Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Purgin
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:59
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#76 Сообщение Purgin » 02 июл 2013, 21:28

Крайний раз был 28 апреля. Зимой договаривались о базировании, но из-за отсутствия заправки передумали. Баркол предложил приобрести заправочный комплекс, передать им в аренду, они его сертифицируют и будут обеспечивать 95. На тот момент это было нецелесообразно.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#77 Сообщение Kostas » 03 июл 2013, 08:04

Purgin писал(а): Удается договариваться завозить бензин на САБовских машинах с заправки.
Круто)

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#78 Сообщение Kostas » 01 авг 2013, 15:00

Не так давно я писал о полете в Толмачево: viewtopic.php?f=21&t=7573&start=30#p130398
Похоже, у них это заразно!

Заинтересовал аэропорт Горно-Алтайска. Мне же рекомендовали рассмотреть менее загруженные аэродромы! :mrgreen:
s4.jpg
Позвонил, согласовать время.
-Ок, прилетайте. Отправьте заявку в ПДСП.

Здравствуйте, прошу подтвердить прием/выпуск, обслуживание
Тип ВС: СТЛС Флайт Дизайн
MTOW: и т.д....

Здравствуйте, Константин.
Аэропорт Горно-Алтайск, не имеет возможности принять вс СТЛС Флайт Дизайн.
Стоянки узлами швартовки не оборудованны.
Диспетчер ПДСП

А зачем вы к нам, уточните цель прилета, и т.д.

Ладно, со швартовкой разберемся. Ну не могут они сделать узлы швартовки, ведь у людей чудовищная загрузка плюс сумасшедший трафик из трех самолето-вылетов в день..
Вопрос в другом. Снова требуется согласовать прилет с МТУ (через ПДСП), и получить это чертово разовое разрешение!
Может, просто подать план и полететь?

Purgin
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:59
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#79 Сообщение Purgin » 02 авг 2013, 12:15

Просто подайте заявку. Попробуйте ее подать не как УТП. В случае отказа получите официальный ответ о причинах отказа, который впоследующем можно обжаловать в суд. Недавно без проблем пролетели маршрут: Краснодар (Белевцы) - Волгоград - Саратов - Чебоксары - Сыктывкар - Ухта - Усинск. Подавали заявки и летели, никто не отказал.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#80 Сообщение Kostas » 02 авг 2013, 12:27

Purgin писал(а):Просто подайте заявку. Попробуйте ее подать не как УТП.
Спасибо за информацию. Подаю обычный ФПЛ.
С Горно-Алтайском вопрос решился.
Сегодня перезвонили сами, сказали выкосят траву на границе с перроном, и позволят пришвартовать самолет на грунте.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#81 Сообщение Kostas » 26 сен 2013, 10:06

Продолжая Толмачевские хроники..
Задал вопрос на сайте Росавиации с просьбой пояснить,
требуется ли разовое разрешение МТУ на прилет.

Недавно получил ответ.
В принципе, это частично поможет при следующей встрече в МТУ.
Но конкретного ответа на конкретный вопрос нет.
ra.jpg
ra.jpg (100.84 КБ) 3734 просмотра

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»