Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#136 Сообщение Malabar » 26 ноя 2012, 11:30

Misha писал(а):Мда... Шустро... Это - не Робинсон
Misha хочет летать быстрее 300 км в час :D
Chestr писал(а):(прим.: 300 литров за $1 500,00),
однако, не гуманный ценник
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#137 Сообщение Chestr » 26 ноя 2012, 11:42

Malabar писал(а):однако, не гуманный ценник
С учетом их расположения и отсутвием альтернативных варинатов и 2,5Кб запалатили бы... Куда деватся то...
ФАС-а на них нет)))))

PS а вот если бы было 3,5Кб то можно было буже колхозить доп.бак в салон))
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#138 Сообщение VK68 » 26 ноя 2012, 19:09

Все... Долетели :wink: можно поздравить! Самое интересное позади. Теперь в Россию,- как муха на говно! И будет тебе счастье! :mrgreen:
Не забудь пригласить на пробу :wink:

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#139 Сообщение Chestr » 26 ноя 2012, 19:33

Нет, не долетели... Пункт назначения был "Лаперанта", по треку видно что шли на него, а потом развернулись в Хельсинки. Причина этого маневра мне пока не известна.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#140 Сообщение Chestr » 26 ноя 2012, 20:16

Chestr писал(а):Нет, не долетели... Пункт назначения был "Лаперанта", по треку видно что шли на него, а потом развернулись в Хельсинки. Причина этого маневра мне пока не известна.
Не пустили в аэродром назначения по причине отсутствия на посту РП.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#141 Сообщение igor113 » 26 ноя 2012, 21:19

Вот ведь....

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#142 Сообщение Misha » 26 ноя 2012, 21:23

Chestr писал(а):
Chestr писал(а):Нет, не долетели... Пункт назначения был "Лаперанта", по треку видно что шли на него, а потом развернулись в Хельсинки. Причина этого маневра мне пока не известна.
Не пустили в аэродром назначения по причине отсутствия на посту РП.
А я туда прилетал в отсутствие РП и даже в его же отсутствие вылетал в Россию (звонил по телефону в Tampere Radar)...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#143 Сообщение igor113 » 27 ноя 2012, 15:15

Ну вроде самолет и экипаж в лаперанте!!!:-))

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#144 Сообщение Chestr » 08 янв 2013, 14:00

Месяц, который "Барон" провел в Финляндии, не прошел зря, он встал на российский учет, получил красивый бортовой номер RA-2112G и теперь готов к влету в РФ и прохождению таможенных процедур. В длительные рождественские каникулы удалось его навестить, отогреть, облетать.

Ранним воскресным утром, вылетев регулярным рейсом из Москвы в СПб в обеденное время мы уже оказались в Финляндии.
Передвигаясь на автомобиле, мы на удивление очень быстро прошли границу, минут за 15.
IMG_4878.JPG
Самолет встретил нас в оригинальной позе - имитируя шасси с хвостовой опорой, не иначе как маскировался..)))
IMG_4879.JPG
Дело в том, что обильный снегопад загрузил стабилизаторы весом снега, а находящиеся в заднем багажном отсеке тяжелые авиа-запчасти усугубили заднюю центровку, и "Барон" присел на пятку. Полагаю что мягко, так как больших усилий для возвращения его на штатные места опор не потребовалось - он балансировал на основных стойках шасси.
Далее в течении получаса мы его расчехляли, стряхивали снег, разгребали сугробы на пути рулежки.
Если бы в этот день аэродром работал, полагаю мы бы не устояли от соблазна отдать эти услуги на аутсорсинг, но так как выбора особого не было, физическими работами на свежем воздухе мы добавили себе немного здоровья))))

Оба двигателя запустились с первой доли секунды)) Практически моментально)) Чему конечно же я был очень рад))

Сразу же отправились к заправочному терминалу, где при помощи банковской карты заправили 500 литров 100LL.
IMG_4883.JPG
Подрулили к клубному ангару, и принялись более досконально его очищать от снега. В итоге на самолете осталась корка льда, которую механическим способом убирать было нельзя - большой риск причинения вреда окраске.
Учитывая то что ангар, представленный в наше распоряжение был не отапливаемый, перед нами стояла нетривиальная задача очистки самолета от этой корки льда.
IMG_4887.JPG
Предлагалось решение: купить тепло-вентиляторы, и отогревать борт локально, накрывая каждую область чехлом, создавая конструкция по типу садовой теплицы. Отправились в хозяйственный магазин, где в процессе покупки родилось альтернативное предложение - купить садовый опрыскиватель (пульверизатор), залить в него автомобильную стекло-омывающую жидкость и орошая поверхность самолета добиться желаемого результата. Консилиум одобрил мой проект, тем более он был альтернативно - экспериментальным, и не отменял ранее принятую апробированную схему с тепло-вентеляторами.

После того как Борис Игоревич и Владимир Иванович сгородили на правом крыле теплицу и отправились в кают-компанию на встречу с несовршеннолетним Джеком Дениэлсом, я приступил к выполнению задач агронома-любителя))) Выработав технологию орошения, в основном заключающейся в определении оптимальной интенсивности и периодичности подходов, спустя 2 часа мы получили чистый и свободный от льда самолет при минусовой температуре в ангаре. Освобожденное от теплицы крыло тоже потребовало локальной обработки пульверизатором. Вообщем-то этот инновационный метод был признан успешным! :)
IMG_4892.JPG
Кстати говоря, в процессе родилась еще одна идея - в целях более быстрой очистки можно попробывать использовать аппарат мойки высокого давления типа "Керхер", используя вместо воды ту же незамерзающую жидкость. Расход жидкости у него не большой, полагаю эффект будет достигнут, но не за счет процесса химического расщепления льда как в нашем случае орошения, а за счет сильного но неразрушаемого воздействия струей жидкости на ледяные образования.

После очистки самолета, мы нашли себе новое развлечение - ремонт отопителя салона. Вот уже в третий раз Б.И. приступил к очень не простому процессу её разборки. В очередной раз печка отказала на заключительном этапе перегона, что не вызвало особых затруднений, но очень удивило, так как перед вылетом был проведен полный её регламент. Причина была выявлена методом исключения, и довольно таки быстро - отсутствовала искра на свече. Её почистили, запустили печку в тестовом режиме - заработала! :)
IMG_4897.JPG
На радостях, предвкушая теплые утренние полеты мы её собрали, и... снова не работает...(((( На провод искра идет, на свече после её затяжки теряется... Причина полагаю в том что свеча выработала свой ресурс. По устройству она не типична: по сути состоит из одного центрального электрода и диэлетрика. Роль привычного бокового электрода выполняет металический стержень, расположенный внутри "картера" печки. Соответственно зазор не стабилен и зависит от глубины вкручивания (регулируемой подбором шайбы) и длины электрода свечи. Решили что её надо заказывать новую, менять в условиях АТБ после влёта в РФ, и далее уже думать по ситуации.

Утром следующего дня прибыли на аэродром, выкатились, запустились и полетели...))))))
Нижний край облаков был достаточно низкий, 500 Ft (150м), пробивать его не стали, удовлетворились двумя полётами по кругу с посадками. В очередной раз удивился уже забытому ощущению избыточной мощности самолета - на взлетных режимах скорость набирал моментально))) Только оторвался, вот уже и 160 узлов..)) Тяжелю винты, малый газ, шасси и вот они глиссадные сто узлов.
Полоса была достаточно скользкой, поэтому к интенсивному торможению старался не прибегать (в целях исключения риска заноса), использовал их лишь в конце пробега, когда скорость была снижена естественным образом.
Аэропорт Лапперанты хоть и международный, но работает по графику прилетов и отправлений "больших". На время наших покатушек их не было, так что всякие Боинги и Эйрбасы нам не мешали))))))

Скоро скоро "Барон" влетит в РФ, растаможится, поживет немного в Питере для тех-регламентов и тюнинга, и прибудет в свой новый московский дом "Мячково" :)
IMG_4895.JPG
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#145 Сообщение Genri » 08 янв 2013, 23:25

Одно слово - МОЛОДЕЦ!!
Есть маленький вопросик. Очень поможешь советом.
Просвяти, борт за кардоном, воздуха российского не нюхал, а он у тебя уже RA-2112G?
Небось и СЛГ уже есть?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4988
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#146 Сообщение su27 » 09 янв 2013, 00:04

Рад за тебя. Поздравляю!

Что касается номера, при некоторой сноровке самолета и вовсе может не быть, а номер уже есть.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#147 Сообщение Chestr » 09 янв 2013, 09:52

Genri писал(а):Одно слово - МОЛОДЕЦ!!
Есть маленький вопросик. Очень поможешь советом.
Просвяти, борт за кардоном, воздуха российского не нюхал, а он у тебя уже RA-2112G?
Небось и СЛГ уже есть?
Российского СЛГ конечно же еще нет, так как для его получения необходимо в том числе проходить осмотр ВС (оценивать тех.состояние). А вот для регистрации осмотр не требуется. Достаточно предоставить договор о базировании (или справку), которые вполне можно получить заранее. Вспомните знаменитый перегон трех Робинсонов из США, бортовые номера на них клеяли на заводе производителе.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#148 Сообщение Andry » 09 янв 2013, 14:32

Давай ужу в Рассею!!! Здесь просторы для Barona!!!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#149 Сообщение Malabar » 09 янв 2013, 14:36

добро пожаловать в Россию,
однако молодца!!! по всем позициям
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
KZ-UP-DM-PPL
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No
Откуда: UAAA-UACC

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#150 Сообщение KZ-UP-DM-PPL » 09 янв 2013, 16:36

Присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!
Прилетайте к нам в гости на Бесбармак:-)
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»