Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#61 Сообщение pilotatotale » 12 окт 2012, 12:31

uuee писал(а):Вы уж только на меня не думайте пожалуйста.
то pilotatotale
Вы мне задавали вопрос на эту тему на другой ветке, я не ответил потому что не знаю на сколько остро это у вас стоит, да к тому же у ваших форумян уже есть опыт прилета в ШРМ. У меня есть некоторый знакомый в руководстве МАШ, но идти просто поболтать будет несерьезно и еще не серьезнее что то обещать.
P.S. Скорее всего после окончания работ на ВПП (11.10.12 ВПП-1 еще работала только от РД4 до РД1) можно будет повторить обращение о прилете.
На Вас не думаю ни в коем случае:-)
Вопрос стоял остро, потому что предполагалось улетать из ШРМ и возвращаться в него через два дня. Считаю правильным, при наличии возможности пользоваться вертолетом как транспортом, а не как игрушкой для взрослых. Сейчас у меня лично вопрос так остро не стоит, но уверен, что найдется еще человек 50-100, у которых он встает остро каждый день, и они могут и хотят прилетать в ШРМ для дальнейшего убытия на рейсовых самолетах или даже красивых частных джетах из Терминала А. Хотя большинство джетов стоят и прилетают/улетают во Внуково, потому что ШРМ и с ними толком работать не умеет и цены выставляет нерыночные. А если Терминал А г-н Тимченко построил для себя и менеджмента своего Gunvor, то пусть об этом ШРМ тоже скажет - терминал частный, с клиентами с улицы работать не будет.
Идти просто болтать в руководстве ШРМ совершенно не нужно - зачем тратить время Ваше и их? Нам нужно идти и договариваться о конкретной процедуре работы с частными бортами в массовом порядке, а не только с бортом Тимченко и бортом Фридмана, которым, и только им, разрешено базироваться в ШРМ, стоять, рулить, прилетать/улетать когда ИМ удобно, а не аэропорту. Ну и тем нескольким Агустам, которые скоро тоже будут в ШРМ базироваться, потому как где еще базироваться первенцам российского вертолетосборочного производства?
А нам нужно договориться с ШРМ о том, как мы прилетаем, не занимая полосы, где садимся, если нас больше одного (разумеется, ни в коем случае не мешая бортам Тимченко и Фридмана), как рулим по воздуху, потому что у нас нет водила и не будет никогда (и не только у Робинсонов - у Еврокоптеров, если вы не Тимченко, у Беллов - тоже нет колес, если вы не 429-й один на весь советский союз), где стоим, если надо стоять несколько дней и хочется отдать деньги за стоянку. Надо системно договориться, а не каждый раз кого-то умолять за свои же деньги - 75000 руб за посадку/взлет ничего так себе, согласитесь?
И если у кого-то из форумчан имеется опыт прилета в ШРМ, но он этим бесценным опытом не захотел здесь поделиться за прошедшие 10 дней обсуждения этой темы, то это лишь подтверждает тот прискорбный факт, что договариваться каждый раз приходится шепотом, кулуарно и "по-свойски". Но это ведь бред полный!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#62 Сообщение pilotatotale » 12 окт 2012, 12:55

ЛОДОЧНИК писал(а): Женя, по моему ты переобщался с ними за неделю.
Если допустить, что отказ в уже предоставленном слоте есть реакция на обсуждение форумом того, что самый главный аэропорт страны целую неделю не может согласовать прилет одного маленького вертолета за грабительские суммы при наличии бизнес терминала. В конце концов согласовывает, но перед самым вылетом вдруг опять отказывает обидевшись. То о чем с этими людьми вообще можно разговаривать? Любой, кто хоть раз прилетал в приличный зарубежный порт, прекрасно понимает, что здесь в принципе работать с клиентом не умеют не взирая на огромный опыт обслуживания международных рейсов. Так они еще и обидчивые :shock:
Домодедово рубит потихоньку капусту уже много лет на Авкоме, занимающем не много места в углу аэропорта и довольно.
Пройдет. Время нужно. Несколько лет назад даже руководство большинства посадочных площадок было уверено, что пилот это не клиент а подчиненный и его утро должно начинаться с построение на подъем флага и утренний развод. А первой святой задачей является своевременная оплата базирования в размере сколько скажут.
Не, Саш, не переобщался. Я с вероятностью 50% допускаю, что кто-то правда обиделся и отомстил. Еще раз повторю - накануне вечером зам г-на Василенко, которому подчиняется служба планирования и координации, управляющая слотами, уверенно обсуждал со мной номер стоянки, на которую будет заруливать мой борт. А утром следующего дня он в течение часа не мог найти ответа, почему дежурный начальник аэродрома аннулировал выданный слот. И так его (ответ то есть) и не нашел. Ну, или не захотел озвучивать.
Пока, к большому сожалению, мало кто прилетал в приличные зарубежные порты, и мало кто знает, каким должен быть сервис в них, и сколько он должен стоить - за ночную посадку в Ницце (международный порт, две одновременно используемых ВПП), куда я прилетел без всяких слотов, согласований и флайт-планов, и стоянку до утра с меня взяли 288€ (12000 руб), документ прилагаю.
И ты прав, еще недавно мы ничего не ели слаще пареной репки, а теперь и ДМД когда угодно, и в ШРМ уже не только борт Фридмана, но и Тимченко. И Helicopter Landing Area в АИПе УУЕЕ появилась, и много чего еще по стране происходит. Я когда площадку Кача-73 регистрировал, хотел назвать ее, честное слово, "Шереметьево-7" - не верилось 5 лет назад, что нас когда-нибудь вообще будут пускать в аэропорт. Но службы ШРМ, которые должны были поставить подписи на Инструкции по производству полетов на ней, попросили поменять название....
Но мне кажется, уже достаточно много чего в стране произошло, много новых правильных ФАПов принято, и многим требованиям ИКАО наши порты научились удовлетворять. Осталось немного - еще на полоборота повернуться лицом к General Aviation.
Я собственно все об этом - даже письмо г-ну Василенко в его Живой Журнал и страницу обратной связи на сайте ШРМ написал. Вдруг прочитает и откликнется?:-)
[img]http://img.tapatalk.com/d/12/10/12/hezemene.jpg[/img]
Последний раз редактировалось pilotatotale 12 окт 2012, 16:39, всего редактировалось 4 раза.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#63 Сообщение Misha » 12 окт 2012, 13:20

pilotatotale писал(а):Я собственно все об этом - даже письмо г-ну Василенко в его Живой Журнал и страницу обратной связи на сайте ШРМ написал. Вдруг прочитает и откликнется?:-)
Дал бы ссылочку на ЖЖ этого Василенко?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#64 Сообщение pilotatotale » 12 окт 2012, 13:28

А пожалуйста: http://mm-vasilenko.livejournal.com/

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#65 Сообщение uuee » 12 окт 2012, 17:11

to pilotatotale
Я хорошо знаю как работает бизнес в ШРМ, т.к. некоторое время назад у меня был договор на аренду земельного участка в р-не АГК ШРМ-2 где стоял мой павильончик. В понедельник работаю с утра попробую позвонить Б.Е.З. и хотя бы узнать стоит ли вообще говорить на эту тему.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#66 Сообщение pilotatotale » 12 окт 2012, 18:33

Большое спасибо. Сама аббревиатура Б.Е.З вселяет ужас и оцепенение.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#67 Сообщение uuee » 12 окт 2012, 23:32

А почему именно внутри ШРМ, а варианты вокруг не подходят?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#68 Сообщение pilotatotale » 13 окт 2012, 05:25

Не подходят - там грязь по колено

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#69 Сообщение Vovick » 13 окт 2012, 07:44

А как часто вам нужно в Шереметьево приземляться? Я понимаю, что вопрос не совсем корректен. Это же не Красная площадь. Просто можно этот вопрос решить раз и навсегда, поговорить с друзьями и т.д. Но для закрепления результата нужна будет система, из-за разовых прилетов просто нет смысла суетиться.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#70 Сообщение uuee » 13 окт 2012, 21:52

А чем не подходит это место:
http://fotohost.org/images/a1cc28d4-501kB.jpg
Нужны лишь только деньги для обустройства и согласие владельца.
Вложения
DSC_00351.jpg
Последний раз редактировалось uuee 13 окт 2012, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#71 Сообщение pilotatotale » 13 окт 2012, 22:31

Что-то не удается открыть ссылку. Может, в личку скинете? Спасибо!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#72 Сообщение pilotatotale » 13 окт 2012, 22:54

Vovick писал(а):А как часто вам нужно в Шереметьево приземляться? Я понимаю, что вопрос не совсем корректен. Это же не Красная площадь. Просто можно этот вопрос решить раз и навсегда, поговорить с друзьями и т.д. Но для закрепления результата нужна будет система, из-за разовых прилетов просто нет смысла суетиться.
Лично мне нужно приземляться 2-3 раза в месяц. По возможности со стоянкой на 1-3 дня.
Думаю, есть еще человек 100 в Москве с похожей потребностью.
Если у Вас есть друзья, с которыми можно поговорить об этом и решить вопрос раз и навсегда, то с ними обязательно нужно об этом поговорить. Разумеется, на системном уровне - мы как раз про это же и говорим.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#73 Сообщение uuee » 13 окт 2012, 23:41

Не удалось в личку дал фото в предыдущем посте. Что касается полетов вертолетов в ШРМ, то позволю высказать личное мнение, чисто профессиональное, что мне и моим коллегам хватает проблем с посадками RA-25777. Понимаю, что вызову много несогласия со стороны участников форума, но у каждого свое мнение. Поверьте мне на слово, что лучше искать место для посадок вне ШРМ.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#74 Сообщение pilotatotale » 14 окт 2012, 00:22

Крыша здания? Или рядом с Ил-18?

А какие у вас проблемы в связи с этим бортом RA-25777? И создадим ли мы аналогичные проблемы?
И последний вопрос: Пулково, Домодедово, Внуково испытывают те же проблемы, что и вы?

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#75 Сообщение uuee » 14 окт 2012, 00:45

Да это крыша А/С. В других а/п не знаю, все зависит от схем захода и места посадки вертолета. Мы как правило 25777 сажаем на стык 1-й РД и МРД, а к терминалу А возможно будет в р-не РД5. Для обеспечения интервала на посадку вертолет будет дожидаться своей очереди в зоне ожидания.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»