pilotatotale писал(а):А мне сегодня после того, как план был отвергнут из-за ВР2417, в ВДПП УУВВ сказали, что, невзирая на ТС-2013, информацию о режимах по телефону сообщать не будут, тк секретная. И за разъяснениями предложили обратиться в зональный.
Конечно хрень полная (шифровальщики). Мало того, что эти "яйца" хрен объедешь, так ширина маршрута в ВП класса С, по 10 км от оси, а в ВП класса G, аж по 20 км, вместо 4 км (ширина МВЛ). Наверное беспокоятся за главных летчиках страны, что бы не выпали из маршрута.
Но хоть и ограничивают ширину маршрута в период действия ВР, все равно диспетчерская зона, в основном Внуковская, предлагает, а чаще требует произвести посадку, хотя ВС находиться далеко от маршрута следования главных летчиков страны. Последнее время стало модно сдвигать ВР не только на позднее время, но уже и на ранее, не предупреждая ни кого. Как-то это огорчает. Вчера позвонил на ЗЦ МЦ Режимы и спросил про технологию оповещения о ВР. Сотрудник ответил, что инфо публикуют в НОТАМ серии К, его можно найти в ivprf.ru во вкладке "Ограничения на ИВП". Так же я увидел на fpln.ru в НОТАМ серии К в виде маршрута. Но номера ВР и НОТАМ не совпадают, что не удобно.