Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#181 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 апр 2015, 19:33

Pikador писал(а):Несколько дней назад случай свел меня с одним из диспетчеров ВДПП МЗ. Пользуясь моментом, спросил у него относительно подачи планов на пространство G. Переспрашивал раза четыре на всякий случай. Его мнение такое.

1. Подача планов на пространство G не нужна и вредна.
2. Требование плана - неверная трактовка законодательства. План нужнен только если взлет или посадка в C. На пересечение C план тоже не нужен.
3. В организации было какое-то внутреннее разбирательство на этот счет и вроде всем разъяснили, что планы на G не нужны и наличие плана требовать не будут.
4. Есть люди старой закалки, которые по привычке требуют, но это неправильно (неправомерно).

Судебную практику никак не прокомментировал.
Руководство организации вашего товарища абсолютно право. План полета в ВП класса G не нужен. Для этого не нужно было проводить разбор. Об этом и так все знают :D
В следующий раз обсудите уведомление...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#182 Сообщение uuee » 22 апр 2015, 05:42

Александр, очень интересный вопрос про ДЕП. Пока этого никто не делает, по логике этим должен заниматься тот, кто разрешает взлет. До этого пока у начальников руки не доходят. Что же касается подачи плана в Г, то все становится ясно, когда почитаешь ТС. Там в приложении №2 п.2.4 все про это написано. И про форточку там тоже написано, куда надо кричать, если хотите уведомить диспетчера. Твердо УБЕЖДЕН, что в нашем ВДПП все будут подавать план при полете в G, мне нужно только время, чтобы набрать фактов и доложить куда следует. Проблема, только в том, что я никогда не работал в АДП и мне придется, кое-что почитать. Так например почему у 502 вчера ПЛН был в АФТНе, а на сайте ЗЦ не был?
P.S. Я и ВЛЭК прошел назло всем, чтобы у меня было время этим вопросом заняться :lol:

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#183 Сообщение stasd » 22 апр 2015, 06:02

"ЛОДОЧНИК"
На прошлой недели нам чуть не инкриминировали взлет без плана, возмущался диспетчер круга. При этом ровно за 30 минут я сам согласовал вылет с диспетчером ниже нижнего. По прилету командир мне рассказал что его опять опустили, пришлось разбираться с кругом выяснилось что даные парни вообще не в курсе что у них есть новая должность по маленьким.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#184 Сообщение 502 » 22 апр 2015, 08:40

uuee писал(а): Так например почему у 502 вчера ПЛН был в АФТНе, а на сайте ЗЦ не был?
Если "сайт ЗЦ" имеется в виду ivprf, то причина в том, что не подавал план через него. Подавал через eurofpl.eu - который присылает план в зональный по АФТН.
Последние несколько месяцев подаю большинство планов через eurofpl исключительно в экспериментальных целях.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#185 Сообщение kvsov » 22 апр 2015, 09:33

uuee писал(а):До этого пока у начальников руки не доходят. Что же касается подачи плана в Г, то все становится ясно, когда почитаешь ТС. Там в приложении №2 п.2.4 все про это написано. И про форточку там тоже написано, куда надо кричать, если хотите уведомить диспетчера.
Там еще написано про "Особенности подачи плана". ТС стал основным документом по ИВП. А ФП ИВП-138 куда дели?, где в п.10в указано, что ПИО предоставляется по запросу. Каждый должен иметь право как и когда выбирать метод уведомления. Какое огромное желание встать в строй, откуда оно?
Когда...?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#186 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 апр 2015, 10:36

kvsov писал(а):
uuee писал(а):До этого пока у начальников руки не доходят. Что же касается подачи плана в Г, то все становится ясно, когда почитаешь ТС. Там в приложении №2 п.2.4 все про это написано. И про форточку там тоже написано, куда надо кричать, если хотите уведомить диспетчера.
Там еще написано про "Особенности подачи плана". ТС стал основным документом по ИВП. А ФП ИВП-138 куда дели?, где в п.10в указано, что ПИО предоставляется по запросу. Каждый должен иметь право как и когда выбирать метод уведомления. Какое огромное желание встать в строй, откуда оно?
Олег, я не пойму в чем вопрос возникает? В ТС про подачу, а в 138 п10 про ПИО.
Что тебя так заинтерисовали особенности из ТС? Там есть рекомендация подавать уведомление за 30 мин для класса G. Но уведмления проходят и за 1 минуту совершенно спокойно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#187 Сообщение uuee » 22 апр 2015, 10:42

to 502
Спасибо за разъяснение, но почему тогда ваш ПЛН, уже с разрешением, прошел без ЗЦ или возможно ЗЦ его не оформил?
to kvsov
Дело не в шеренгах, а в правилах полетов для всех.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#188 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 апр 2015, 11:49

В статье 88 ВК, п.4
4. Полеты воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.
Надо менять на:
Полеты воздушных судов в классе G, выполняемые без уведомления органов ОВД, не обеспечиваются поисковыми и аварийно-спасательными средствами.
Такое же предложение надо дописать в п.10 в) ФАП-138
В пункт 123 добавить в конце и уведомления
В 124 уведомляют заменить на могут уведомлять

Полетел без уведомления, упал/пропал...?
Идите к участковому и пишете заявление о пропаже двух придурков с корзинкой для грибов и вертолетиком.
Пока есть то, что есть, раздвигайте булки или подавайте как написано.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#189 Сообщение 502 » 22 апр 2015, 11:55

uuee писал(а):to 502
Спасибо за разъяснение, но почему тогда ваш ПЛН, уже с разрешением, прошел без ЗЦ или возможно ЗЦ его не оформил?
Честно говоря, не понимаю вопроса. ПЛН был или не был? Если был, то его высылает только ЗЦ и никто другой. Если не был, значит они прошляпили и не выслали.
ФПЛ от меня посланный в МЗЦ был.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#190 Сообщение kvsov » 22 апр 2015, 12:02

uuee писал(а): to kvsov
Дело не в шеренгах, а в правилах полетов для всех.
Правила полетов прописаны в ФП ИВП-138, а не в ТС
ЛОДОЧНИК писал(а):Что тебя так заинтерисовали особенности из ТС?
В ТС в "Особенностях подачи плана" рекомендуется то, что прописано в п.124 ФП ИВП-138.
Когда...?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#191 Сообщение kvsov » 22 апр 2015, 12:10

ЛОДОЧНИК писал(а):В статье 88 ВК, п.4
4. Полеты воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.
Пусть обеспечивают. Это очень хорошо. Тех кто в эфире уведомляет о своих действиях, пусть и обеспечивают.
Когда...?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#192 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 апр 2015, 12:11

kvsov писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Что тебя так заинтерисовали особенности из ТС?
В ТС в "Особенностях подачи плана" рекомендуется то, что прописано в п.124 ФП ИВП-138.
Ты сейчас с кем разговариваешь? Ничего не понял, что прописано и что рекомендуется?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#193 Сообщение kvsov » 22 апр 2015, 12:20

ЛОДОЧНИК писал(а):В статье 88 ВК, п.4
4. Полеты воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.
Пусть обеспечивают. Это очень хорошо. Тех кто в эфире уведомляет о своих действиях, пусть и обеспечивают. Не плохо бы, если в ivprf.ru была информация о воздушных судах ПСС (места базировки) и НПСК и их готовности. Если о них нет информации, может все это ПСО - фикция? И какой толк от этого аварийного оповещения?
Последний раз редактировалось kvsov 22 апр 2015, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Когда...?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#194 Сообщение kvsov » 22 апр 2015, 12:22

ЛОДОЧНИК писал(а):Ты сейчас с кем разговариваешь? Ничего не понял, что прописано и что рекомендуется?
Все ты прекрасно понимаешь.
Когда...?

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#195 Сообщение uuee » 22 апр 2015, 12:23

По всем центрам производятся ежедневные рассылки о средствах ПСС и их места базирования.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»