пилоты-волонтеры

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

пилоты-волонтеры

#1 Сообщение awacs-a50 » 26 авг 2009, 23:37

Поговорил с народом, в европе, во многих аероклубах есть пилоты волонтеры.
Собственно курсант оплачивает топливо, зоны, помогает с ремонтом и обслуживанием вс.
Соответвенно цена летного часа например для самолета с-152 не превышает 110-120 евро, что в принципе не так уж много.
Есть ли такие пилоты в россии, я почитал форум, нашел всего одного на ан-2...
хотя это вопрос скорее всего из серии что делать, если денег нет, а летать хочеться :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: пилоты-волонтеры

#2 Сообщение lt.ak » 26 авг 2009, 23:43

awacs-a50 писал(а):Поговорил с народом, в европе, во многих аероклубах есть пилоты волонтеры.
Собственно курсант оплачивает топливо, зоны, помогает с ремонтом и обслуживанием вс.
Соответвенно цена летного часа например для самолета с-152 не превышает 110-120 евро, что в принципе не так уж много.
Есть ли такие пилоты в россии, я почитал форум, нашел всего одного на ан-2...
хотя это вопрос скорее всего из серии что делать, если денег нет, а летать хочеться :wink:
просто пилоты или инструкторы ? ... кто учит то ? ...

в России, насколько я знаю, отсутствие денег местами компенсируется бартером ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: пилоты-волонтеры

#3 Сообщение su27 » 26 авг 2009, 23:43

Есть, только в России они называются "курсант летного училища".
Летают вообще бесплатно, едят бесплатно, одеваются бесплатно, в отпуск ездят бесплатно, а некоторые еще и стипендию получают.
АОПА-Россия пожизненно.

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#4 Сообщение awacs-a50 » 26 авг 2009, 23:53

именно инструктора
бартера насколько я помню почти нигде не осталось особенно в радиусе 200км от москвы
ну да ) только вот кто то поступил, а кто то нет :wink:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: пилоты-волонтеры

#5 Сообщение su27 » 26 авг 2009, 23:59

С инструкторами все ясно.
"Там" они фактически работают за налет, дабы набрать заветные 1500 часов для разморозки ATPL.

Парадокс, но даже в РОСТО зарплата инструктора больше чем, "там".
АОПА-Россия пожизненно.

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#6 Сообщение awacs-a50 » 27 авг 2009, 00:04

вопрос ещё вот в чем, читал я фак для новичков да так нифига и не понял
есть ли какой то документ о том что я начал обучение в аэроклубе?
одно дело кататься, даже раз в месяц другое дело летать раз в месяц(условно:).
с записью налета в книжку. более того, мне и в работе поможет, так как я все равно тренажеры делаю, и любой опыт пилотирования полезен. (соответсвенно угадайте мою зарплату;)
просто в европе можно учиться хоть 10 лет
поступил, приноси денежку и летай, авось научишся.
в наших клубах я так понял нужно либо сразу все оплачивать либо в рассрочку крупными суммами.
+ можно ли сдать часть теории экстерном, если я многое из того что там рассказывают каждый день на сворей шкуре испытываю (аэродинамика/динамика полета/прочность итд)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: пилоты-волонтеры

#7 Сообщение su27 » 27 авг 2009, 00:21

Документ, ну как минимум приказ о зачислении в группу или аналог и самое главное летная книжка.
Летная книжка это самый главный документ у авиаторов.

Оплачивать частями можно, в т.ч. совсем мелкими.
Но для учебы не полезно, это как кредит, в результате переплатишь больше и времени потратишь больше.
Отучиться на пилота-любителя реально за 3 месяца. У многих этот процесс затягивается, недавный пример, 2 года человек шел до свидетельства.

Экстерном часть сдать можно только "внутренний" экзамен, при получении св-ва знания оцениваются комплексно.
АОПА-Россия пожизненно.

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#8 Сообщение awacs-a50 » 27 авг 2009, 00:25

лишнее время это не самое страшное ))
переплачу за что?
за лишние летные часы? ну вообщем да, только вот когда они были лишними...
а вообще неправильно это как то...работать в авиации и не мочь заработать на несколько часов полетов в месяц
и продавать еду/тряпки/коипьютеры/ сидеть и перекладывать бумажки и мочь
ладно, главное не скотиться по сентиментальному нытью по совецким временам...
хотя о чем это я, я их не застал))
Последний раз редактировалось awacs-a50 27 авг 2009, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: пилоты-волонтеры

#9 Сообщение su27 » 27 авг 2009, 00:33

Дело в том, что вылететь самостоятельно по кругу можно на 12-ом часу, а можно на 40-м.
И где экономия?

Для получения устойчивого навыка затратить большее количесвто часов, соответственно денег.

Уже обсуждалось, чем выше интенсивность полетов, тем лучше.

Лучше накопить сразу на 20 часов и отлетать их за месяц, чем тянуть их на год.
Опять таки повторюсь, надо вылететь самостостельно и закрепить навык, это как раз часов 20.
После этого перерывы сказываться будут в меньше степени. Остальные 20-30 часов можно тянуть год с меньшими потерями навыков.
АОПА-Россия пожизненно.

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#10 Сообщение awacs-a50 » 27 авг 2009, 00:35

дельная мысль...
осталось насобирать на 20 часов :D
чел авиа писали, что у них цена летного часа 6000, но это я так понял, в челябинске, а в северке школы нет?
учиться, по цене покатушек это тяжкий грех :oops:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: пилоты-волонтеры

#11 Сообщение su27 » 27 авг 2009, 00:50

У ЧелАвиа школа на Северке есть, и инструктора там отличные.
По стоимости не подскажу.
АОПА-Россия пожизненно.

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#12 Сообщение awacs-a50 » 27 авг 2009, 01:26

одно дело действительно тысяч 6, 6.5 но 10 или больше это уже никуда не лезет
особенно с зарплатой инженера
вот черт дернул маму возить мою коляску под глиссадой Быково.
сейчас бы купил мазду 3 да клеил бы полупьяных баб по кабакам.
так нет! связался с вашей шайкой!
кстати как поживает АОН в Быково?
летают там регулярно, насколько я вижу.
Какие то ангарчики построили, но это видимо не для нас...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: пилоты-волонтеры

#13 Сообщение LSA » 27 авг 2009, 02:38

awacs-a50 писал(а): ...
кстати как поживает АОН в Быково?
летают там регулярно, насколько я вижу.
Какие то ангарчики построили, но это видимо не для нас...
В современное время лучший вариант узнать как кто где поживает, на чем летают, чему учат, и за какие деньги - это посвятить два-три выходных и самолично проехаться по подмосковным аэродромчикам. Всю информацию узнаете из первых уст, тогда и выбор сделать легче будет в отношении аэроклуба (летной школы или АУЦ).
Кстати, судя по нику - на "Шмеле" летали в составе ДЛ расчета РТК? Может мы коллеги?
Над планетой людей...

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#14 Сообщение awacs-a50 » 27 авг 2009, 07:32

на шмеле и скипе летать не приходилось, максимум немного принимал со скипа телеметрию, и то, работника подменял... я больше по самолетным/вертолетным тренажерам )
объехать то конечно можно, но зачем, когда есть северка :D

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: пилоты-волонтеры

#15 Сообщение челавиа » 27 авг 2009, 08:35

На Северке Челавиа также проводит обучение. Стоимость обучения действительно от 6000 тыс. рублей за летный час, в случае реального обучения и прохождения полного курса, а не покатушек. :D

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»