Остановка производства AMERI KING

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Остановка производства AMERI KING

#16 Сообщение leksey » 09 апр 2016, 23:47

Technolog писал(а):
leksey писал(а):В уныние можно впасть, потому что это был самый дешевый маяк. Для бесполезного устройства на борту ВС не самое плохое качество...

А в остальном, по-моему, выдумки. С чего бы это МКВЦ прекратит их регистрировать? На каком таком основании?
Да по мне пусть он хоть пустой внутри. Когда уже китайцы начнут их выпускать.

Бесполезное устройство. Какая разница что там внутри.
Последний раз редактировалось leksey 10 апр 2016, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Остановка производства AMERI KING

#17 Сообщение leksey » 10 апр 2016, 00:07

Какая разница, за какой кирпич платит, если итог одинаков
1.16.2.
Аварийный маяк «KANNAD 406 AF» No 2619661-0028, установленный на вертолёте
R-44 RA-04383, был направлен на исследование для выяснения причины несрабатывания в
момент АП.
В результате исследований было установлено, что причиной несрабатывания маяка
при АП явились его внутренние повреждения (обрыв соединения блока определения
перегрузки и обрыв вывода антенны). Данные повреждениями не связаны с АП.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Остановка производства AMERI KING

#18 Сообщение Technolog » 10 апр 2016, 14:46

Совершенно верно. Маяк был выведен из строя преднамеренно. Просто кто то хотел сделать так, что бы он не сработал.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Остановка производства AMERI KING

#19 Сообщение Technolog » 10 апр 2016, 14:53

leksey писал(а): Когда уже китайцы начнут их выпускать.
Они попытались, .... за попытку спасибо.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Остановка производства AMERI KING

#20 Сообщение Technolog » 29 май 2016, 12:26

Наверное лучше один раз увидеть. Видео материал как наглядное пособие для лучшего понимания.
https://youtu.be/nuKZ8yNtfHo
Отдельно приобретается радиомаяк в зависимости от предпочтения INTEGRA или 406 AF-COMPACT.
В конце видео есть контакты, для того что бы не перегружать форум лишней информацией, пишите на почту.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Остановка производства AMERI KING

#21 Сообщение Technolog » 09 авг 2016, 10:45

Ещё один комплект поступил на склад
Вложения
20160809_103348.jpg
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Остановка производства AMERI KING

#22 Сообщение Technolog » 29 сен 2017, 18:19

Окончательное решение FAA. Прикрепил документ, в нём много всякой информации о проверках, ремонтах и пр. и пр.
И как резюме, на все проверки и ремонты потратите денег больше и проще будет заменить маяк на маяк другого производителя. В общем от некачественного изготовления "пострадало" 14500 самолётов с Американской регистрацией.
Вложения
2017-16-01 Directive.pdf
(152.49 КБ) 213 скачиваний
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»