Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#166 Сообщение pilotatotale » 26 мар 2015, 11:12

Поздравляем, Валентин Николаевич! Будем стараться не огорчать Вас своими выходками

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#167 Сообщение ksv » 26 мар 2015, 20:06

uuee писал(а):Я прошел ВЛЭК еще раз, но Председатель Внуковского ВЛЭК поставила последний диагноз: "Вам 62 года!"
Году в 2005-м, работая в МЦ АУВД, я оказался на торжественных проводах своего коллеги-авиадиспетчера на пенсию. Причем, коллеге стукнуло всего 50. Так вот, стою я на торжестве, Повалий толкает прощальную речь, а рядом со мной - психолог МЦ АУВД. Если знаете его - такой пожилой мужичок, с седой бородой, как у Фрейда. Его так там и называли - Доктор Фрейд. Так вот, я ему в пол-голоса риторически говорю, мол, как же так, всего писят, а его практически насильно на пенсию... Вот его ответ меня поразил тогда: он говорит, мол:
Знаешь, Сергей, а мне его совсем не жалко, а наоборот, я даже рад за него, что хоть оставшиеся 20-30 лет поживет без перманентного состояния наадреналининости. Все-таки 30 лет работы в состоянии постоянного стресса - не каждый выдержит... Пусть хоть теперь отдохнет и насладится жизнью.
Такая вот история...
Так что с одной стороны, Валентин Николаевич, я вас поздравляю, а с другой, искренне вам сочувствую.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#168 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 мар 2015, 23:08

Да-а..., наш ВЛЭК в 62 года дорогого стоит. Тоже присоединяюсь к поздравлениям!
Валентин Николаевич, Вы в прошлую субботу борт без плана развернули. Точнее не развернули, а констатировали факт отсутствия у него плана. На что он, если память не изменяет, ответил - понял. На этом ваш диалог закончился. Как Вы думаете какими были его дальнейшие действия в вашей зоне? Какими должны быть и какими были ваши дальнейшие действия в этом случае?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#169 Сообщение rubaga » 27 мар 2015, 02:53

Валентин Николаевич поздравляю!!! Богатырского Вам здоровья и поменьше стрессов!

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#170 Сообщение uuee » 27 мар 2015, 04:48

to ЛОДОЧНИК
Для меня важно, что вы делали попытку подать план, а прошел он или не прошел зависит от разных факторов. В тот день он позвонил и я ему примерно тоже ответил.
P.S. Всем вам спасибо. За последний год Внуковский ВЛЭК у нас списал много народу. На работе только и разговоров про это. Самое важное на ВЛЭК держать все под контролем. Мне очень было нужно пройти эту комиссию, т.к. нам с женой отдали внука на полное содержание. Жена занимается с ним математикой и русским, а я английским и "окружающим миром".

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#171 Сообщение stasd » 27 мар 2015, 05:19

uuee писал(а):to ЛОДОЧНИК
Для меня важно, что вы делали попытку подать план, а прошел он или не прошел зависит от разных факторов. В тот день он позвонил и я ему примерно тоже ответил.
P.S. Всем вам спасибо. За последний год Внуковский ВЛЭК у нас списал много народу. На работе только и разговоров про это. Самое важное на ВЛЭК держать все под контролем. Мне очень было нужно пройти эту комиссию, т.к. нам с женой отдали внука на полное содержание. Жена занимается с ним математикой и русским, а я английским и "окружающим миром".
Может пока суть да дело поискать работу в АОНе в качестве руководителя полетов на аэродроме, плюс планирование, изготовление анппп, глядишь и будет подготовлен тыл. Это как вариан.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#172 Сообщение uuee » 27 мар 2015, 06:02

to stasd
Кому же понравиться собака, которая всех покусала.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#173 Сообщение ZorinVik » 27 мар 2015, 08:40

uuee писал(а):to stasd
Кому же понравиться собака, которая всех покусала.
Не согласен! Предложение правильное! Человек опытный и в теме происходящего в данный момент - нужный кадр для тех, кто ищет.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#174 Сообщение stasd » 27 мар 2015, 11:20

uuee писал(а):to stasd
Кому же понравиться собака, которая всех покусала.
Собака которая кусает она значит свою службу знает, и может защитить если потребуется. По этому надо сейчас начинать искать подработку и место работы.


А с такими ответами вы мальчонку не поднимите

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#175 Сообщение ksv » 27 мар 2015, 16:19

uuee писал(а):Кому же понравиться собака, которая всех покусала.
Валентин, вы не правы. 90% читателей сайта прекрасно понимают, что вы находитесь в очень жестких рамках своей технологии работы, плюс космический долбоебизм руководителей. Поэтому ваши наезды на пилотов воспринимаются не как придурь диспетчера, а попытка найти компромисс и понимание. Думаю, что такой диспетчер нужен любой площадке. Если надумаете, напишите мне в личку. Обсудим.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#176 Сообщение rubaga » 28 мар 2015, 01:54

uuee писал(а):to stasd
Кому же понравиться собака, которая всех покусала.
Поддерживаю прочих ораторов. И не так вы сильно кусаете, и готовы дискутировать и других слышать, и точно не в лидерах по укусам. Уверен, что без работы не останетесь.

Успеха в воспитании внука!

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#177 Сообщение uuee » 28 мар 2015, 19:35

to ksv
Сергей спасибо, но пока времени свободного мало.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#178 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 апр 2015, 17:59

Валентин Николаевич, к Вам вопрос. Если борт взлетает в вашей зоне с неконтролируемой площадки в кассе G или С, вы отправляете ДЕП в ЗЦ?
Обязан ли диспетчер МДП это делать по технологии или есть ли у него такая возможность? Если есть, то на сколько это его отвлекает от управления и ПИО? Если экипаж обратился после взлета с просьбой диспетчеру МДП уведомить ЗЦ о начале ИВП, а диспетчер забыл это сделать, кто будет крайним...?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Pikador
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:12
Member of AOPA: Yes
Откуда: Шевлино
Летаю на:: P92, P2002

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#179 Сообщение Pikador » 21 апр 2015, 18:35

Несколько дней назад случай свел меня с одним из диспетчеров ВДПП МЗ. Пользуясь моментом, спросил у него относительно подачи планов на пространство G. Переспрашивал раза четыре на всякий случай. Его мнение такое.

1. Подача планов на пространство G не нужна и вредна.
2. Требование плана - неверная трактовка законодательства. План нужнен только если взлет или посадка в C. На пересечение C план тоже не нужен.
3. В организации было какое-то внутреннее разбирательство на этот счет и вроде всем разъяснили, что планы на G не нужны и наличие плана требовать не будут.
4. Есть люди старой закалки, которые по привычке требуют, но это неправильно (неправомерно).

Судебную практику никак не прокомментировал.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#180 Сообщение kvsov » 21 апр 2015, 18:39

Pikador писал(а):Его
адекватное
Pikador писал(а):мнение такое.

1. Подача планов на пространство G не нужна и вредна.
2. Требование плана - неверная трактовка законодательства. План нужнен только если взлет или посадка в C. На пересечение C план тоже не нужен.
3. В организации было какое-то внутреннее разбирательство на этот счет и вроде всем разъяснили, что планы на G не нужны и наличие плана требовать не будут.
4. Есть люди старой закалки, которые по привычке требуют, но это неправильно (неправомерно).
Когда...?

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»