Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#91 Сообщение 502 » 31 мар 2014, 19:30

uuee писал(а):P.S. 5.6.1. Полёты над МКАД производятся строго по осевой линии МКАД в направлении по ходу часовой стрелки на высоте 100-300м. В отдельных случаях, при отсутствии встречных ВС, разрешается выполнять полёт в обратном направлении. (Технология работы диспетчера ВДПП ШРМ все еще без изменения на 31.03.14)
Вон оно что, Михалыч...
Сколько раз я не просил показать мне "технологию работы", мне всё время отвечали, что после принятия ФАП по ОрВД и отмены "Типовых технологий" (Приказ N 108 от 2007 г.) все индивидуальные "технологии" тоже отменены.
У вас значит сохранилась?
А что там про радарный вынос сказано? В каких целях и когда можете использовать?

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#92 Сообщение uuee » 31 мар 2014, 19:53

Ув. Владимир Владимирович
Полемика с Вами (и не только) отнимает много моральных сил, а мне как никогда ранее их надо экономить, т.к. приближается годовой медосмотр, который может быть и последним (или в лучшем случае до конца года). И еще возможно одна радостная для Вас новость: с 13.01.14 я уже не старший диспетчер, а просто диспетчер ВДПП. Так, что на этом пока прощаюсь. Как выгонят с работы подарю вам электронную версию всех наших технологий работы. С уважением КВН.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#93 Сообщение 502 » 31 мар 2014, 20:01

Валентин Николаевич, ничего радостного в изменении Вашей должности не вижу, желаю прохождения еще многих успешных ВЛЭК-ов. Спасибо, что тратите время и моральные силы на общение с нами.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#94 Сообщение ksv » 01 апр 2014, 01:09

uuee писал(а):Как выгонят с работы подарю вам электронную версию всех наших технологий работы. С уважением КВН.
А зачем же ждать? Что мешает вам поделиться ими до?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

keo
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Челябинск

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#95 Сообщение keo » 01 апр 2014, 10:37

uuee писал(а):to keo
Посмотрите определения к ФП 138 о маршруте полета и маршруте ОВД.
Так как при полетах по ПВП вне контролируемого воздушного пространства ограничений на ширину маршрута и на точность самолетовождения не наложено, значит, они могут быть любыми. К тому же согласно п.2.18.2 ФАП-128 при полетах по ПВП днем для самолетов и вертолетов не предусмотрено навигационного оборудования, обеспечивающего высокую точность самолетовождения (только магнитный компас и часы).
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#96 Сообщение uuee » 01 апр 2014, 17:13

to keo
Согласно п.18 ФП ИВП не более 4км. но согласно сборника маршрутов МВЛ на МКАД не более 2 км.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#97 Сообщение pilotatotale » 02 апр 2014, 11:19

Дожили!
Подал план на завтра, маршрут нарисовал в FPLN.RU. Получаю звонок из МЗЦ о том, что половины КЛ больше нет, половины указанных ПОД больше нет, переделайте, пожалуйста, убрав то, что завтра перестанет существовать.
Восторг, спасибо МЗЦ.

lazylizard
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 19:34
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#98 Сообщение lazylizard » 02 апр 2014, 16:58

То есть завтра будет весьма веселый день;)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#99 Сообщение rubaga » 02 апр 2014, 18:10

pilotatotale писал(а):Дожили!
Подал план на завтра, маршрут нарисовал в FPLN.RU. Получаю звонок из МЗЦ о том, что половины КЛ больше нет, половины указанных ПОД больше нет, переделайте, пожалуйста, убрав то, что завтра перестанет существовать.
Восторг, спасибо МЗЦ.
Напиши - как было и как стало. Интересно же!

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#100 Сообщение uuee » 02 апр 2014, 18:44

Сегодня было несколько случаев пролетов "на прямую" для пробы. Есть пожелание учитывать, что в р-не аэродрома необходимо переустановить давление и такие точки, как (например) Ивановское, Понар, Удино, Малан и нек.др. необходимо докладывать. Также эти точки необходимы диспетчеру для контроля обстановки по времени при нескольких ВС. Так например сегодня один прошел Нерль и докладывает следующую точку Ивановское. Все равно диспетчер переспросит вас о расчетном времени (например) этих точек, будут лишние разговоры.

ddb
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#101 Сообщение ddb » 02 апр 2014, 22:20

uuee писал(а):Сегодня было несколько случаев пролетов "на прямую" для пробы. Есть пожелание учитывать, что в р-не аэродрома необходимо переустановить давление и такие точки, как (например) Ивановское, Понар, Удино, Малан и нек.др. необходимо докладывать. Также эти точки необходимы диспетчеру для контроля обстановки по времени при нескольких ВС. Так например сегодня один прошел Нерль и докладывает следующую точку Ивановское. Все равно диспетчер переспросит вас о расчетном времени (например) этих точек, будут лишние разговоры.
Для тех, кто летает давно и район полётов знает, это затруднений не вызовет.
А вот для тех, кто только получает пилотское и начнёт летать самостоятельно в ближайшее время, предположу проблемы. На карте точек нет, в навигаторе-тоже, и тут просят дать расчётное время какой-то незнакомой точки. Как её в воздухе определить, если пилот и на земле-то такой не видел? Лишних разговоров может стать ещё больше... Пока расскажут друг другу, чего хотят... Как будем решать вопрос?
Уже сегодня видел, как в навигатор заносили распечатку точек, которых теперь нет, но которые важны...

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#102 Сообщение Алексей 2 » 03 апр 2014, 03:43

Думаю, что нужно докладывать не эти точки, а крупные населенные пункты. Дмитров, Истра и. т. д. . Их все знают, и новички и старички.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»