Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#166 Сообщение Malabar » 10 фев 2013, 16:13

Тюнинг самолета вещь бесконечная
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#167 Сообщение ZorinVik » 15 апр 2013, 08:48

Chestr,

Ну как продвигаются дела? Очень интересно увидеть результат, слежу за этой темой от начала. Начали летать по России?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#168 Сообщение Chestr » 18 апр 2013, 22:05

Вчера наконец таки перегнал Барона в Московскую область. Летели из Гостилиц (СПб) до Ступино на 110 эшелоне около 2-х часов.
Так долго он жил в Питере так как работ по салону было реально очень много, некоторые детали интерьера были сделаны заново. По моей оценке салон сделали на "4+". На ставлю 5-ку так есть мелкие недостатки которые исправлю самостоятельно.
В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Еще по прилету не открылась передняя дверь, похоже в процессе монтажа внутренних панелей обшивки что то задели. Пришлось вылазить через заднюю.
В ближайшую субботу планирую там быть, разбираться с дверью, монтировать дублирующий GPS.
Поэтому если у кого-то есть острый интерес к ВС - приезжайте, или же можно дождаться какого-нибудь авиа-мероприятия на который мы с ним прилетим :)
Вложения
DSC05331.JPG
DSC05330.JPG
IMG_5726.JPG
IMG_5727.JPG
IMG_5728.JPG
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#169 Сообщение 502 » 18 апр 2013, 22:28

Chestr писал(а):В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Добро пожаловать в клуб любителей автопилотов с отказом в вертикальном канале.
Автопилот S-Tec S60 (или S55), по тангажу даёт раскачку?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#170 Сообщение Chestr » 18 апр 2013, 22:49

502 писал(а):
Chestr писал(а):В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Добро пожаловать в клуб любителей автопилотов с отказом в вертикальном канале.
Автопилот S-Tec S60 (или S55), по тангажу даёт раскачку?
Я не знаю как он называется, на фото он над штурвалом слева.
Да, давал раскачку по тангажу... Причем впервые. В Америке я с ним много летал, он был полностью исправен.
Есть рецепты по лечению?
Была выдвинута гипотеза о том что поведение электролитических конденсаторов при разной температуре может изменятся, или же они вовсе вышли из строя ввиду возраста (высохли).
Вложения
IMG_3752.JPG
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#171 Сообщение 502 » 18 апр 2013, 23:15

Chestr писал(а):Да, давал раскачку по тангажу... Причем впервые. В Америке я с ним много летал, он был полностью исправен.
Есть рецепты по лечению?
Именно так. В америке работал долгие годы, в РФ - раскачка. Ты третьим будешь. Лодочник и я - в клубе. У Лодочника получше работает с режимом удержания вертикальной скорости =0, а не высоты. У меня - одинаково плохо.
Твою модель не узнаю, у нас выглядит по-другому.
Рецепты есть, но не помогают.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#172 Сообщение su27 » 19 апр 2013, 07:19

По фто не узнал, что за аэродром то?

По автопилоту да, есть такая херня.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#173 Сообщение ZorinVik » 19 апр 2013, 08:27

su27 писал(а):По фто не узнал, что за аэродром то?
Судя по Пингвину Ил-14т - Ступино

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#174 Сообщение diaero » 19 апр 2013, 10:08

автопилот альтиматик (третий или пятый). У нас такой же.
Если сломался, снимай отправляй Булату, там пять элементов вместе с машинками. протестируют и починят.
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#175 Сообщение Chestr » 19 апр 2013, 10:27

diaero писал(а):автопилот альтиматик (третий или пятый). У нас такой же.
Если сломался, снимай отправляй Булату, там пять элементов вместе с машинками. протестируют и починят.
Спасибо за совет, контакты не подскажите? (в личку)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#176 Сообщение VK68 » 19 апр 2013, 11:43

Я свой ремонтировал в европе.( автопилот)

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#177 Сообщение pilotka » 23 апр 2013, 18:04

(тут была шутка)
А Барон Р -ка? 58Р?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#178 Сообщение Chestr » 20 май 2013, 13:00

Вчера, 20 мая 2013 года «Барон» впервые приземлился на место своего постоянного базирования - аэродром «Шевлино».
За эти три неполные недели мая мы с ним налетали около 7,5 тыс. километров по России. Побывали в Краснодаре, Астрахани, Мичуринске, Рыбинске, Нижнем Новогороде. Закрывая эту ветку по теме перегона, решил поделится своими свежими впечатлениями от соло-полетов в условиях России.

Итак, с момента покупки до момента реального обладания прошло более полугода. Полагаю что это тот реальный срок на который имеет смысл рассчитывать всем желающим купить ВС в США. Как не парадоксально, авиация - дело не быстрое )))

Высота и скорость.
Большая часть полетов проходила на эшелонах 100 – 110 (3 км.). На такой высоте практически нет турбулентности, воздушные массы спокойные. Для того что бы забраться на такую высоту Барону требуется около 10-15 минут при полных баках (730 литров) и пустым салоном. Снижение происходит быстрее, с такой высоты приступать к нему лучше не далее чем за 20 км до КТА.
Понял что все же оптимальная для него высота 70-80 эшелон, т.к. на большей высоте ему не хватает атмосферного давления для надува, и при полных РУД-ах оно не поднимается свыше 20 ед., при этом расход около 13 галлонов на каждый двигатель (100 – 110 литров в час на оба). На 2-2,5 километрах надув будет около 22 ед., и скорость в экономичном режиме будет около 350 км/ч. Если бы двигатели были турбированные то подниматься можно было бы и выше. Потолок у него 4 км., там надув будет около 15-16 ед., на таких высотах о рекордах скорости говорить конечно не приходится, но если надо будет перелететь к примеру гору, проблем думаю не возникнет.
Ну а в целом, в экономичном крейсере меньше 300 км/ч он не летает ☺
У земли, где достаточное атмосферное давление разогнать его можно и до 400 (при штиле), при чем режимы конечно же не будут экономичные, но все стрелки будут в зеленых зонах но на грани желтых секторов.

Посадочные полосы.
К счастью, мои опасения о том что борт сможет летать только с искусственных длинных ВПП не оправдались. «Влетавшись» в него я благополучно сажал его на 500 метров грунта (Н.Н., «Охлопково», посадочный 060), причем без экстрима. Взлет тоже был в штатных режимах. Но это не при полной загрузке конечно… Фактически вместить в себя он может около тонны (730 литров топлива – 550 кг. + (6 чел х 80 кг) = 1030 кг.), при такой загрузке инерция при пробеге конечно будет существенно сказываться на поведении ВС, в большей степени на пробеге чем на разбеге.

Что касается моих ощущений, могу сообщить что пилотируя его я нахожусь на грани восторга ☺ Очень он мне кажется дружелюбным, возможно в т.ч. из-за того что был таким долгожданным ))) Обладание им дает новую степень свободы – придумав какую-нибудь задачу утром, можно без особых усилий оказаться в любой точке в радиусе 1000 километров уже в обед.

На этом повествование заканчиваю, спасибо за внимание! ☺
Вложения
IMG_5942.JPG
IMG_5876.JPG
IMG_5869.JPG
IMG_5866.jpg
IMG_5827.JPG
IMG_5815.JPG
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#179 Сообщение VK68 » 20 май 2013, 13:26

Ух ты! ЗдОрово!
Столько пролетел и все молчком...
Поздравляю!
Нет желания вылететь на нем в европу?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#180 Сообщение Chestr » 20 май 2013, 13:39

Вадим,
Я не молчком, на ФБ чекиниюсь переодически )))
Для оперативных отчетов и сообщений его интерфейс поудобнее немного )))

А про европу - конечно есть такое желание! :) надеюсь скоро и возможность появится...
Могу рассчитывать на твою компанию?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»