Про полеты на 300 метрах "боингов"

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Panama

Про полеты на 300 метрах "боингов"

#1 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 07:32

Тема отделена ввиду явного флейма от обсуждения "Выбираем самолет".

Вот точно хорошая аналогия. Мерседес Е с пробегом 200 000 или Запорожец Ушастый с пробегом 200 000 (наверное такого Зепера и на встретить).
Ребята Боинги продают с налетом 54 000 часов вполне успешно и Цесны 152 с налетом 4 000 .... ну незнаю, для чего самолет нужен .... Я жил в России и знаю все сложности с полетами, также знаю сложности с содержанием самолета даже без полетов. Был случай когда 150 Цесну вывезли на полосу и через 10 минут приехал начальник ФСБ и потребовал за такую шутку 400 долларов, в качестве компенсации за потраченное время. Вот так, даже двигатель не завели. И еще знаю когда гнали Боинг незарегестрированный на 300 метров высоты аж почти 2500 км ..... - Россия - страна чудес!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 21 фев 2008, 08:43

Panama писал(а): Был случай когда 150 Цесну вывезли на полосу и через 10 минут приехал начальник ФСБ и потребовал за такую шутку 400 долларов, в качестве компенсации за потраченное время. Вот так, даже двигатель не завели. И еще знаю когда гнали Боинг незарегестрированный на 300 метров высоты аж почти 2500 км ..... - Россия - страна чудес!
Тему топика еще раз посмотрите, пожалуйста.. Так, говорите, Партрушев лично приехал за 400 долларами? И "боинг" на 300 метрах перегоняли? С паксами, поди? :) А чего не на 500? Или 700?

Panama

#3 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 17:37

Как его фамилия я незнаю. Да и знать мне это не надо. С ним общался дед. Но случай реальный. Из песен слов не викинуть.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 21 фев 2008, 19:24

Прямо "Похождения бравого солдата Швейка".. ".. а если не верите, что собака у него говорящая, то хозяина ее звали Вацлавом.. ".

Конечно, случай реальный.. :). Правда, чистый ОБС через пятые руки.. Переносим во флейм.. :)

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#5 Сообщение capix » 21 фев 2008, 22:44

Jan писал(а):
Panama писал(а): Был случай когда 150 Цесну вывезли на полосу и через 10 минут приехал начальник ФСБ и потребовал за такую шутку 400 долларов, в качестве компенсации за потраченное время. Вот так, даже двигатель не завели. И еще знаю когда гнали Боинг незарегестрированный на 300 метров высоты аж почти 2500 км ..... - Россия - страна чудес!
Тему топика еще раз посмотрите, пожалуйста.. Так, говорите, Партрушев лично приехал за 400 долларами? И "боинг" на 300 метрах перегоняли? С паксами, поди? :) А чего не на 500? Или 700?
а 300 метров , это потому , что "три по сто" =) и полетели =)))

Panama

#6 Сообщение Panama » 24 фев 2008, 09:43

Этот топик называется ФЛУД!
Так вот слушайте!
Заюбали мудаки рассуждающие про невибучую русскую авиацию которой уже и кости сгнили!
Нет ее и небудет!
Все те самоделки про которые расказывают - все ГОВНО!
Есть Говна много Sky Renger, X Air, Gabiru, МВЕН и т.д.
Есть удачные самоделки - говно типа Бекаса.
Вот о последнем хочется конкретнее.
Его люди покупают от бедности и в надежде заработать мегабаксы. покупают продав все что было включая последние портки, с движком 508 или хуже 503, много аварий под востановление и т.д.
После его ремонтируют и пытаются скопить за пару сезонов на приличный ротакс 190. После если не напившись и не надышавшись угарной гари от злоебучего тараканего мора и не разбившись на этом говне, уходят навсегда с химии, и если даже после такого экстрим не пропадет желание летать, уезжают нахер из россии. Нечего там жопу протирать потомучто.
А вот потом вечерами сидят и пишут такую херню а летают при этом на своей 421 цесне и временами по найму на бичкрафт кинг айр с 90 или макдональд дуглас 600 н.
А насчет три по сто, так бывает и три по литру - все от компании зависит и от настроя!
Если незнакомы с этим полетом - обратитесь к Федорычу в воскресенске, он если жив - пояснит что почем и куда сувать!
И про осторожнее с приветами и там все прочее типа тормозим и т.д. - это понятно в россии кругом конспирация! без этого никуда!, только чего вам прятать?, то что вы обсуждаете - весь мир давно съел, переварил и высрал, и на том месте уже давно цветы растут и радуют глаз и душу! Так что топчите свой перегной и навоз в своих коровниках!, а авиацию оставьте людям приличным и с душой!
Да и нетолько с душой, но и сдравым чуством юмара, и желанием всегда помочь (не за деньги а по доброте душевной, хотя вам наверное такое неведомо) и принять участие в любых, доргих душе и сурцу мироприятиях.
Адиос! Идиотос! Эстудиари эспаньол лингуэса! Буэнос ночес!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 24 фев 2008, 10:00

И в Панаме празднуют 23 февраля! Точно вам говорю. Истинно! :)

P.S. No piensen que todos los - los idiotas, y todos los no no pensarán que el idiota - usted.

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#8 Сообщение av » 24 фев 2008, 11:52

Panama писал(а):Этот топик называется ФЛУД!
Так вот слушайте!
Заюбали мудаки рассуждающие про невибучую русскую авиацию которой уже и кости сгнили!
Нет ее и небудет!
Все те самоделки про которые расказывают - все ГОВНО!
Есть Говна много Sky Renger, X Air, Gabiru, МВЕН и т.д.
Есть удачные самоделки - говно типа Бекаса.
Вот о последнем хочется конкретнее.
Его люди покупают от бедности и в надежде заработать мегабаксы. покупают продав все что было включая последние портки, с движком 508 или хуже 503, много аварий под востановление и т.д.
После его ремонтируют и пытаются скопить за пару сезонов на приличный ротакс 190. После если не напившись и не надышавшись угарной гари от злоебучего тараканего мора и не разбившись на этом говне, уходят навсегда с химии, и если даже после такого экстрим не пропадет желание летать, уезжают нахер из россии. Нечего там жопу протирать потомучто.
А вот потом вечерами сидят и пишут такую херню а летают при этом на своей 421 цесне и временами по найму на бичкрафт кинг айр с 90 или макдональд дуглас 600 н.
А насчет три по сто, так бывает и три по литру - все от компании зависит и от настроя!
Если незнакомы с этим полетом - обратитесь к Федорычу в воскресенске, он если жив - пояснит что почем и куда сувать!
И про осторожнее с приветами и там все прочее типа тормозим и т.д. - это понятно в россии кругом конспирация! без этого никуда!, только чего вам прятать?, то что вы обсуждаете - весь мир давно съел, переварил и высрал, и на том месте уже давно цветы растут и радуют глаз и душу! Так что топчите свой перегной и навоз в своих коровниках!, а авиацию оставьте людям приличным и с душой!
Да и нетолько с душой, но и сдравым чуством юмара, и желанием всегда помочь (не за деньги а по доброте душевной, хотя вам наверное такое неведомо) и принять участие в любых, доргих душе и сурцу мироприятиях.
Адиос! Идиотос! Эстудиари эспаньол лингуэса! Буэнос ночес!

Про движки: 447,503,582,912,914 а вот 508 и 190 не слышал. Подкинь информацию. И реч шла не о добрых людях, а о технике и что она из себя представляет.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#9 Сообщение Gary » 24 фев 2008, 17:45

Долго сидел думал прежде чем ответить... Но уж если это флуд, то напишу. Пусть меня пинают и банят.
Тут не мало было сломано копий по поводу Бекаса. По его поводу ничего говорить не буду, ибо не спец. Но по летал бы при возможности. Точка зрения отцов-основателей данного ресурса по поводу СЛА мне понятна, но я с ней не согласен. Вы серьезные ребята, летаете, работаете и т.п. и т.д. в авиации. Многие из вас в курсе как это "там", за рубежом. Как там обстоят дела с тем, что мы называем СЛА? Если там аналог АОН и входят ли СЛА туда?Под СЛА я понимаю ВС, а не парапланы и дельталеты. Если будет создана организация типа ФЛА, она по вашему тоже должна игнорировать СЛА? У СЛА-шников должны быть другие законы по которым они должны летать?
PANAME Здесь полно народу от "туда". И все в курсе проблем РУССКОЙ АВИАЦИИ, но никто не орет по этому поводу. Никто никого идиотом не называет. Можно быть не согласным с мнением администрации ресурса, но конструктивный диалог еще никто не отменял. Я "чайник", что просто ппц, и задавал много идиотских вопросов, но меня никто и никогда не послал, а внятно объясняли. И денег никто не просил. И не один я такой здесь. Данный ресурс помогает новичкам и бывалым. Прежде всего то, что тут есть личный опыт и видна разница как должно быть и как есть на самом деле. Только не надо сидя в Панаме *грозить Южному Централу :D * гадить в камментах. Мы живем в России и ковыряемся в своем говне. И то что обсуждаем многим пригодиться. Так что нюхайте цветочки, а мы в коровник.
а авиацию оставьте людям приличным и с душой!
Судя по вашему каментарию вам туда точно дорога должна быть заказана.
И еще, культуру общения еще никто не отменял, и не надо посылать-оскорблять на иностранном языке, можно ответ получить на чисто русском , но он будет основан на одном вашем слове, которое человек разобрал:
Идиотос!

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#10 Сообщение Jantar » 24 фев 2008, 19:04

Panama писал(а):Этот топик называется ФЛУД!
Так вот слушайте!
Заюбали мудаки рассуждающие про невибучую русскую авиацию которой уже и кости сгнили!
Нет ее и небудет!
Все те самоделки про которые расказывают - все ГОВНО!
Есть Говна много Sky Renger, X Air, Gabiru, МВЕН и т.д.
Есть удачные самоделки - говно типа Бекаса.
Вот о последнем хочется конкретнее.
Его люди покупают от бедности и в надежде заработать мегабаксы. покупают продав все что было включая последние портки, с движком 508 или хуже 503, много аварий под востановление и т.д.
После его ремонтируют и пытаются скопить за пару сезонов на приличный ротакс 190. После если не напившись и не надышавшись угарной гари от злоебучего тараканего мора и не разбившись на этом говне, уходят навсегда с химии, и если даже после такого экстрим не пропадет желание летать, уезжают нахер из россии. Нечего там жопу протирать потомучто.
А вот потом вечерами сидят и пишут такую херню а летают при этом на своей 421 цесне и временами по найму на бичкрафт кинг айр с 90 или макдональд дуглас 600 н.
А насчет три по сто, так бывает и три по литру - все от компании зависит и от настроя!
Если незнакомы с этим полетом - обратитесь к Федорычу в воскресенске, он если жив - пояснит что почем и куда сувать!
И про осторожнее с приветами и там все прочее типа тормозим и т.д. - это понятно в россии кругом конспирация! без этого никуда!, только чего вам прятать?, то что вы обсуждаете - весь мир давно съел, переварил и высрал, и на том месте уже давно цветы растут и радуют глаз и душу! Так что топчите свой перегной и навоз в своих коровниках!, а авиацию оставьте людям приличным и с душой!
Да и нетолько с душой, но и сдравым чуством юмара, и желанием всегда помочь (не за деньги а по доброте душевной, хотя вам наверное такое неведомо) и принять участие в любых, доргих душе и сурцу мироприятиях.
Адиос! Идиотос! Эстудиари эспаньол лингуэса! Буэнос ночес!
Какое неуважение, забанить!!! пожизненно!!!

Огурцов

#11 Сообщение Огурцов » 24 фев 2008, 19:49

Ну что вы, товарищи, ну выпил гражданин маленько, ну мечтает на Родину вернуться, с кем не бывает? Вот и рвет человека, колбасит по клаве, речь сбивчивая - ну с кем не бывало? Правда, признаю, конструктива - ноль целых ноль десятых, так тож по пьяни! А по пьяни - чего только не наговоришь. Ну что могу сказать от себя и от общественности - заявка на бан уже солидная, два предупреждения имеются в активе, а тут именно флейм и флуд, так что пусть резвится.

Вот увидите - протрезвеет - сам извинится и все будет как обычно. Если только модератор раньше не осерчает.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#12 Сообщение Gary » 24 фев 2008, 21:28

Огурцов писал(а):Ну что вы, товарищи, ну выпил гражданин маленько, ну мечтает на Родину вернуться, с кем не бывает? Вот и рвет человека, колбасит по клаве, речь сбивчивая - ну с кем не бывало? Правда, признаю, конструктива - ноль целых ноль десятых, так тож по пьяни! А по пьяни - чего только не наговоришь. Ну что могу сказать от себя и от общественности - заявка на бан уже солидная, два предупреждения имеются в активе, а тут именно флейм и флуд, так что пусть резвится.

Вот увидите - протрезвеет - сам извинится и все будет как обычно. Если только модератор раньше не осерчает.
Рисуя свой ответ этому "Чемберлену" я выпил 300 гр водки и под финал шлифанул пивом. Причем мат и прочии слова я перед размещением поста убрал. Итого потратил больше часа своего времени и сократил свой первоначальный пост на 60 %. Пусть думает, что пишет. Для меня его пост это оскорбление. И плевать что по пьяни, это только усугубляет ситуевину.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 24 фев 2008, 21:57

Обещаю - бан уже совсем рядом. Человеку дан последний шанс исправиться. Хотя напрасно все это - практически уверен. :)

Но как прорвало человека! "Насрать, говно, душа, бесплатно, мир высрал". Ярко выраженная анально-фекальная тематика в сочинениях на вольную тему эмигрантов позволяет им отождествить себя с высшим простым обозначением "все говно" всего остального :). Соглашусь с Огурцовым - выпил человек, выложил комплексы (и Сессна у него СВОЯ(!)), и подрабатывает даже иногда где-то там.. И испанским владеет в руской транслитерации.. (правда, с русским совсем херово), и налет, судя по всему еще от Аэрофлота достался.. Вот он, пример для подражания..

Кстати, любопытно стало - хочется кому-нибудь получить от данного экземпляра "душевную помощь не за деньги", принять участие в "доргих душе и сурцу мироприятиях", или пусть себе мартышек дрючит спокойно в своей Панаме? :)
Последний раз редактировалось Jan 24 фев 2008, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Огурцов

#14 Сообщение Огурцов » 24 фев 2008, 22:12

Рисуя свой ответ этому "Чемберлену" я выпил 300 гр водки и под финал шлифанул пивом. Причем мат и прочии слова я перед размещением поста убрал. Итого потратил больше часа своего времени и сократил свой первоначальный пост на 60 %. Пусть думает, что пишет. Для меня его пост это оскорбление. И плевать что по пьяни, это только усугубляет ситуевину.
Дорогой вы наш!!!

Как начальик бюро по выдаче банов отвественно заявляю: все антиобщественные деяния гражданина Панамы будут учтены самым тщательным образом!

Не стоит переживать так сказать по поводу личных оскорблений, у гражданина видать от буржуазной жизни с головой стало совсем плохо!

В силу своих полномочий написал телеграмму в психиатрический стационар. Обещали разобраться!

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#15 Сообщение Gary » 25 фев 2008, 00:06

Спасибо, от сердца отлегло.... Успокоили. Нет, я не против конструктивной критики. Сам данный ресурс критикую, но считаю архиполезным и архинужным. Но в пустую ср*ть в каментах, это значит сродниться с бобруйск.ру. Я не готов к этому. И алкоголь в крови во всех странах усугубляющее обстоятельство. Хотите про мои комплексы услышать???? Думаю,что нет. Я ща почти никакой. До часа ночи только напишите, что хотите. Все будет, настроение как раз то. Только вот я не думаю, что это кому то интересно. Именно по этому 60% моих душеизлияних пошло под нож. Если говоришь, то "фильтруй базар", не на рынке, однако...
PS Есть такая фигня как РОДИНА, и пусть она УРОДИНА!!! Но она моя!!! И если ты съеб*ся отсюда, не пиз*ди много. Ты свою родину про*ал, а она у меня есть. Ну уж какая есть и не тебе судить об этом.
Есть анек про навозного червя, кто знает тот поймет.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»