Помогите выбрать самолет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Помогите выбрать самолет
У Моля вынос основных колёс шасси от проекции ЦМ самолёта на стоянке составляет не более 2-х дюймов. Потому и капотируют...
С наилучшими!
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Помогите выбрать самолет
Да как бы не сказал, что у них сильно дорогая страховка или самолет сильно уж сложный в управлении. Относительно короткий и поэтому довольно чувствительный на педалях - это есть немного. Так же не могу сказать, что они капотируют - это где такое говорят? Циркулят - бывает. Частенько их еще втыкают в полосу с слишком большой вертикальной - на Моли можно заход построить очень крутой на полных закрылках, но надо следить за вертикальной - иначе ее может быть столько, что ноги разъедутся.SunF писал(а):Но ведь хвостовое? Вообще, страшно ли оно? Или зря пугают?Moonshine писал(а):PPS Да, и если вдвоем летать - можно занедорого подобрать Моль МХ-7-160 - расход небольшой, если налегке - короткие полосы не проблема. В бюджет поместится.
У Молей в США, говорят, дорогая страховка из-за частого капотирования. Почему они капотируют?
Re: Помогите выбрать самолет
не чего страшного, находишь пилота-инструктора, с опытом хвостового колесаSunF писал(а):Но ведь хвостовое? Вообще, страшно ли оно? Или зря пугают?
и начинаешь учиться взлетам и посадкам заново.
МХ-7-160 при 4х пиплах на борту будет бежать дольше чем С-182 при 235 л.с .
если МХ-7-160 рассматривать как stol то только когда вдвоем
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
) это ободряет Кстати, помня Ваши слова о 182-й: http://www.controller.com/listingsdetai ... 274209.htm - чем этот самолет плох? Подобные предложения встречаются более-менее часто.Malabar писал(а):и начинаешь учиться взлетам и посадкам заново.
Когда дойдет до конкретной покупки, хочу обратиться к агенту в США, но просто, на понимание. Или без осмотра сказать сложно?
сейчас уже не найду - много читал об этом на американских форумах. Дескать, поэтому и цена на вторичном у них такая вкусная.Moonshine писал(а):Так же не могу сказать, что они капотируют - это где такое говорят?
А какая ошибка этому предшествует? Вынос ЦМ это только предпосылка, так ведь? Резкое торможение?520 писал(а):У Моля вынос основных колёс шасси от проекции ЦМ самолёта на стоянке составляет не более 2-х дюймов. Потому и капотируют...
Летайте безопасно!
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Помогите выбрать самолет
Именно так. Особенно при стремлении вписаться в очень короткую площадку...А какая ошибка этому предшествует? Вынос ЦМ это только предпосылка, так ведь? Резкое торможение?
С наилучшими!
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Помогите выбрать самолет
как бы не первый год занимаюсь этими самолетами, бывает, конечно, на нос ставят, но эпидемических размахов не замечал. Тем более не замечал, чтобы это сказывалось на цене.SunF писал(а):сейчас уже не найду - много читал об этом на американских форумах. Дескать, поэтому и цена на вторичном у них такая вкусная.
Цена на вторичном рынке обусловлена рядом моментов, как то изначально низкая цена нового самолета, непопулярные материалы (ткань). С180 и С185 стоят немного других денег по причине своей большей приспособленности под зарабатывание денег большее количество тысяч часов. Самая "улетанная" 182я, которой доводилось рулить, налетала глубоко за 15000 часов и при этом на пенсию еще не собиралась.
PS Точно речь шла о "nose over", а не "ground loop"?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
Ну, уж так-то я английский понимаюMoonshine писал(а):PS Точно речь шла о "nose over", а не "ground loop"?
Сейчас уже сложно вспомнить, какие именно слова использовались, но на русский я для себя перевел именно как капотирование.
Летайте безопасно!
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Помогите выбрать самолет
Просто тенденция к циркулю у Мольки есть, а вот к капоту как-то реально не замечал
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
Может, я что-то путаю. Но проблемы со страховкой-таки есть: http://maulepilots.org/forums/viewtopic ... 72&start=0Moonshine писал(а):Просто тенденция к циркулю у Мольки есть, а вот к капоту как-то реально не замечал
Все пилоты сходятся в чем-то подобном: "My point is that I think that Maule insurance is, probably, on the average $1000 more per year than a Cessna 180 of higher value."
Летайте безопасно!
Re: Помогите выбрать самолет
чем может закончится циркуль http://www.amic.ru/news/220945/
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Помогите выбрать самолет
Там же написано, что по катастрофам у Моли статистика хорошая, и в основном самолеты мнут циркулями.SunF писал(а):Все пилоты сходятся в чем-то подобном: "My point is that I think that Maule insurance is, probably, on the average $1000 more per year than a Cessna 180 of higher value."
Страховка вообще штука творческая..
Я за Даймонд плачу меньше 1400. За Циррус той же стоимости платил бы 6500-7000. О страховке на двухмоторники той же стоимости и думать не хочется
Кстати еще один фактор - при ударе винтом Лайкоминг обязательно разбирать надо + если что капремонт будет дороже, чем Континентал Цессны - который при ударе винтом, кстати, и разбирать не надо с юридической точки зрения - нивилировка коленвала и всё.
Re: Помогите выбрать самолет
без разборки? как это? поподробней пожалуйстаMoonshine писал(а): нивилировка коленвала и всё.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Помогите выбрать самолет
Правильный ход, если нет желания или возможности самому слетать в штаты , европу.SunF писал(а):Когда дойдет до конкретной покупки, хочу обратиться к агенту в США
Попробывав пролететь на самолете с хвостовой опорой при посадке на ограниченную площадку лично у меня последние волосы дыбом встают даже при небольшом притормаживании. Ощущения, что еще чуть чуть и скапотируем.520 писал(а):Особенно при стремлении вписаться в очень короткую площадку...
После чего для себя сделал вывод: Самолет только с носовой стойкой.
По этому, как только задумался приобрести очередной самолет, варианты с хвостовой опорой отмел сразу.
А из за использования грунтовых площадок выбор сделал в пользу 172/182.
А так как появился интересный вариант покупки 172, не секунды не колебался. Сейчас с нетерпением жду прихода самолета.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Помогите выбрать самолет
Возможно неправильно слово выбрал. Проверка "отклонений" коленвала - проворачивают и смотрят примитивным прибором если гуляет по сторонам. Если гуляет в допустимых пределах - новый винт и дальше летать, если выходит за пределы - капремонт.Malabar писал(а):без разборки? как это? поподробней пожалуйстаMoonshine писал(а): нивилировка коленвала и всё.
Сходил словарь почитал - вроде правильно слово выбрал dialing crankshaft если что
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Помогите выбрать самолет
Ну это Ты слегка погорячился.Самолет только с носовой стойкой. Поэтому, как только задумался приобрести очередной самолет, варианты с хвостовой опорой отмел сразу.
"Просто Ты не умеешь их готовить(С)"
Скажи об этом летающим на С-182, Моле, ЯК-12 и Вильге. Они Тебе в пять секунд докажут преимущества хвостовой опоры. Особенно на грунтовых площадках не знавших грейдера и другой землеустроительной техники...
С наилучшими!