(уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Мне подытоживать нечего - год псу под хвост Никуда не слетал, только за чужими СПОТами с завистью следил... Даже налет перестал фиксировать, на сегодня ПРИМЕРНО 2,250 всего. За год часов 160-180, не больше
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
а как же на деревню дедушки ? ...Misha писал(а):... Никуда не слетал, ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
А вот я подведу итог году ушедшему! 13 марта 2014г я начал учиться летать, к началу мая закончил обучение. В мае перегнал свой Р44 с Красноярска на Сахалин, отчет имеется здесь в соответствующем разделе. Но в связи с известными всем проблемами с выдачей пилотских, сидел почти все лето не летая, так как партизанить не хочу. В итоге налет составил всего чуть меньше 100 часов. Цифра, конечно утопична, но и год был более подготовительным чем полетным в полной мере. Летал с марта по май, затем немного в августе и с середины сентября по декабрь. В этом году причин, чтоб не лететь, кроме погоды, не вижу и надеюсь посетить соседние регионы.
Было, конечно в ушедшем году и мрачное событие в авиации для меня. Это прилет Хоббитов!!! Нет людей я был очень рад видеть!!! Но зачем они меня посадили в Р66 и прокатили??? ГАДЫ!!! Теперь я знаю цены на Р66 на всех известных мне интернет площадках ресурсной техники , изучаю вопрос лизинга нового и опять в моей дурной голове мысли о вертолете, а не работе. В 2012 году аналогичную подлянку сделал Misha прилетев на Сахалин на Р44 и я очень ему благодарен, после их прилета я уже не мог просто смотреть ролики на Ютьюб и задался вопросом изыскания средств и покупки Р44.
А пока я летаю на своем замечательном Р44 и успокаиваю себя мыслью, что р66 вертолет для слабаков!!! Да, для слабаков!!!
Объясню свое мнение. Знакомство с Р66 было простым, 12345 посадил меня на борт и мы не взлетели(с почти максимальной загрузкой), а поехали на лифте вверх, а когда работающий по кругам Piper Aztec оказался под нами, мой мозг отключился и все, что было потом я уже не осознавал В итоге летать на Р66 не интересно!!! На карбюраторном Р44 всегда думаешь, считаешь - летаешь!!!
Всех с наступившим!!! Удачи и безопасных полетов в 2015!
Было, конечно в ушедшем году и мрачное событие в авиации для меня. Это прилет Хоббитов!!! Нет людей я был очень рад видеть!!! Но зачем они меня посадили в Р66 и прокатили??? ГАДЫ!!! Теперь я знаю цены на Р66 на всех известных мне интернет площадках ресурсной техники , изучаю вопрос лизинга нового и опять в моей дурной голове мысли о вертолете, а не работе. В 2012 году аналогичную подлянку сделал Misha прилетев на Сахалин на Р44 и я очень ему благодарен, после их прилета я уже не мог просто смотреть ролики на Ютьюб и задался вопросом изыскания средств и покупки Р44.
А пока я летаю на своем замечательном Р44 и успокаиваю себя мыслью, что р66 вертолет для слабаков!!! Да, для слабаков!!!
Объясню свое мнение. Знакомство с Р66 было простым, 12345 посадил меня на борт и мы не взлетели(с почти максимальной загрузкой), а поехали на лифте вверх, а когда работающий по кругам Piper Aztec оказался под нами, мой мозг отключился и все, что было потом я уже не осознавал В итоге летать на Р66 не интересно!!! На карбюраторном Р44 всегда думаешь, считаешь - летаешь!!!
Всех с наступившим!!! Удачи и безопасных полетов в 2015!
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Ой, а я поддался на прошлогоднюю задачу и подытожил свой год, причём сделал это уже буквально за несколько часов до НГ.
Вот мой отчёт: http://vulkan-avia.livejournal.com/88544.html
С Новым Годом Друзья!!!
Вот мой отчёт: http://vulkan-avia.livejournal.com/88544.html
С Новым Годом Друзья!!!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
(уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
To ZorinVik. А еще на Курилы звал прилететь. Гад!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
pilotatotale писал(а):To ZorinVik. А еще на Курилы звал прилететь. Гад!
Pilotatotale, гад прилет таких гостей всегда расценивает как личный праздник.
Очень был рад видеть и Вас и Misha!!!
Курилы готовлю?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
(уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Подтверждаю
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
самый продолжительный маршрут 2014 года туда-обратно
Омск-Тольятти-Пятигорск-Евпатория-Коктебель-Уфа-Омск 7000км
в одну сторону, Владивосток-Хабаровск-Чита-Красноярск-Омск 5600 км
второй раз Омск- оДиксон-Омск 4800 км
маршруты менее 3000 тыс км уже обыденность (Омск-Москва-Омск 4 раза за год)
годовой налет за год составил более 300 ч .
Омск-Тольятти-Пятигорск-Евпатория-Коктебель-Уфа-Омск 7000км
в одну сторону, Владивосток-Хабаровск-Чита-Красноярск-Омск 5600 км
второй раз Омск- оДиксон-Омск 4800 км
маршруты менее 3000 тыс км уже обыденность (Омск-Москва-Омск 4 раза за год)
годовой налет за год составил более 300 ч .
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Как-то даже стыдно на фоне таких монстров описывать свои годовые достижения.
Первый год полноценного владения своим аппаратом, слегка омраченный под занавес пьяным неадекватом, разфигачившим мне остекление.
Суммарно - чуть меньше 100 часов.
Самые заметные маршруты:
Москва-Нижний-Казань-Первушино-Сарманово-Ульяновск(Белый Ключ)-Саранск(Лямбирь)-Рязань(Крутицы)-Москва на СЛА-2014 с Андреем Ивановым
Москва-Усмань-Вешенская-Ольгинская-Белевцы-Коктебель и обратно соло (с женой non-flying)
Первый год полноценного владения своим аппаратом, слегка омраченный под занавес пьяным неадекватом, разфигачившим мне остекление.
Суммарно - чуть меньше 100 часов.
Самые заметные маршруты:
Москва-Нижний-Казань-Первушино-Сарманово-Ульяновск(Белый Ключ)-Саранск(Лямбирь)-Рязань(Крутицы)-Москва на СЛА-2014 с Андреем Ивановым
Москва-Усмань-Вешенская-Ольгинская-Белевцы-Коктебель и обратно соло (с женой non-flying)