Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#61 Сообщение Misha » 30 мар 2014, 23:09

Володь, напомни - 700 у меня было?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#62 Сообщение 502 » 30 мар 2014, 23:10

Misha писал(а):Володь, напомни - 700 у меня было?
Да.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#63 Сообщение pilotatotale » 30 мар 2014, 23:15

502 писал(а):Чистосердечное признание снижает наказание только в советском фильме "следствие ведут знатоки".
Но - угадал, этот борт.
Как всегда, виноваты установщики

makarena
SAONовец со стажем
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:58

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#64 Сообщение makarena » 30 мар 2014, 23:33

Фотоочет. Краткая версия. Полная версия мероприятия и облета Москвы здесь: http://fotki.yandex.ru/users/nebovgolove/album/409480/
Вложения
_M1D0564.jpg
_M1D0484.jpg
_M1D0472.jpg
_M1D0469.jpg
_M1D0467.jpg
_M1D0461.jpg
_M1D0444.jpg
_M1D0429.jpg
_M1D0421.jpg
_M1D0416.jpg
_M1D0400.jpg
_M1D0371.jpg
_M1D0362.jpg
_M1D0107.jpg
_M1D0085.jpg

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#65 Сообщение 502 » 30 мар 2014, 23:35

У макарены фотографии, как обычно, лучше чем реальность. Сильно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#66 Сообщение Misha » 30 мар 2014, 23:37

502 писал(а):У макарены фотографии, как обычно, лучше чем реальность. Сильно.
Он - художник. Он ТАК видит. Имеет право ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#67 Сообщение rubaga » 31 мар 2014, 02:36

Классные фотографии. И само событие получилось. Во второй раз. Очень полезно. Спасибо организаторам

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#68 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 мар 2014, 04:09

ksv писал(а):
502 писал(а):
ksv писал(а): Никто их не проверяет, не калибрует, потому что не использует.
Ну ваабщета это часть 2-х годичного регламента. Если ваш "никто" их не проверяет, то у "никого" надо отбирать сертификат. :)
Вот я и прошу, отберите у тех, кто не проверяет. А пока не отобрали, мне будет страшно летать по встречной вокруг МКАДа.
Серега, ты смайлик забыл приклеить или серьезно считаешь, что с правильно откалиброванным по высоте ответчиком тебе станет легче по ПВП на МКАД, Опалихе или в Мухосранске?
Не знаю как раньше, но последние десять лет все как привязанные идут по МВЛ четко по линии пути при нижнем крае облачности 100 метров, докладывая при этом один 300, другой 500 и оба рассказывают диспетчеру про облачность 600. При этом диспетчер в ближайшем МДП на вышке сидит выше нижнего края и не видит землю. Но упорно делает вид, что верит. И все, оба встречных и диспетчер думают о том, как бы не дошло до телеграммы, и хер кто из трех думает о том как бы довести борт до точки назначения. Пока наше УВД карательное для себя и всех окружающих, то, не взирая на пламенные речи встречного, диспетчера и показания ответчика, я вынужден считать себя обманутым, пока не совмещу в голове погоду, цели и задачи встречного, режимы и ограничения вокруг. И давай не будем строить из себя целок, когда встретимся на встречных курсах при нижнем крае 120 и оба будем рассказывать про вдруг отказавший режим ALT. Потому, что если скажем правду, то все помощники пилота начнут писать телеграммы и все запрещать. А летать не сможем как минимум три месяца в году, не смотря на наличие всего двух бортов на всю МВЗ на данный момент в воздухе. В районе Сургута и Тюмени люди проще. Просто говорят - внимание, прогноз говно, трафика много, глаза выкати и смотри, гребанный камикадзе. Нет погоды и высоты, вправо от ЛЗП, нахрен, на сколько можешь, есть погода и высота, все равно вправо, нахрен...
А то страшно им тут по МКАД, всех страшно на МКАД я по номерам бортовым знаю и по голосам их сразу слышно, с остальными разберусь и без ответчика даже на частоте диспетчера и без показаний против себя.
А доклады в эфире и рассказы про отказ режима чарли (при необходимости) как в этом ролике показания Штирлица за чемодан русской радистки.
Вообще если присмотрется, герои этого ролика пилот, диспетчер, дальше с усами появляется сам А.В.Н. Четвертый по моему претендует на роль транснадзора, чуть переозвучить и будет наша действительность
http://www.youtube.com/watch?v=mrqsC1EPdzM
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#69 Сообщение 502 » 31 мар 2014, 09:15

Саня, признайся, с утра (во сколько там оно у тебя наступает?) всё это уже не кажется таким смешным, как это казалось в четыре ночи? :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#70 Сообщение Misha » 31 мар 2014, 09:39

ЛОДОЧНИК писал(а):Не знаю как раньше, но последние десять лет все как привязанные идут по МВЛ четко по линии пути при нижнем крае облачности 100 метров, докладывая при этом один 300, другой 500 и оба рассказывают диспетчеру про облачность 600.
А на фига ходить четко по линии пути? Я не стесняюсь в эфире предложить встречному взять чуть севернее (западнее и т.п.), а сам беру южнее или восточнее, чтобы гарантированно разойтись. И на хрен ответчики?

Хотя ты сам года три назад как-то в районе Каменки переживал, что я иду без ответчика. Был тогда CAVOK. Ты поменял взгляды? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#71 Сообщение Misha » 31 мар 2014, 09:41

И еще вдогонку: в Авиамаркете не только ответчики не калибруют - я за много лет ни разу не видел, чтобы там списывали девиацию. Однако, пока никто не заблудился почему-то. Хоть я - сторонник того, чтобы все положенные работы проводились качественно и в срок.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#72 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 мар 2014, 10:15

Миша, четыре года назад у меня стояла одна из первых известных игрушек под названием ZAON.
Мне просто тебя увидеть хотелось на ней :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#73 Сообщение Misha » 31 мар 2014, 10:25

Еще позабавило из субботней встречи: за товарищеским ужином (уже после полетов и т.п.) диспетчеры были сильно удивлены, что частные пилоты-вертолетчики проходят ВЛЭК. Прямо допрос нам учинили: настоящий ВЛЭК? По какому классу? Где и как часто проходим? Видимо, они предполагали, что нам ВЛЭК на хрен не нужен :-)

Впрочем, я почти готов с ними согласиться
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#74 Сообщение ksv » 31 мар 2014, 11:43

Саня, да не бери все так близко к сердцу. Я прекрасно понимаю, что ты понимаешь, что они все понимают... Так и живем. Вопрос только в том, когда это всем надоест и БП в АОН перестанет быть эмпирической аббревиатурой.

Ну а летать на встречных я предлагаю так: поскольку ширина МВЛ 2 км, то и проблем нет - по часовой стрелке - по осевой МКАД. против часовой - 500 метров вне МКАД. Проблема решена.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#75 Сообщение Misha » 31 мар 2014, 11:49

ksv писал(а): Ну а летать на встречных я предлагаю так: поскольку ширина МВЛ 2 км, то и проблем нет - по часовой стрелке - по осевой МКАД. против часовой - 500 метров вне МКАД. Проблема решена.
Сереж, так к этому и пришли в субботу на встрече...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»