника и передает на айпад? Пилот может видеть облака и их плотность?
Да. Но работать будет только в штатах. У нас - никогда.

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Транспондер

#115 Сообщение zloi » 14 апр 2014, 13:43

Для Чехии есть такой радар онлайн http://radar.bourky.cz/ Удобно смотреть перед и во время полета на планшете

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Транспондер

#116 Сообщение Misha » 02 авг 2015, 08:37

Поставил вчера себе BendixKing-74 вместо прежнего 76А. По инструкции должен включаться "plug and play". Он и включился. Запрограммировали. В конце прибор написал "для завершения программирования выключите прибор"

Выключил. Включаю - он опять попадает в режим программирования (Setup and Test mode, а не Configuration mode) (хотя все забитое прежде запомнил). Что делаю не так?

Здесь кто-то был из "Небо-сервис", официального дилера Бендикса?

Спасибо заранее!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Транспондер

#117 Сообщение Misha » 02 авг 2015, 09:52

Случайно встретился с lt.ak'ом. Он мне за завтраком в клубе прочел краткую лекцию для дебилов про двоичный и шестнадцатиричный коды - теперь я могу уверенно сказать: я знаю, что такое существует! Но так и не знаю, КАК ОНО существует :mrgreen:

В общем, Андрюша рассчитал мне мой код, мы его забили в транспондер. Выяснилось, что именно этого транспондеру и не хватало!!! Он заработал!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Транспондер

#118 Сообщение Misha » 02 авг 2015, 10:36

Misha писал(а): Выяснилось, что именно этого транспондеру и не хватало!!! Он заработал!
Ни хрена он не заработал :-( Внешне все хорошо, но шереметьевский дисп меня не видит.
Кто знает, что с ним не так? По-прежнему ищу контакт в "Небо-Сервисе"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Транспондер

#119 Сообщение lt.ak » 02 авг 2015, 12:28

точнее он заработал, но не отвечает на внешние раздражители ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Romash
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:27

Транспондер

#120 Сообщение Romash » 02 авг 2015, 12:45

А здесь были: http://www.neboservice.ru/ ?
Вежливость - прежде всего

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»