Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?

#31 Сообщение Malabar » 15 мар 2015, 14:41

vaniy писал(а): при загрузке 8 чел , Грунт - ровное поле 400 метров .
сказки Ганса Христиана Андерсена читали?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

baikalguide
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
Member of AOPA: No

Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?

#32 Сообщение baikalguide » 31 окт 2015, 18:12

АН-2 с ГТД
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru

victr
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 15:13
Member of AOPA: No

Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?

#33 Сообщение victr » 20 янв 2016, 05:19

baikalguide писал(а):АН-2 с ГТД
ТС - свяжитесь с http://sibnia.ru/an-2/
Думаю, они смогут Вам помочь за разумные деньги...
P.S. Не думаю, что обустроить более-менее нормальную полосу (метров 600), даже на острове (технику, бригаду, материалы завезти паромом на месяц), будет стоить больше 100 000 долларов. Все же, лёгкие вертолеты - не для Байкальской погоды. Опять же - расходы на покупку, обслуживание, топливо, пилотов и прочее - у самолета меньше, причём заметно!...

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?

#34 Сообщение stasd » 20 янв 2016, 16:25

ТС - свяжитесь с http://sibnia.ru/an-2/

А зачем?
на ольхоне полоса нормальная в нашем понимании, зачем там Ан-2МС?
Мы там бросали парашютистов, ни каких проблем там с взлетом с полной загрузкой на ан-2 не возникает, если конечно в горку не переть!

Просто с точки зрения туристического потока это пока не стоит замарачиваться на рейс который не окупиться, быстрая маршрутка идет до острова 3 часа, еще час и ты в центре острова, самолет с его подготовкой к вылеты и регистрацией пассажиров займет такое же время, плюс навигационных систем нет лететь только по ПВП, горки закрыты и сиди кури в аэропорту вылета. а автобус весело бежит по дороге с остановками в злачных местах.
И ценовая политика туриста рассчитана на активный отдых!!! палатки котелки, домики с минимум удобствами.
так что еще ближайшие 5 лет, только чартерные перевозки и экскурсии на самом острове

victr
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 15:13
Member of AOPA: No

Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?

#35 Сообщение victr » 20 янв 2016, 17:13

stasd писал(а):ТС - свяжитесь с http://sibnia.ru/an-2/

А зачем?
на ольхоне полоса нормальная в нашем понимании, зачем там Ан-2МС?
Мы там бросали парашютистов, ни каких проблем там с взлетом с полной загрузкой на ан-2 не возникает, если конечно в горку не переть!

Просто с точки зрения туристического потока это пока не стоит замарачиваться на рейс который не окупиться, быстрая маршрутка идет до острова 3 часа, еще час и ты в центре острова, самолет с его подготовкой к вылеты и регистрацией пассажиров займет такое же время, плюс навигационных систем нет лететь только по ПВП, горки закрыты и сиди кури в аэропорту вылета. а автобус весело бежит по дороге с остановками в злачных местах.
И ценовая политика туриста рассчитана на активный отдых!!! палатки котелки, домики с минимум удобствами.
так что еще ближайшие 5 лет, только чартерные перевозки и экскурсии на самом острове
Тем более, раз полоса уже есть! Купить автобус за 300 000 рублей, который будет возить от полосы до места отдыха - вообще не вопрос!...
Зачем АН2-МС? Не понял вопроса. Я рекомендовал АН2
Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает:
- улучшение лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%;
- использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина;
- снижение уровня шума и вибраций от силовой установки;
- увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза;
- улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки;
- снижение удельного расхода топлива;
- работу противообледенительных систем двигателя и винта;
- возможность автономной эксплуатации самолёта;
- использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолётов Ан-2.
Одно дело - возить парашютистов, которые только и ждут выброски, все в ожидании свободного полёта и в надежде на удачное приземление на парашюте. Другое - пассажиров, которым только комфорт подавай!
Посмею от себя заметить, что с учётом нынешних реалий (силовикам заграницу запретили, Крым тёплый, но проблемный. Да и курс рубля открыл красоты России всем иностранным пенсионерам!), Байкал очень привлекателен в качестве посещения на "уик-енд" (выходные). Как-никак - достопримечательность планетарного масштаба!...
Формат такой: прилетели в пятницу вечером (в субботу утром) из Москвы (Питера, Самары, Калининграда, Норильска - не важно!), пересели в другой самолёт - через час-полтора уже в нужном месте! Алкоголь, танцы, куча фото для соцсетей и прочих "инстаграммов"... Это в субботу. А в воскресенье опохмел, посещение исторических мест, дегустация деликатесов, а вечером назад, ибо в понедельник на ненавистную работу!...
При этом - сам факт возможного путешествия на "маршрутке" будет принципиально исключён из "райдера" потенциального отдыхающего!
"Только во ПВП" сейчас - анахронизм! GPS/GLONASS весьма точно выводят в любую точку нашей планеты!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?

#36 Сообщение stasd » 20 янв 2016, 18:40

Очень интересно читать про развитие туристических потоков авиации на Байкале людей которые незнают рынка))))
Люди прилетевшие за нормальные деньги в Ан-2, Ан-3 не сядут что бы долететь 1.30 до места!!!! Какой бы вы салон не сделали! Это факт я плачу деньги и хочу что б меня безопасно из точки а в точку б привезли.
Дальше по выходным дням, до место тусовки где вытекает река единственная из Байкала это Ангара всего 70 км. И дальше можно сколько угодно бизнес планов про авиацию все они работать не будут.
Но попытку вы сделали осталось 249

Maks
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Байкал

Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?

#37 Сообщение Maks » 21 янв 2016, 18:56

Стас прав!
В Северобайкальске, рядом с Хакусами, есть очень хорошая дорогая база, но самы главный минус с точки зрения клиентов - это короткая полоса, на которую не может сесть Джет.
Ближайшие полосы это Братск, либо чаще всего Иркутск или Улан- удэ.
НО МНОГИЕ владельцы Джетов, не рискуют арендовать ни 208 караван, ни EC130, ни as350.
Поэтому, старый сомнительный самолёт это не вариант для хороших чартеров.
Далее, в городе есть уже несколько серьёзных вертолетов 120,130,350, так же 66 и 44.
Скоро придёт 206 рейнджер с теми же целями.
Думаю рынок доставки ВИП пассажиров на Байкальские базы уже поделён. Вертолёт может сесть во дворе, на бережку под горкой и ТД.
Самолёт элементарно из за волн, либо не сядет либо не взлетит.
Далее, кроме Байкала есть ещё Братское море, Шумак, Улан-Удэ, Турка, Энхалук, Северобайкальске, Чивыркуй, Зама.
Как там сесть на самолёте и где??
А до базы от полосы на чём топать?
А тоннели КБЖД?
Однозначно хеликоптер, я на 44 сажусь на даче на 6 сотках спокойно!

Кстати в 70 км от Иркутска где все тусуются я опять же садился прямо на территории гостиницы чтобы отдохнуть и попить чаю! ;))
Самолёт такого кайфа не даст.
Ну и туристов там забрать можете! )))))))

А вообще цели топик стартера мне не понятны, если это бизнес то это очень всё затратно, если самостоятельное партизанское катание туристов то другое.

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»