Авторотация хвостом вперед - дома не повторять!

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Авторотация хвостом вперед - дома не повторять!

#16 Сообщение MadMax » 02 мар 2016, 01:11

1. Спасибо за тёплые слова.
2. Аэродинамика не меняется. Pilot43
3. Stasd - ты прав , просто нужно перестроить голову и взглянуть на полет немного иначе.
4. Квентин лучший в мире. С ним никто не сравнится. Ни Такер ни ребята из Робинсону ни кто либо ещё не стоит с ним рядом.
Universe is made of stories, not atoms.

Аватара пользователя
imperia
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 23:57
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Авторотация хвостом вперед - дома не повторять!

#17 Сообщение imperia » 05 мар 2016, 02:18

pilot43 писал(а):Хочу спросить с точки зрения простого рейсового летчика: есть ли в этом практический смысл?
Смысл есть во Всём , и практический тоже :)

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Авторотация хвостом вперед - дома не повторять!

#18 Сообщение PPLH » 05 мар 2016, 12:55

По аналогии :)
С точки зрения линейного пилота хочу спросить есть ли в петлях и бочках практический смысл?
Впрочем, с этой точки зрения даже штопор не имеет значения, чистый аттракцион.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Авторотация хвостом вперед - дома не повторять!

#19 Сообщение ksv » 05 мар 2016, 14:50

PPLH писал(а):По аналогии :)
С точки зрения линейного пилота хочу спросить есть ли в петлях и бочках практический смысл?
Впрочем, с этой точки зрения даже штопор не имеет значения, чистый аттракцион.
Практического смысла - практически никакого. Извините за тавтологию. При полетах в районе Москвы на высотах 100-150 метров над густонаселенными территориями, этой высоты не хватит для авторотации мало кому. Разве только самому Тёме. Но речь идет вообще не о бочках или петлях, а только об управлении энергией вертолета.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»