Метеосервис Autorouter.aero

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Метеосервис Autorouter.aero

#1 Сообщение ksv » 24 дек 2017, 09:28

По просьбам трудящихся: Руководство по работе с Autorouter.aero на русском языке: Вынес обсуждение сервиса в отдельную ветку, чтобы было удобнее, а то ветка "Метеообеспечение в АОН" уже сильно разрослась и найти там что-то конкретное очень трудно. Предлагаю этот метеосервис обсуждать здесь.
GRAMET_UUEE-URSS.png
Последний раз редактировалось ksv 06 янв 2018, 18:58, всего редактировалось 2 раза.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Autorouter.aero

#2 Сообщение vaniy » 24 дек 2017, 09:50

Спасибо, ценный ресурс.

Павел777
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: UUDN
Летаю на:: C172, M20, SD4, ЯК52

Метеосервис Autorouter.aero

#3 Сообщение Павел777 » 24 дек 2017, 19:33

Сергей, большое спасибо за популяризацию указанного ресурса. В свое время именно с ветки метеообеспечения узнал об этом ресурсе. Очень сильно помог при полетах от МЗЦ до НЗЦ для анализа именно метео по маршруту.
Но, полетав после этого в Европе, оценил и остальные возможности Автороутера: построение маршрута, брифинг, визуализация нотамов, карты (и все это без денег!). У них, кстати, даже автоматическое построение маршрута достаточно корректно работает, даже точки пересечения границы правильно выбирает. :)
В итоге, перед каждым полетом кросс-кантри в Европе использовались два основных инструмента: EuroFPL и Autorouter.

Так вот, когда-то видел упоминания, что ведутся переговоры о возможном улучшении работы сервиса с российскими базами аэронавигационной информации. Что-то продвинулось в этом направлении? Идут на контакт?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Метеосервис Autorouter.aero

#4 Сообщение ksv » 24 дек 2017, 22:16

К сожалению, пока нет. Вы читали их Disclaimer и понимаете, что они очень переживают по поводу легальности данных и источников АНИ. От АОПА они не готовы получать информацию, потому что источник не официальный, а ЦАИГА в открытый доступ информацию о ВП ниже нижнего не дает. Не знаю что делать. Пока подвесили вопрос. Думаю.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Метеосервис Autorouter.aero

#5 Сообщение engin » 24 дек 2017, 22:50

Спасибо , весьма полезно !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Метеосервис Autorouter.aero

#6 Сообщение Defined » 25 дек 2017, 11:26

Спасибо! Сервис действительно отличный и наиболее передовой, плюс прогнозы наиболее точные. Даже ранее рекомендуемый Windy частенько неверно по сравнение с авторутером прогнозирует, возможно там стоит переключать источник метеоданных.

cap850
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
Member of AOPA: No

Метеосервис Autorouter.aero

#7 Сообщение cap850 » 06 янв 2018, 11:59

Спасибо, Сергей, очень наглядный сервис, буду пользоваться.
С ув. Леонид

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Метеосервис Autorouter.aero

#8 Сообщение ksv » 06 янв 2018, 18:59

Обновил текст в файле PDF в первом сообщении. Подправил смысл и исправил ошибки. Файл перезалил.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Метеосервис Autorouter.aero

#9 Сообщение Vi-kTo-R » 07 янв 2018, 22:59

Обновил, перезалил у себя также, Сергей, еще раз спасибо за взаимодействие перед декабрьским полетом, Воркута-Амдерма.
При полетах в высоких широтах по правилам визуальных полетов, очень часто иду под нижним краем 90 или даже 70. Или между дымкой и нижним краем.
Вот этой наглядности по нижней кромке очень не хватает на ресурсе.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Метеосервис Autorouter.aero

#10 Сообщение ksv » 08 янв 2018, 14:15

Vi-kTo-R писал(а):Обновил, перезалил у себя также, Сергей, еще раз спасибо за взаимодействие перед декабрьским полетом, Воркута-Амдерма.
При полетах в высоких широтах по правилам визуальных полетов, очень часто иду под нижним краем 90 или даже 70. Или между дымкой и нижним краем.
Вот этой наглядности по нижней кромке очень не хватает на ресурсе.
Виктор, приветствую. Как я и говорил, у этого ресурса несколько иная цель и отображение видимости в приземном слое - точно не она. К сожалению, впихнуть невпихуемое в одну картинку невозможно. Поэтому мы и учимся анализировать все доступные источники.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

cap850
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
Member of AOPA: No

Метеосервис Autorouter.aero

#11 Сообщение cap850 » 12 янв 2018, 07:38

Уже пользуюсь ежедневно! Здорово что прогнозирует зоны возможного обледенения, в наших погодных условиях (0-3гр. 90%влажн.) это очень помогает принять решение.
Ещё раз спасибо за инструкцию.

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Контактная информация:

Метеосервис Autorouter.aero

#12 Сообщение Siberia » 12 янв 2018, 17:30

Большое Спасибо, Сергей! Утащил)
Первым делом мы...

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»