Добрый день!
Скажу так: "Лучший авиагоризонт - это авиагоризонт Стрелка".
Читать здесь: https://p-akc.ru/ag.htm
Обеспечивает:
- Простота и ясность индикации пространственного положения ЛА;
- Надежность, невозможность ошибочного восприятия пространственного положения летчиком даже при физически трудных ситуациях полета,
- Быстрота восприятия. Достаточно беглого взгляда и даже периферийного зрения, что бы знать, что полет нормальный,
- такой вид информации позволяет в самых сложных условиях полета действовать быстро и правильно.
Американские АГ - АГ с индикацией по типу ВсВС,
советские АГ-это комбинированного типа кАГ(тангаж типа ВсВС, а крен по типу ВсЗ).
А вот АГ "Стрелка" - это единственный АГ с индикацией по типу ВсЗ.
Первые отзывы:
- летчик-испытатель: такой неплохо было бы иметь в качестве резервного,
- инженер - конструктор: Хорошая идея. А ввиду простоты исполнения индикатора (две стрелки) неплохо бы его сделать резервным в механическом исполнении. Механические на сегодня надежнее.
- наше будущее: «По первым двум вообще не понятно, как можно пилотировать в ужасных случаях. А по АГ «Стрелка» очень даже понятно».
Ожидаю отзывы.
авиагоризонт Стрелка
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- aviakurs
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:19
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
авиагоризонт Стрелка
Ссылку немного поправьте.. правильнее http://p-akc.ru/ag.htm
авиагоризонт Стрелка
ужас, из серии давайте придумаем вездеход, что бы дороги не строить.
может быть лучше начать нормально обучать для вывода из сложного пространственного положения?
может быть лучше начать нормально обучать для вывода из сложного пространственного положения?
авиагоризонт Стрелка
Согласен что ужас