"Ходынка. 101 год спустя"

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

"Ходынка. 101 год спустя"

#1 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 16:37

Вчера проехался по Ходынке. Ашан, Декатлон, МедиаМаркт, М-видео, ОБИ, уже открыто 162 магазина. Парковка на 5000 мест. Кинотеатр - 17 залов. Крупнейший торговый центр в Европе.
Называется на мой взгляд крайне цинично. - АВИАПАРК.
Нет там никакого парка. Огромные коробки из бетона без окон.

Скажите, люди... в столице не хватает магазинов?
Эту "исповедь" я написал 2 года назад. А сегодня что то опять резануло, может обида или разочарование за то что мы ничего не смогли тогда сделать, может от бессилия прекратить это безобразие, не знаю. Изменились не только технологии. Изменились моральные устои, принцыпы. То что ещё вчера было неприемлемым, теперь "продаётся на каждом углу".
Разруха в головах. И это правда.

"Ходынка – 101 год спустя".

Сегодня 18 Января 2012 года. Большой религиозный праздник - крещение. Люди радуются. А у меня слёзы комком к горлу. Сегодня умерла Ходынка. Моей Ходынки больше нет. Она долго болела. Потом лежала в коме более 10 лет, на её теле новостроем разрослись метастазы. Я знал, что это конец, но надеялся на чудо. А вдруг...? И вот её больше нет. Нет моего детства, нет мечты, нет больше надежды.

Середина 70-х. Брилиантовое время застоя. Застой. Так назовут наше детсво критики намного позже, а во времена побеждённого социализма, родители не боялись отпускать нас во двор, да и мы не сидели в рамках дозволенного. Носились на великах и на своих двоих по всему району – ищи свищи нас. Участковый при встрече кулаком помашет и вся недолга, «не хулиганьте мол, а то!!!» Особым увлечением были чердаки и крыши. Мерилом храбрости и мужского характера была пожарная лестница. Вот ни за что сейчас не полезу, а тогда... держите меня семеро! Рогатки – отдельная тема. Наша аптека летом перевыполняла план по продаже жгутов. А поджиги? Помните? И как только не покалечились!? Так..., лёгкие ожоги пальцев. Покуривали втихоря на чердаках, играли в карты и разыгрывали, кто в киоск за сигаретами побежит. И опять нас гоняли, и дворники и родители, и отцовский ремень без дела не лежал.
Ходили в кинотеатр «Ленинград» смотреть «Фантомаса», «Золото Макены» и «Лимонадный Джо», хулиганили в зале, за нами бегала билетерша, а потом с завистью смотрели как на последний сеанс спешат парочки. А нас не пускают. В 23:00 классное кино, НО… «Дети до 16-ти лет не допускаются». Мы брели уставшие по тихим вечерним улочкам и расходились по домам, чтобы утром снова собраться во дворе.
Лето! КА-НИ-КУ-ЛЫ!!! Ах, наши дворы... помните? «Са-аша! И-игорь! До-омой! Обедать! – нехочу! – Мультики начинаются! «Ну погоди!» - щас приду!... В Березовой Роще мы играли в войну, ещё называли игру «войнушкой». Были и партизаны со своим «Ковпаком» и злые гады фашисты. Фашистом быть никто не хотел, и тогда тянули на спичках. Но с обязательным условием потом меняться. Носилились до изнеможения, несмотря на потери в обмундировании и легкие ранения в виде разбитых коленок и локтей. Ну и дрались, конечно. Куда ж без этого. Само собой, свои права надо было отстаивать не на словах а на деле, но в большинстве случаев, драчуны становились закодычными друзьями. Да такими, что не разлей вода. «Ты откуда?» - «С Новопесчанной» - «О! А я с Чапаевского!»... Так, в драках и совметсных играх, наш район постепенно, вместе с подрастающими пацанами превращался в одну большую мальчишескую семью. Где все друг-друга знают и если что всегда придут на помощь. Летом у пацанов всегда есть место подвигу и мы ежедневно совершали эти самые подвиги, за что были пороты и заперты дома в виде наказания. Кто-то совершал побег через окно, кто-то уговаривал бабушку, я же пару раз пользовался инструментами отца, и за испорченный замок был подвергнут экзекуции.
Так продолжалось до тех пор, пока играя в войнушку Сашка - «Малаха» не наткнулся на дырку в заборе. Все мы знали что рядом, аэродром. Вот он забор в Березовой Роще! Мы ж вдоль него беаем каждый день. Но были строго настрого проинструктированы в школе и дома, что нам КАТИГАРИЧСКИ запрещено туда ходить, т.к. это будет уже не хулиганство, а преступление. Тем более, аэродром «охранятся солдатами с оружием и нас могут застрелить насмерть, возможно с последствиями». Но, любопытство взяло своё и вот мы на лётном поле Ходынки. В свои первые проникновения на территорию аэродрома, мы применяли все свои партизанские таланты, чтобы нас не заметили. Мы прятались в траве в северо-западном углу поля, со стороны пансионата ЦСКА и с восторгом смотрели, как садятся и взлетают самолеты и вертолеты. Иногда приходилось ждать подолгу, за всё утро только один самолет. Но и это был восторг выше крыши. Вот он проходит над Березовой Рощей, затем резко клюёт вниз на полосу и прямо перед самой землей выравнивается и пла-авненько касается земли. Позже, по моим описаниям я выяснил, что это был «заводской - Ильюшинский» Ил-14, и зачастую за его штурвалом сидел знаменитый Владимир Константинович Коккинаки – лётчик-испытатель, дважды герой Советского Союза, шеф-пилот «Ильюшинской фирмы». А тогда, не разбирая ни типов, ни различий мы радовались каждому самолету, как буд-то это было чудо из чудес, и хвастались потом пацанам во дворе. С собой брали только проверенных и сдавших зачет по маскировке и на случай если поймают.
Поймали.
ВОХРовцы.
Милицию не стали вызывать. Пытались узнать где дырка. Мы глупо врали что перелезли верхом (забыв что там «колючка»). Нам не верили. Мы врали, что порезали колючку. Спросили где инструменты и припугнули контрразведкой. Мы решили молчать, даже если расстреляют. Мы сдались на пытке «Я позвоню отцу». Вывели нас через проходную под словесный пинок: «Штоб я вас больше не видел!». Естественно, нас это не только не остановило, но и подвигло на изучение периметра аэродрома там где были подходы к забору. Мы усилили тренировки по убеганию от «злыдней» ВОХРОВцев и даже целую тактику разработали под названием «атас – ломись кто-куда». Были новые дырки в заборе и погоня за нами на УАЗике - «Батоне» по полосе, и милиция, и традиционный папин ремень. Но всё это проза. А поэзия..., вот она:
Встречаясь во дворе мы переглядывались, «Ну что? На поле?» и новым маршрутом, через ЦСКА мы пробирались в такие места, куда и ВОХРовцам доступ запрещен.
В сентябре я записался в авиамодельный кружок, тут же у нас на «Соколе». Так начался мой путь в небо. Помните всесоюзный призыв? «От модели к планеру, с планера на самолет!». Мне посчастливилось пройти все эти ступени в полном объеме.
А Ходынка жила своей жизнью. С аэровокзала летал вертолет Ми-4 аэротакси в Домодедово. Билет 3 рубля. Почтовики ежедневно делали свою рутинную работу взлет-посадка-взлет-посадка. Транспортники красиво и величаво притирались в торец полосы, снимали винты с упоров и напевая себе под нос «Уста-а-ал, Уста-а-ал» затихали срулив на РД. Огромный, впоследствии ставший мне родным Ил-76 грузно кивал перед приземлением аж дух захватывало и моментально выровняв свой животик прямо над землей легко-легко, как перышко касался бетона. Распушившись и важничая «Ил» реверсом пел – «Тормози-и-и-и!», и превратившись опять в стройного юношу рулил к заводу.
Иногда, случались соревнования по высшему пилотажу и не было предела нашему восторгу. Шея затекала и болела, но оторваться от стремительного «Яка» было невозможно. Я жил только одним. Скорее бы в ДОСААФ, в аэроклуб. И летать, летать! Мы с нетерпением ждем, когда повзрослеем. Время тянется медленно-медленно и нет сил терпеть. А потом как в гоночной машине. Гонишь вперед, чтобы быть первым. Вот ты первый. А потом азарт и снова гонка только успевай принимать решения. И вот уже нет питстопов. И всё что осталось – давить на газ, чтобы не выпасть из этой бешеной гонки. А может дать по тормозам и снова туда где лето, каникулы, злые, нет строгие ВОХРовцы, кино по 20 коп., и шоколадное мороженое в вафельных стаканчиках...
Л-13 «Бланик», Як-18Т, ..... Ту-154, Ил-76. Сколько их было «первых» самостоятельных? На каждом типе свой. Но родился я на планере. И никогда этого не забуду. Не забуду моего первого инструктора Дроняева. Не забуду первый прыжок. А ещё не вырвать из памяти Ходынку. Легендарную Ходынку, указавшую мне дорогу в небо.
Ходынское поле. Оно было назвно так по имени речки, когда-то протекавшей в этом месте. В начале XX века, в 1909 году, по инициативе Николая Егоровича Жуковского было образовано «Московское общество воздухоплавания». Главной задачей общества было перейти от теории к практическим полетам. Рядом с велосипедным заводом «Дукс» был выделен участок земли. Это был первый в России аэродром. Место, где родилась отечественная авиация. 3 Октября 1910 года был совершен первый взлет с Ходынского поля. Первый и пока единственный в России аэродром начал свою работу. В тот день на аэродроме собралось более полумиллиона зрителей!!! Всем хотелось посмотреть на новое чудо – аэроплан. Уточкин, Нестеров, Блерио – фамилии известные не только профессионалам и не только в России одними из первых начали летать на Ходынке. Со временем, аэродром обрел инфраструктуру, к нему присоседились и стали полноправными членами большой семьи знаменитые уже теперь конструкторские бюро – «фирмы» как их стали теперь называть. На «Ходынке» трудились все наши знаменитые конструкторы. Поликарпов, Яковлев, Королёв, Лавочкин, Ильюшин, Туполев, Микоян, Гуревич, Бартини и многие, многие другие.
А началось всё с того самого велосипедного завода «Дукс», на котором было открыто самолетосроительное отделение. В 30-х годах прошлого века этот завод получил новое имя – Авиационный Завод №39 им. Менжинского. На его базе были созданы и существуют до сих пор Московский Машиностроительный завод им. Ильюшина (ныне Завод № 240 – Авиационный Комплекс им. Ильюшина), Московский Машиностроительный завод «Знамя Труда» ОАО «РСК МиГ», Московский машиностроительный завод им. П.О. Сухого, ОКБ «Сухой». Крупнейшие авиастроительные предприятия. Талантливейшие КБ. «Яковлевцы» поселились неподалеку напротив, на Ленинградском проспекте. Воистину легендарное место. Именно со взлетной полосы Ходынки получили путевку в небо почти все самолеты нашей страны, теперь уже крайняя версия самолёта Ил-96М была собрана здесь и его первый полёт был с Ходынки в 1993 году. Огромное количество военных самолетов было придумано, сконструировано и построено именно здесь. В сердце России. До кремля рукой подать – 7 км. Знаменитые АНТ-20 «Маким Горький», АНТ-25 (РД) и ДБ-2 «Родина» Андрея Николаевича Туполева и Павла Осиповича Сухого созданы здесь и взлетели с Ходынки. В свои знаменитые перелёты они уходили уже со Щелковского аэродрома, где специально для перелетов на рекорд дальности построили длинную полосу. Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96 - …и это только наиболее известные машины впервые взлетевшие с Ходынки! Вот такой роддом. Аэророддом. Святое для авиаторов России место.
К сожалению, были и трагические моменты. 15 Декабря 1938 года, при испытании нового истребителя И-180 конструкции Поликарпова, погиб Валерий Чкалов. Его самолет потерял управление и упал на лесопилку, что была на окраине аэродрома. Ныне на этом месте стоит камень, указывающий место гибели прославленного лётчика. Хорошевское шоссе у дома номер 52. Всего на Ходынке погибло 108 лётчиков. Вечная им память.
Здесь, утром 9 Мая 1945 года приземлился самолет летчика А.И.Сименкова доставившего в Москву акт о безоговорочной капитуляции Германии. А чуть позже, сюда же из Берлина доставили Знамя Победы. После Великой Отечественной Войны, аэродром в основном перестали использовать как испытательную базу, достроив полосы в Луховицах и Жуковском. Да и секретность разработок требовала перемен. Все военные разработки конструкторских бюро, все опытные образцы, в разобраном виде перевозились на испытательные аэродромы, и уже там собирались и доводились до расчетных характеристик.
C 30-х годов XX века, Ходынка – Центральный Аэродром имени Фрунзе. Воздушные ворота Москвы. Прямо перед самой войной были построены аэропорты Быково и Внуково, но до середины 50-х, центральным, главным аэродромом оставалась Ходынка. Время не стоит на месте. Страна, а вместе с ней и авиация стремительно развивались. С ростом объема авиаперевозок, необходимо было создавать новые современные аэропорты, отвечающие всем требованиям по приему и обслуживанию пассажиров и воздушных кораблей. Соседство с суперсекретными КБ, относительно короткая полоса и расположение в центре Москвы не позволяли далее использовать Ходынку как основной пассажирский порт. Хотя.... примеров достаточно. Один из ярких: Вашингтон, штат Колумбия – столица США. Аэропорт им. Рональда Рейгана. До Пентагона 1200м.. До Капитолия (здание Конгресса США) 4 км.. До Белого Дома 4 км.. От Ходынки до Московского Кремля – 7 км. Не так уж и мало как показывает практика. Но это у них. А это наше. Нам их «буржуазные замашки» не понять. У нас свои задачи и свои приоритеты.
Боже! Как же они поменялись за прошедшие 30 лет! Задачи, приоритеты, ценности.
Всё наизнанку, да с дерьмом наружу. Да с извращением в непонятной для нормальных людей форме, но наше. Своё. Поэтому не пахнет. Мы можем ругать всех. Что и делаем все эти годы. Нас не смей! Мы святые. Мы – Русский Народ. Святого, праведника в дерьмо да с грязью смешаем, а потом скорбим. Не уберегли мол. Да пеплом голову посыпаем, да навзрыд. Каемся и грешим. Каемся и снова в грязь лицом, от всей души и тут же к Богу в очередь! Да на всю Москву! Чтоб с Русским размахом! Каяться – так на всю катушку!!! И тут же, к Богу да с заднего крыльца на черной с тонировкой колеснице. И заигрывая: «Господи-и, ну мы-то с тобой свои..., договоримся, ....а?»
Прости Господи, детей своих неразумных...
Святая Русь. Сколько же ты можешь терпеть воров да разбойников в боярах? Неужели ты едина только когда враг у ворот твоих? За что же нам, Господи?
Один лысый в кепке отомстил за брата, и 70 лет мы делали вид что не знаем тебя, Господи! За что и поплатились самой дорогой ценой. А другой «лысый в кепке» покаялся и прибрал к рукам весь город. Да так что и не продохнуть. Надоел он всем хуже горькой редьки. Прогнали лысого. Но дело его живёт. Прямо заколдованная должность какая-то! Как рвали на куски мой город, так и рвут. Нелюди. Чем же теперь будем платить за сие воровство? А платить придётся. (Пардон, отвлёкся).

Благодаря стараниям общества им. Н.Е. Жуковского и конструкторских бюро «Сухой» и «МиГ», было решено создать музей авиации на Ходынке. Прямо как в Ле Бурже. Выкатили на поле самолеты, чего ж им в цехах место занимать да пылиться. Пущай народ смотрит и гордится достижениями почившей в бозе страны. А мы оторопели от такого подарка. Не подготовились. Cтрана никак не ожидала такой щедрости, да и откуда ожиданиям браться коль в голове пусто, и окромя калькулятора ничего и нет. «Да и не надо нам летательных машин! Мы если чё, себе купим. Нам эта.... нам дэньги нада». И ничего ЭТА страна в авиацию не вложила, и ничего нового не создала. А старое... да кому оно нужно!? Хламьё! Только место драгоценное занимает. Но чтобы драгоценную землю освоить, «лысый в кепке» молвил: «Музею быть». И нарисовали музей на генплане Москвы. Но тут боярыня вступилась и решила, что одно другому не мешает. Ты, муженек помолчи, если не сображаешь не мешай тебе австрийскую старость обеспечивать. Построила новый микрорайон на Ходынке («Гранд Парк» называется – спешиал для бояр), а музей…, а что музей? Он как был в плане, так «в уме посчитанный» и остался. Никто ж его с генплана на стирал..., так что всё, пацаны по закону. По понятиям.
Ходынка. Центр Москвы. Стоят молчаливо самолеты и вертолеты. Часть из этих машин уникальны и сделаны в единственном экземпляре, часть серийные, но с доработками от КБ. «Сушки», «Миги», легендарный Ил-14, вертолеты.... Но несомненно одно, все эти машины – истоия нашей отечественной авиации. История её золотого века. Ещё до 2007 года я частенько сидел с женой и детьми на травке, у самолетов, и рассказывал сыну о каждой из этих машин. Затем и на травку пускать перестали. Появились элитные автошколы «BMW» и «AUDI». Теперь это их територия. Свободное место – Взлётно-посадочную полосу полностью оборудовали под платную автостоянку. Затем волшебно тихо снесли автостоянку и опять автолюбителям немецких машин отдали. Это те самые перекрашеные патриоты о Ходынке пекутся. И всё это время самолеты и вертолеты под открытым небом подвергались набегам мародеров, да и просто хулиганов (непогоду может быть и пережили, но от человека спастись невозможно).
На травку пускать перестали. Частная территория. Зато все фонари, всё остекление мародёры у самолетов перебили. Такое впечатление, что вражеская армия забросила диверсантов, чтобы вывести из строя нашу авиационную технику. Ну прям 22 июня. Мамай бы так не прошел. Ничего гады не оставили в живых. Сгорел легендарный Ил-14, там бомжи жгли костер. Растащили все приборы из кабин. Варвары!!! Ну зачем вам высотомер? Он вам что, счастье принесет? Зачем разбивать фонарь на истребителе? Нет. Не пойму я нынеших хулиганов. Я сам из «дворовых», но нет, не понимаю я нынешних.
Но нашелся добрый человек. Решил забрать оставшееся «железо» и восстановить. Но…, за свои деньги. И наплевать городу, наплевать государству на досижения той самой страны, где выросли нынешние «бояре». Наплевать на детей будущих. Наплевать на всё, что не приносит сиюминутную прибыль. Хочешь восстановить технику? Востанавливай. Сам! Нам же лучше. Уберешь ненужное железо с драгоценной земли. «Да не забудь налоги заплатить, ... и за вывоз мусора с нашей земли тоже отстегни. Да не в казну-у, дурак! Вот сюда-а давай. Пше-ел, холоп!». Я долго боролся с «боярами» и долго надеялся, что всё-таки музей будет. Но мы все проиграли. И я проиграл эту гонку.

Спасибо тебе, добрый человек! Низкий тебе поклон. Дай то Бог, чтобы всё сложилось. Может и на нашей с тобой улице гармошка заиграет? А?
Теперь эти многострадальные самолеты в частных руках. Хоть так, чем никак.
Музей техники Вадима Задорожного. Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, 4 км. Ильинского шоссе.
Сегодня, 18 января 2012 года, самолеты начали вывозить с Ходынки.

Самолеты спасут. Жаль не все, но хоть часть.
...Николай Егорович ворчливо перевернулся в…. и благословил нас: «А..., делайте что хотите». Великодушный наш учитель. Прости нас.
Аэродром долго болел. Последний взлет с Ходынки был в Июле 2003 года, улетел Ил-38 после ремонта для ВВС Индии. И всё. Ходынка впала в кому. А сегодня её не стало.
Не хочу смотреть новости............ а вдруг скажут, что и меня больше нет.

18.01.2012.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#2 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 16:45

1910 г. Вход на аэродром Московского Общества Воздухоплавания
111.JPG
111.JPG (31.64 КБ) 10429 просмотров
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#3 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 16:47

1933-й год
Вложения
112 1933.JPG
112 1933.JPG (81.42 КБ) 10426 просмотров
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#4 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 16:50

1944-й год. Подготовка к полётам (идет плановая учеба)
113  1944.JPG
113 1944.JPG (28.96 КБ) 10424 просмотра
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#5 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 16:52

1945-й Снова мирная жизнь
114  1945.JPG
114 1945.JPG (26.76 КБ) 10423 просмотра
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#6 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 16:53

Ходынка 1945-й В Москву из Берлина Знамя Победы
115  1945.JPG
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#7 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 16:55

1949-й Центральный Аэродром им Фрунзе - Москва
116  1949.JPG
116 1949.JPG (49.22 КБ) 10421 просмотр
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#8 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 16:59

Ил-62 Ходынка 1962 год
117  1962.JPG
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#9 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 17:01

памятная табличка на памятнике защитникам московского неба на Ходынке

118  1970.JPG
118 1970.JPG (55.19 КБ) 10420 просмотров
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#10 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 17:04

1985 - памятник Советским военным лётчикам, авиаконструкторам и самолетостроителям на Ходынке (снесен)
119  1985.JPG
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#11 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 17:06

1988-й АвиаВыставака на Ходынке
120  1988.JPG
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#12 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 17:08

1988-й АвиаВыставака на Ходынке
1988.JPG
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#13 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 17:09

1990-е Ил-76. кадр из фильма "Прощание с Ходынкой"

Деревья на заднем плане - знаменитая Березовая Роща. Вырублена на 80% под новостройки.
121  1990.JPG
Последний раз редактировалось bigmak 18 дек 2014, 18:10, всего редактировалось 2 раза.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#14 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 17:11

1993 - й Центральный аэродром - Ил-96М

На заднем плане известный дом (на "ножках") на колоннах на ул. Беговая (справа от него московский ипподром)
122  1993.JPG
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Ходынка. 101 год спустя"

#15 Сообщение bigmak » 18 дек 2014, 17:14

1999-й Маёвцы на Ходынке
123  1999.JPG
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»