Заполняя логбук
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Заполняя логбук
офигел... Это у меня логбук №2, начат 10 апреля 2010 года. Так вот, за 13 месяцев я побывал на ДЕВЯНОСТА ЧЕТЫРЕХ (!!!) новых аэродромах (не считая тех, что есть в логбуке №1) в семнадцати странах... Ни фига себе...
Еще две строчки - и раздел "Aerodromes visited" будет заполнен - при том, что книжка заполнена лишь наполовину
Еще две строчки - и раздел "Aerodromes visited" будет заполнен - при том, что книжка заполнена лишь наполовину
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Заполняя логбук
Во первых, это действительно круто, восхищаюсь !
Во вторых, исходя из практической точки зрения - рекомендую завести Logten Pro логбук для iPhone/iPad и Mac. Ради него я специально поставил на стол еще и Mac (единственная программа, которая стоит на этом Mac'е). Помимо просто функций навороченного логбука, позволяет добавлять фотографии самолетов (пардон, вертолетов тоже), людей, мест и т.д. Фактически, получается такой multimedia-журнал полетов. При твоих путешествиях оно того стоит...
Во вторых, исходя из практической точки зрения - рекомендую завести Logten Pro логбук для iPhone/iPad и Mac. Ради него я специально поставил на стол еще и Mac (единственная программа, которая стоит на этом Mac'е). Помимо просто функций навороченного логбука, позволяет добавлять фотографии самолетов (пардон, вертолетов тоже), людей, мест и т.д. Фактически, получается такой multimedia-журнал полетов. При твоих путешествиях оно того стоит...
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Заполняя логбук
Володь, я скачивал как-то эту программку - но ведь ее надо РУЧКАМИ С САМОГО НАЧАЛА заполнять На ЭТО меня не хватит...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Заполняя логбук
Заполняешь весь предыдущий налет 1-3 строчками (в зависимости от типа налета, все это подробно объясняется в инструкции), а дальше уже начинаешь вести по ходу полетов, никаких проблем ! Всегда потом можно добавить старые полеты, либо все, либо какие-то особо интересные, если захочется.Misha писал(а):Володь, я скачивал как-то эту программку - но ведь ее надо РУЧКАМИ С САМОГО НАЧАЛА заполнять На ЭТО меня не хватит...
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Заполняя логбук
Ты хочешь сказать, что сам себе завидуешь?Misha писал(а):офигел... Это у меня логбук №2, начат 10 апреля 2010 года. Так вот, за 13 месяцев я побывал на ДЕВЯНОСТА ЧЕТЫРЕХ (!!!) новых аэродромах (не считая тех, что есть в логбуке №1) в семнадцати странах... Ни фига себе...
Еще две строчки - и раздел "Aerodromes visited" будет заполнен - при том, что книжка заполнена лишь наполовину
Re: Заполняя логбук
Я с этим подружился. А чем Hobbs ot Tach отличается?Misha писал(а):Володь, я скачивал как-то эту программку - но ведь ее надо РУЧКАМИ С САМОГО НАЧАЛА заполнять На ЭТО меня не хватит...
Re: Заполняя логбук
Hobbs обычно "нормальное" время работы двигателя от старта до финиша ... Tach тоже время работы двигателя, но калиброванное к оборотам двигателя ... например если час крутить двигатель на 1000 RPM то Hobbs покажет час, а Tach полчаса (если калибровано к 2000 RPM) ... Hobbs обычно используется для оплаты и налёта ... Tach для техобслуживания ... но как и со всем - возможны варианты ...Vovick писал(а):Я с этим подружился. А чем Hobbs ot Tach отличается?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Заполняя логбук
Заполняю уже третий том логбука. Начал заносить "Aerodromes Visited" - и опять охренел: с 20 июня 2012 по 8 октября 2013 (т.е. за 15.5 месяцев) посетил 147 уникальных аэродромов (без учета ранее посещенных) в 23 странах! Ну, если быть точным, - 146 аэродромов и Северный полюс (не удержался, записал на нем посадку и даже маркером выделил)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)