Uber в АОН

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2733
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Uber в АОН

#1 Сообщение ksv » 21 дек 2015, 02:03

Наткнулся на интересную статью: http://motherboard.vice.com/read/faa-gr ... for-planes
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Uber в АОН

#2 Сообщение smixer » 21 дек 2015, 08:00

Вообще-то интересное решение для минимизации затрат. Но понятно, что "там" у него тоже много противников, лоббирующих свои интересы. Перевозчики конечно в первую очередь. Просто у них это всё протекает чуть более цивилизованно.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2733
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Uber в АОН

#3 Сообщение ksv » 21 дек 2015, 12:07

Тут один товарищ на форуме предлагает создать как раз такой же ресурс, но только для России. Я бы пока не стал туда записываться.
Final Agency Order

Firstly, the FAA conceded that its letter banning expense-sharing was a final order. A final order is a definitive agency view that has legal consequences - here, that any pilot who posts on Flytenow would be in violation of Federal Aviation Regulations - versus an agency opinion that is not enforceable. In this regard, the FAA stated “We do think that the views that were offered in this order do represent the definitive agency views” and that this was the “end of the line” for Flytenow and its pilot members. This is an important point because this court may only rule on final agency orders, so the FAA’s own position stops the court from dismissing the case on lack of jurisdiction.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Uber в АОН

#4 Сообщение Lee » 21 дек 2015, 12:21

Это решение муссируется в России уже с 2013 года.
Написать приложение - абсолютно не сложно.
Сложно привлечь туда владельцев ВС.
Вопросы возникают в другом:
1.владельцу ВС нужно фактически признать себя коммерческим перевозчиком.
2.не все хотят, что бы положение их ВС отображалось в режиме реального времени.

позволю себе дать ссылку на указанный в письме FAA сервис -flytenow.com

splice
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
Member of AOPA: Yes
Откуда: Саратов
Летаю на:: Piper 28-200

Uber в АОН

#5 Сообщение splice » 26 дек 2015, 10:56

Lee писал(а): Написать приложение - абсолютно не сложно.
Сложно привлечь туда владельцев ВС.
Абсолютно согласен. Сайт уже сделали. И под мобильники оптимизирован.
Толку никакого. Никто не хочет "светиться".
Причем даже бесплатно не хотят. )))
Рано еще.

Аватара пользователя
vtiukin
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Летаю на:: Socata TB10, C150
Контактная информация:

Uber в АОН

#6 Сообщение vtiukin » 18 янв 2016, 00:25

splice писал(а):Сайт уже сделали. И под мобильники оптимизирован.
А можно ссылку на сайт, если работает?!

Veinraf
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:52
Member of AOPA: No

Uber в АОН

#7 Сообщение Veinraf » 20 янв 2016, 21:54

Очень интересная идея. Этой осенью я перегонял 182ю из Ростова в Берлин, самолет пустой (3 полноценных свободных места). Ради эксперимента я решил опубликовать "поездку" на blablacar. Итог Каунас(пункт дозаправки) -Берлин с 3х человек в общем получалось по максимальному тарифу 180 евро. Заявка на "поездку" прошла модерацию и была опубликована.
К счастью никто не согласился т.к. я сел на запасной в Польше, иначе получил бы по шапке от паксов.

По вопросу коммерческой перевозки. Такие перелеты с частичной компенсацией (на бензин) вроде не дотягивают на коммерческую перевозку, ведь паксы оплачивают только часть затрат?

Идея не новая , в бизнесе есть термин Empty legs и это довольно-таки популярная услуга.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Uber в АОН

#8 Сообщение Serega » 20 янв 2016, 22:03

Veinraf писал(а): По вопросу коммерческой перевозки. Такие перелеты с частичной компенсацией (на бензин) вроде не дотягивают на коммерческую перевозку, ведь паксы оплачивают только часть затрат?
Прокурор иначе считает
Иванов Сергей

RomanK
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
Member of AOPA: No
Откуда: Канны

Uber в АОН

#9 Сообщение RomanK » 22 янв 2016, 01:49

Veinraf писал(а):
По вопросу коммерческой перевозки. Такие перелеты с частичной компенсацией (на бензин) вроде не дотягивают на коммерческую перевозку, ведь паксы оплачивают только часть затрат?
.
Кажется именно так написано в EASA документах, даже без пометки "только с друзьями"

Из практики - на прошлой неделе французская федерация АОН выпустила рекомендацию аэроклубам: полеты с друзьями оставить в категории "можно платить вскладчину", но полеты с незнакомыми людьми и публикация маршрута в интернете с указанием цены - "только обладателям сертификата авиаперевозчика". (Во Франции аэроклубы совокупно больше, чем частные владельцы судов)

Пожалуй основной сайт блаблаплэйн Франции: wingly.io

Veinraf
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:52
Member of AOPA: No

Uber в АОН

#10 Сообщение Veinraf » 24 янв 2016, 03:32

В Германии очень много контор, которые катают и предоставляют чартеры на стареньких 172х. На аэродромах "покатушников" легко отличить по наличию глушителя на самолете. И думаю оплату они берут далеко не на компенсацию бензина.

ieek
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:15
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: p2002, c-182

Uber в АОН

#11 Сообщение ieek » 11 фев 2016, 13:05

Ребят, ну так а где та тонка грань между "коммерческими полетами" и взяли скинулись и полетели со знакомыми? В чём основная проблема?

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»