Тоже вариант неоднократно проверенный...ZorinVik писал(а):Мне кажется перелет на уже зарегистрированной машине в России вопрос принципиальный и думаю догадываюсь о причине. IFR как я понимаю с РА регистрацией лететь можно. СЛГ делать придется до перелета.
Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Проблемы с усталостными трещинами центроплана были у Коммандеров 500 -й серии (более свежих). В связи с этим было выпущено три предписания по доработкам и вроде вопрос снят. Но в любом случае спасибо за совет, проверим. По-моему все беды были как раз из-за изменения конструкции на более технологичную и популярности машины в качестве двухмоторного пилотажника520 писал(а):Сергей! Я что-то про крыло у Коммандеров этих читал, мол проблемы с ресурсом. Уточни у америкосов этот вопрос специально, чтобы в лужу не пукнуть потом...
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
с самого начала было известно - 520 избавлен от этого бага.smixer писал(а):проверим
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
в настоящее время вырисовывается следующая картина: лететь с американскими номерами до Анадыря. там таможить ВС. клеить наклейку первой партизанской и домой. вопрос: можно ли мне будет взлететь с Нома для пересечения госграницы и какое пилотское св-во для этого необходимо? тащить с собой в РФ американца не хочу.