Страница 19 из 20

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 28 дек 2013, 04:52
trapper
ЛОДОЧНИК писал(а):
traper писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Самый лучший самолет новый с запахом того самого нового и тот который ты можешь себе позволить.
Сравнения 172 и 182 по моему в пользу бедных. Сравнивать быструю и комфортную 182 с массовым общественным транспортом среднестатистического американского гражданина, это вообще не о чем.
А 337 - то вообще Феррари. И двигатель сзади, как у суперкаров :D
Вообще нахер никому не нужна. Кроме маленькой кучки фанатиков, уверенных, что дополнительный мотор в жопе это клево.
Buddu писал(а):
vaniy писал(а):Для Российских площадок -высокоплан, 150,172,182,206,208
абсолютно не согласен. мотивируйте. шасси цессны 100й серии - убожество. а в случае чего - жди когда оно проткнет тебе жопу.
У вас там видимо каждый десятый летчик ходит с куском шасси "цессны 100й серии" в жопе...??
Саша! По интонации твоего поста я понимаю, что выпито немало.
Беру на себя обязательство обкатать тебя на 337. Готов заранее согласиться с оценкой самолёта, какая бы она не была. Реально, мне даже интересно, как ты всё воспримешь после Пипера.
Конец января - начало февраля.
Договорились?

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 28 дек 2013, 06:30
Chestr
Я, как владелец С-172, скажу что если бы я в свое время знал о существовании С-182 то пожалуй не стал бы покупать первую, даже не смотря на то что в 172-й 6 цилиндров с ВИШ-ом. Места все же маловато... А 182-я на несколько лет наверное бы удовлетворила все потребности. Это уже большой серьезный самолет.

Ну а как владелец Beechcraft Baron-а скажу что низкоплан нравится больше, но это субъективно.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 28 дек 2013, 16:16
Efim
Нет! У нас один невъе&#$ный летчик с куском шасси в голове, который все знает и умеет. С образованием... да каким нафиг образованием, подаренным пилотским.

Не бывает самолетов плохих. Над созданием каждого трудилась куча людей, институт, корпорация.

Каждый самолет хорош именно для своих целей! А что нужно - так взять и полетать и определиться.

Иначе похоже на литературный онанизм...
ЛОДОЧНИК писал(а):У вас там видимо каждый десятый летчик ходит с куском шасси "цессны 100й серии" в жопе...?

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 29 дек 2013, 04:14
Buddu
повезло в жизни. друзья есть. подарили. покупать не пришлось.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 29 дек 2013, 15:12
Malabar
Для автора топика.
Какой бы вы самолет не купил это ваш первый самолет, по сути букварь,
Какой вам самолет нужен, сформирует в вашей голове через несколько лет и сотен часов,
Не бывает плохих самолетов, есть самолеты не правильно подобранные к условиям эксплуатации.
Самоделки не рассматриваем.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 29 янв 2014, 06:34
null
Автор, так покупка состоялась?

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 31 янв 2014, 07:59
SunF
null писал(а):Автор, так покупка состоялась?
Пока нет. Как состоится, обязательно напишу в ветке. Сейчас в ближайших планах - полетать на Хаски и вообще получить опыт на хвостовом колесе.

Re: Помогите выбрать самолет

Добавлено: 31 янв 2014, 09:07
Siberia
traper писал(а):А 22, это ультралайт на строительных заклёпках, как бы их дилеры не пиарили.
Это где-же их "дилеры пиарят"? Здесь даже ветки такой нет. Можно конкретные примеры? Их много покупают-да, на них учат летать в частных летных школах-да, на них летают(работают) в Гималаях и летают в Сибирские Саяны-точно, так-разве это пиар? Это-жизнь, как бы это было неприятно дилерам других фирм-производителей. Вы сами-то верите в то, что сотни людей купившие А-22 глупее Вас, и не имели возможности выбрать другой самолет?

Помогите выбрать самолет

Добавлено: 19 янв 2016, 17:07
victr
От себя хочу заметить, что прокатившись первый раз на С150 - был в восторге! Однако ощущение того, что это все же скорее учебная парта, а не самолёт для путешествий меня не покидало!
ИМХО - не бывает самолётов под все задачи сразу.
Хочешь получать за недорого (относительно) кайф от покатушек на выходные, то ультралайты типа А22, А32 и им подобные - лучший выбор. Легко разобрать и перевезти на легковом автоприцепе, хранить можно где угодно и т.д. А вот дальние полеты по маршруту над малообитаемый местностью - скорее подвиг и пиар!
Если летать больше вдвоём, иногда с багажом, иногда по маршруту - С172 будет той самой золотой серединой! При условии, что ростом и весом Вы вписываетесь в среднестатистические показатели. Пайпер28 - то же самое, только низкоплан. Тут больше вопрос религии, хотя, те кто летал после Цессны на Пайпере - Цессну больше не хотят...
Если семья большая, или с коллегами приходится периодически гонять на тыщу и более км в одну сторону, время от времени - тогда С182 и более. Размеры салона при длительных перелетах таки рулят!
Если бабки позволяют, то можно почувствовать себя пилотом настоящего лайнера и купить нечто вроде P210N и облетать некоторые небольшие грозы тупо сверху (пользуясь штатной СКВ, погодным радаром, ПОС и прочими благами). Если денег ещё больше - то Цессна с Роллс-Ройсовским ТВД, навсегда избавит от дилеммы avgas/mogas (бонусом - характеристики истребителя в облике "овечки")...
Если полоса убитая/короткая, то STOL варианты могут быть очень привлекательны. Но лететь куда то далеко на таких самолётах - вообще не вариант!
Многих вышеописанных недостатков лишены двухдвигательные самолёты (запас тяги, скорость, грузоподъёмность). Но тут решает ценник на покупку и дальнейшее содержание...
Нет в жизни счастья!... :))))

Помогите выбрать самолет

Добавлено: 19 янв 2016, 21:27
CM+
victr писал(а):... те кто летал после Цессны на Пайпере - Цессну больше не хотят...
Летал после Cessna на Piper, и наоборот. Piper для себя не хотел бы)))

Помогите выбрать самолет

Добавлено: 20 янв 2016, 04:35
victr
Ну тут опять же - вопрос религии! :)))
P.S. С нынешним курсом рубля к доллару и Евро - проще купить Ан-2 для путешествий, а к нему Як-52 для покатушек и пилотажа. Даже с учетом их прожорливости выйдет дешевле одного Пайпера или Цессны...

Помогите выбрать самолет

Добавлено: 21 янв 2016, 20:30
serge77
"Посадка на проселок, палатка под крыло, костерок, утром дальше в путь... :) "
--------
Вам бы поэмы писать, сразу нахлынули воспоминания)))
Ну и я вставлю 5 копеек. На просёлок, костерок и утром дальше это А22 или R44. С "Цессной" это будет сложно. Хотя есть конечно выход. Ставите на неё поплавки, прокладываете маршрут вдоль рек и озёр, коих в Сибири полно и будет счастье. Мы так летали на Телецкое озеро. Проблем со взлётом у С172 не было.
Компромисса меж "просёлок, костерок" и "дальние перелёты" не существует имхо. Чем то придётся пожертвовать. Если любите комфорт, не везде костерок разведёте, если костерок и палатка под крылом важнее, то после 4х часов в воздухе на А22, Вы поймёте что такое садомазохизм)))

Помогите выбрать самолет

Добавлено: 22 янв 2016, 11:03
Andry
Здравствуйте! Заинтересовали модели Cessna 310 : 340 . Может быть у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь информацией, длинна разбега, пробега, возможность эксплуатации с грунта и может быть еще есть какие-то нюансы?

Помогите выбрать самолет

Добавлено: 22 янв 2016, 16:43
CM+
serge77 писал(а):"Посадка на проселок, палатка под крыло, костерок, утром дальше в путь... :) "
--------
....Компромисса меж "просёлок, костерок" и "дальние перелёты" не существует имхо. Чем то придётся пожертвовать. Если любите комфорт, не везде костерок разведёте, если костерок и палатка под крылом важнее, то после 4х часов в воздухе на А22, Вы поймёте что такое садомазохизм)))
Maule-(5,6,7)-235.

Помогите выбрать самолет

Добавлено: 24 янв 2016, 19:16
garkara
CM+ писал(а):
victr писал(а):... те кто летал после Цессны на Пайпере - Цессну больше не хотят...
Летал после Cessna на Piper, и наоборот. Piper для себя не хотел бы)))
А вот сейчас обидно было! :D