Инструктор в США, новичок здесь

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
USACFI
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:05
Member of AOPA: No

Инструктор в США, новичок здесь

#1 Сообщение USACFI » 06 ноя 2015, 21:35

Привет всем! У меня есть несколько нестандартных, может даже наивных вопросов. Вообщем, я прожил много лет в США, там получил лицензии FAA "коммерческий пилот" и "пилот-инструктор", а также рейтинг "полет по приборам", и работал в летной школе инструктором. Недавно волей судьбы я оказался в РФ, а точнее, Питере, возможно надолго. В Российской малой авиации я пока разбираюсь плохо. Может, мне здесь кто-то поможет насчет следующих вопросов: Какое общее состояние малой авиации в России на сегодняшней день, и какие у нее перспективы? Какие основные препятствия ее развития? Есть ли у меня перспективы по трудоустройству в аэроклубах и т.д.? Какие перспективы открыть какой-то бизнес, связанный с авиацией (обзорные экскурсии, центры обслуживания и ремонта, и.т.д.), и какие этому преграды? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Инструктор в США, новичок здесь

#2 Сообщение ksv » 06 ноя 2015, 21:54

А почитать форум вам позволяет ваша религия? Потратьте пару часов на это и сами ответите себе на многие вопросы, раз уж так все серьёзно. А уж опосля поможем всем, чем только можем.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

USACFI
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:05
Member of AOPA: No

Инструктор в США, новичок здесь

#3 Сообщение USACFI » 06 ноя 2015, 22:07

Спасибо за ответ. Форум "пару часов" я уже почитал, но конкретные ответы на интересующие меня вопросы пока не нашел. Может посоветуете, что и где читать?

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Инструктор в США, новичок здесь

#4 Сообщение leksey » 06 ноя 2015, 23:18

Думаю, проще всего подъехать в аэроклубы и поговорить. Тем более в Ленбласти их 3.5 штуки.

maps.aopa.ru координаты аэродромов

Все возможно. Но надо искать варианты.

Авиационное законодательство http://aopa.ru/index.php?id=85
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Инструктор в США, новичок здесь

#5 Сообщение ksv » 07 ноя 2015, 02:04

USACFI писал(а):Спасибо за ответ. Форум "пару часов" я уже почитал, но конкретные ответы на интересующие меня вопросы пока не нашел. Может посоветуете, что и где читать?
Коллега, вы просите рассказать историю АОН России в нескольких словах. Это будет сложновато сделать в формате форума. Послушайте совет Алексея, езжайте в авиаклубы. Сэкономите время. Если будут совсем конкретные вопросы, то в личку. Удачи вам!
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Инструктор в США, новичок здесь

#6 Сообщение Gavia_pacifica » 07 ноя 2015, 05:49

Клубы в Питере есть. Самый крупный Гостилицы. В выходные на предварительном очередь. Поближе Манушкино. Там посвободнее, но строго. Выбирайте.

USACFI
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:05
Member of AOPA: No

Инструктор в США, новичок здесь

#7 Сообщение USACFI » 08 ноя 2015, 22:08

Спасибо за советы, постараюсь съездить на этой недели. Все-таки, пилот пилоту не волк, надеюсь, найдем общий язык. Пока, как благодарность, выкладываю здесь видео некоторых своих полетов: viewtopic.php?f=36&t=10732

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Инструктор в США, новичок здесь

#8 Сообщение trapper » 08 ноя 2015, 22:58

USACFI писал(а):как благодарность, выкладываю здесь видео некоторых своих полетов
Мне одному это кажется странным? :lol:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Инструктор в США, новичок здесь

#9 Сообщение lt.ak » 09 ноя 2015, 00:47

USACFI писал(а):... в США, там получил [сертификаты] FAA "коммерческий пилот" и "пилот-инструктор", а также рейтинг "полет по приборам" ...
FAA писал(а):COMMERCIAL PILOT
Date of Issue: 10/28/2012
Certificate: COMMERCIAL PILOT
Ratings:
COMMERCIAL PILOT
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
INSTRUMENT AIRPLANE

FLIGHT INSTRUCTOR
Date of Issue: 7/26/2014
Certificate: FLIGHT INSTRUCTOR
Ratings:
FLIGHT INSTRUCTOR
AIRPLANE SINGLE ENGINE

Limits:
VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO . . EXPIRES: 31 JUL 2016.
http://astrogeology.usgs.gov/people/oleg-abramov ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Инструктор в США, новичок здесь

#10 Сообщение Misha » 09 ноя 2015, 09:51

lt.ak писал(а):
FAA писал(а):COMMERCIAL PILOT

Limits:
VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO . . EXPIRES: 31 JUL 2016.
А в чем суть этого ограничения? Даже не слышал о таком... Гуглить не буду, лучше тебя спрошу :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Инструктор в США, новичок здесь

#11 Сообщение lt.ak » 09 ноя 2015, 09:56

Misha писал(а):А в чем суть этого ограничения? Даже не слышал о таком... Гуглить не буду, лучше тебя спрошу :-)
у FAA инструкторский сертификат нужно подтверждать как минимум раз в два года (без этого он становится недействительным) ... существует несколько способов, что бы это сделать ... поэтому и дата ограничения ... и если не слышал видимо меня невнимательно слушал ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Инструктор в США, новичок здесь

#12 Сообщение Misha » 09 ноя 2015, 10:03

lt.ak писал(а):
Misha писал(а):А в чем суть этого ограничения? Даже не слышал о таком... Гуглить не буду, лучше тебя спрошу :-)
у FAA инструкторский сертификат нужно подтверждать как минимум раз в два года (без этого он становится недействительным) ... существует несколько способов, что бы это сделать ... поэтому и дата ограничения ... и если не слышал видимо меня невнимательно слушал ... :P
Спасибо! Не проснулся еще и не так прочитал это на чуждом языке :oops:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Инструктор в США, новичок здесь

#13 Сообщение lt.ak » 09 ноя 2015, 10:09

Misha писал(а):Спасибо! Не проснулся еще и не так прочитал это на чуждом языке :oops:
ну и COMMERCIAL PILOT недействителен без BFR ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Инструктор в США, новичок здесь

#14 Сообщение Misha » 09 ноя 2015, 11:56

Да от тебя ВООБЩЕ НИЧЕГО не утаишь... :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

USACFI
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:05
Member of AOPA: No

Инструктор в США, новичок здесь

#15 Сообщение USACFI » 10 ноя 2015, 21:10

traper писал(а):
USACFI писал(а):как благодарность, выкладываю здесь видео некоторых своих полетов
Мне одному это кажется странным? :lol:
Что странного? Ненавязчиво пытаюсь доказать что я существую и действительно пилот. Вроде цель достигнута.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»