Диалоги в небе.
Добавлено: 26 апр 2015, 18:45
Небольшой диалог час назад двух форумчан Лодочник & uuee в эфире Шереметьево-подход 1.
http://youtu.be/MZ9UbaBCzOk[/youtube]
http://youtu.be/MZ9UbaBCzOk[/youtube]
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
РМК/ ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ УУ....ZorinVik писал(а):А Вы посадки в плане как указываете?
позвони на зону и пообщайся с зональным, а потом уже сможешь через район давить про посадкиHeliCap писал(а):Нет, в Барнауле не канает- задержка- значит, работа в районе точки без посадки
Руководство надо менять. Или организовывать для него курсы ликвидации безграмотности в части применения вертолетов в народном хозяйстве. Но лучше сразу менять. Каждый наш полет это налоги в казну, рабочие места, развитие инфраструктуры в том или ином виде. Много полетов, много налогов, очень не маленьких. Вся система планирования полетов ПВП это гнилое болото, позволяющее издеваться над пользователем ВП при малой интенсивности движения и не помогающее при высокой интенсивности. Планирования движения для ПВП полетов вертолетов нет как такового и быть не может. Иначе он становится в 99% случаев не интересен как транспортное, спасательное или средство разведки природной обстановки, а значит не будет куплен потенциальным пользователем, не создаст вокруг себя инфраструктуру и рабочие места требующие высокой квалификации. Что бы я не написал в плане полета в зоне ответственности Шереметьево, Вы возьмете мой план в руки (в редком случае), только после моего выхода к вам на связь. Цель изучения моего плана вами, будет предусматривать все, что угодно, кроме одного, помощи мне в выполнении полета. Единственная ваша забота, это что бы какой нибудь идиот не залез в глиссаду Шереметьево без вашего ведома. Даже если я упаду где нибудь между ПОНАР и Хованским, то видео этого события будет в ютубе раньше, чем вы успеете отправить телеграмму в ЗЦ. А дежурный МЧС уже продаст эту информацию Лайф Ньюс. По другому будет происходить в МДП например Твери. Сидящий там и давящий мух пол дня диспетчер, изучит мой план до дыр, после того как у него кончатся свежие и не очень газеты. Но на связь я к нему так и не выйду. Мне он не нужен, а выход на связь закончится требованием позвонить ему после посадки. Ему скучно. Только не говорите мне, что он переживает за меня, ЕМУ, [непереводимая игра слов], СКУЧНО!!!uuee писал(а):Александр, до этого планы проверяли только на их наличие в "системе", а сейчас их начинают читать и поэтому возникают вопросы. Так например вы подаете план из Х.порта в Галс, а машина рисует карту полета через юг, а не через север, хотя в тексте плана указано правильно. Спрашиваю у ЗЦ почему так? Ответ - "Это машина так рисует, т.к. не учитывает двух стороннее движение на МКАД". Так и будет продолжаться, пока никто этого не исправит. Планы выполняются примерно на 20-25%, остальное туфта. Вот только если это тронуть, будет совсем попа. Но все идет к этому, т.к. у руководства есть желание это исправить.(?!) Вот тогда будут и ДЕПы и АРРы и т.д. и т.п.
P.S. Поздравляю всех (кто знает) с днем апрельской революции.
Поле РМК конечно выдержит любую бессмысленную нагрузку, про СРО и даже про СРА...stasd писал(а):по договоренности с новосибирском мы делаем так, ставим задержку на маршруте где нам надо и они понимают что здесь будет посадка,, сколько надо столько и ставишь их задержек, как то так вышли из проблемы пока!
13.10. В поле 19 "Дополнительная информация" указывается следующая информация:
E/ - с последующими четырьмя цифрами, обозначающими запас топлива (максимальную
продолжительность полета) в часах и минутах;
P/ - с последующими одной, двумя или тремя цифрами, обозначающими число лиц на борту
(пассажиров и экипажа);
R/ - обозначающее радиооборудование для аварийно-спасательных целей с последующим
указанием:
U, если обеспечивается УВЧ-связь на частоте 243,0 МГц;
V, если обеспечивается ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц;
E, если имеется аварийный приводной передатчик (бортовой аварийный радиомаяк).
S/ - обозначающее спасательное оборудование с последующим указанием:
P, если на борту имеется полярное аварийно-спасательное оборудование;
D, если на борту имеется аварийно-спасательное оборудование, предназначенное для пустыни;
M, если на борту имеется морское аварийно-спасательное оборудование;
J, если на борту имеется аварийно-спасательное оборудование, предназначенное для джунглей.
J/ - обозначает данные о спасательных жилетах с последующим указанием:
L, если спасательные жилеты оснащены источником света;
F, если спасательные жилеты имеют флуоресцентное покрытие;
U, если радиостанция на любом из спасательных жилетов обеспечивает УВЧ-связь на частоте 243,0 МГц;
V, если радиостанция на любом из спасательных жилетов обеспечивает ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц.
D/ - обозначает данные о спасательных лодках с последующим указанием:
две цифры - количество имеющихся спасательных лодок;
три цифры - общая вместимость (количество перевозимых человек) всех спасательных лодок;
C, если спасательные лодки закрытые;
цвет лодок.
N/ - обозначает любую другую информацию о имеющемся на борту аварийно-спасательном
оборудовании, вносимую произвольным текстом с применением букв русского или латинского
алфавитов.
C/ - с последующим указанием фамилии командира воздушного судна.
Вышеуказанная дополнительная информация обязательно вносится в представленный план
полета только для российских гражданских воздушных судов, не передается в сообщении о
представленном плане полета и предоставляется по соответствующему запросу.