На Вас не думаю ни в коем случае:-)uuee писал(а):Вы уж только на меня не думайте пожалуйста.
то pilotatotale
Вы мне задавали вопрос на эту тему на другой ветке, я не ответил потому что не знаю на сколько остро это у вас стоит, да к тому же у ваших форумян уже есть опыт прилета в ШРМ. У меня есть некоторый знакомый в руководстве МАШ, но идти просто поболтать будет несерьезно и еще не серьезнее что то обещать.
P.S. Скорее всего после окончания работ на ВПП (11.10.12 ВПП-1 еще работала только от РД4 до РД1) можно будет повторить обращение о прилете.
Вопрос стоял остро, потому что предполагалось улетать из ШРМ и возвращаться в него через два дня. Считаю правильным, при наличии возможности пользоваться вертолетом как транспортом, а не как игрушкой для взрослых. Сейчас у меня лично вопрос так остро не стоит, но уверен, что найдется еще человек 50-100, у которых он встает остро каждый день, и они могут и хотят прилетать в ШРМ для дальнейшего убытия на рейсовых самолетах или даже красивых частных джетах из Терминала А. Хотя большинство джетов стоят и прилетают/улетают во Внуково, потому что ШРМ и с ними толком работать не умеет и цены выставляет нерыночные. А если Терминал А г-н Тимченко построил для себя и менеджмента своего Gunvor, то пусть об этом ШРМ тоже скажет - терминал частный, с клиентами с улицы работать не будет.
Идти просто болтать в руководстве ШРМ совершенно не нужно - зачем тратить время Ваше и их? Нам нужно идти и договариваться о конкретной процедуре работы с частными бортами в массовом порядке, а не только с бортом Тимченко и бортом Фридмана, которым, и только им, разрешено базироваться в ШРМ, стоять, рулить, прилетать/улетать когда ИМ удобно, а не аэропорту. Ну и тем нескольким Агустам, которые скоро тоже будут в ШРМ базироваться, потому как где еще базироваться первенцам российского вертолетосборочного производства?
А нам нужно договориться с ШРМ о том, как мы прилетаем, не занимая полосы, где садимся, если нас больше одного (разумеется, ни в коем случае не мешая бортам Тимченко и Фридмана), как рулим по воздуху, потому что у нас нет водила и не будет никогда (и не только у Робинсонов - у Еврокоптеров, если вы не Тимченко, у Беллов - тоже нет колес, если вы не 429-й один на весь советский союз), где стоим, если надо стоять несколько дней и хочется отдать деньги за стоянку. Надо системно договориться, а не каждый раз кого-то умолять за свои же деньги - 75000 руб за посадку/взлет ничего так себе, согласитесь?
И если у кого-то из форумчан имеется опыт прилета в ШРМ, но он этим бесценным опытом не захотел здесь поделиться за прошедшие 10 дней обсуждения этой темы, то это лишь подтверждает тот прискорбный факт, что договариваться каждый раз приходится шепотом, кулуарно и "по-свойски". Но это ведь бред полный!