Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США

#16 Сообщение Misha » 26 сен 2013, 21:17

ZorinVik писал(а):Мне кажется перелет на уже зарегистрированной машине в России вопрос принципиальный и думаю догадываюсь о причине. IFR как я понимаю с РА регистрацией лететь можно. СЛГ делать придется до перелета.
Тоже вариант неоднократно проверенный...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США

#17 Сообщение smixer » 27 сен 2013, 01:14

520 писал(а):Сергей! Я что-то про крыло у Коммандеров этих читал, мол проблемы с ресурсом. Уточни у америкосов этот вопрос специально, чтобы в лужу не пукнуть потом...
Проблемы с усталостными трещинами центроплана были у Коммандеров 500 -й серии (более свежих). В связи с этим было выпущено три предписания по доработкам и вроде вопрос снят. Но в любом случае спасибо за совет, проверим. По-моему все беды были как раз из-за изменения конструкции на более технологичную и популярности машины в качестве двухмоторного пилотажника :D

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США

#18 Сообщение Buddu » 27 сен 2013, 01:26

smixer писал(а):проверим
с самого начала было известно - 520 избавлен от этого бага.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США

#19 Сообщение Buddu » 28 сен 2013, 01:43

в настоящее время вырисовывается следующая картина: лететь с американскими номерами до Анадыря. там таможить ВС. клеить наклейку первой партизанской и домой. вопрос: можно ли мне будет взлететь с Нома для пересечения госграницы и какое пилотское св-во для этого необходимо? тащить с собой в РФ американца не хочу.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»