ski_vova писал(а):У меня
Михайловск далековат от Екатеринбурга...
akoch писал(а):Перед тем как окончательно решить что высокоплан, я бы посоветовал попробовать один из них.
А почему один? Летал и на Tecnam P-92 (понравился), и на А22 LS (скорее нет, хотя обзор потрясающий), и на Cessna-150, и на Cessna-172. 172-я понравилась стабильностью в воздухе и поведением на глиссаде, не понравилась обзорностью и некоторой скучноватостью управления. Высокопланы приятнее, потому что мне больше нравится смотреть в полете на землю, чем на небо
ощущения другие
Даймонд, кстати, мне тоже понравился - есть в нем какая-то элегантность, порода.
ski_vova писал(а):Взлететь, если убрать лесополосу и открыть подходы.
Я не хозяин площадки, и даже не летаю там пока. Попробую поговорить, конечно, но легально это очень непростая задача - все эти порубочные билеты. А если еще лесфонд, то вообще.
В целом по ветке - че-та я совсем запутался
Получается, каждый самолет надо отлетать лично, а как это сделать? Причем желательно еще и длительные полеты, чтобы ощутить комфорт или отутствие такового на маршруте.
Еще вот порекомендовали присмотреться к Хаски А1. Кто-нибудь сталкивался?