Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#121 Сообщение Malabar » 13 ноя 2012, 15:10

хороший пилот летает в хорошую погоду,
плохой в плохую, :mrgreen:

лучше в другой раз
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#122 Сообщение Chestr » 24 ноя 2012, 21:07

Итак, приключение продолжается...

К сожалению уже без моего непосредственного участия, так как мне нужно находить время и зарабатывать деньги, что бы потом их так удачно тратить)))) А в Москве это делается немного эффективнее чем над атланитическим океаном)))))

Несколько дней назад, заметив позитивные изминения в прогнозах погоды Борис Игоревич вновь отправился в США с целью перегнать самолет, находясь лично за штурвалом.
Я было уж приготовился получать сообщения о том что вылет откладывается, но вчера вечером получил замечательную СМС: "Долетели CYYR, самолет без проблем, погода и прогноз хорошие, завтра старт в 5АМ восточного."
А позже и письмо с фотоотчетом. Цитирую его дословно:

"Попробую описать впечатления, рассказ должен таки продолжаться.
Погода утром 23.11 великолепная температура в середине 40-х фаренгейтов и ветер у земли 7-9м/с и радует, что четко южный. Предполетный осмотр - в ангаре, правому 10, левому 9. Вода в правой группе, немного 1,5 пробирки.
Спокойно вкатываемся, дозаправляемся под пробки. В кабине готовимся, ищу лист контрольных проверок, потом ищем вместе с Джорджем и не находим. Решили, что кому-то в Москве он показался нужнее, чем нам в самолете.
Опробование, взлет на BTV где ждет граница и таможня. На деле никто не ждал, офицер нарисовался минут через 10, забрал мою бумажку, а Джорджа заставил заполнить желтую стандартную форму, которую он вроде и не собирался заполнять подав предварителный манифест.
Взлет с BTV, сразу левым на прямой курс и на 9000. Радио обмен ленивый и не активный никаких докладов о пересечении гос. границы , план подан IFR, на деле же VFR почти до Гуз Бэя.
Печка работала без перебоев, температура за бортом на этой высоте плавно шла вниз от 10С до 0, мне одетому в термобелье пришлось открывать верхнюю вентиляцию, чтобы сохранять бодрость.
Скорость путевая просто радовала: 205-225 узлов
После бухты св.лаврентия цивилизация закончилась на 1,5 часа, появился снег, озера с неподвижной водой покрыты льдом, есть таки у канадцев своя Сибирь.
Снижение и заход на посадку трудностей не вызвали, из облаков вышли на 2700, отключили автопилот и визуально зашли и мягко сели. Посадки пока радуют, закрылки правда здесь можно было полностью, ветер у земли слабый, но огромная полоса этих косяков не дает отметить.
На земле еще снег, но +5С и лужи на РД. Граница с таможней - по телефону, дали номер и Дж. сказал, что это и есть наш пропуск в Канаду.
В гостиницу дружелюбно и получив чаевые отвез нас служащий аэропорта, гостиница North hotel, 135$ за double bed, ресторан - скорее американский, да и номера впрочем тоже."


Похоже Боря, будучи одним из основных участников и организатором этот сериала почувствовал ответственность перед телезрителями и возможно дальше будет нас радовать своими комментариями по перелету. :)

Кстати говоря, следить on-line за ходом перелелета можно по ссылке SPOT http://share.findmespot.com/shared/face ... FaIDBukVgb
Вложения
6.JPG
Под крылом самолета о чем-то поет..
Под крылом самолета о чем-то поет..
Над залитом св.Лавренития
Над залитом св.Лавренития
1 час до CYYR
1 час до CYYR
За 30мин до CYYR
За 30мин до CYYR
Последний раз редактировалось Chestr 25 ноя 2012, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#123 Сообщение Chestr » 24 ноя 2012, 21:18

29 минут SPOT не дает СМС... Последная точка над океаном. Ранее каждые 10 минут стабильно...
Спутники потерялись? Так бывает..?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#124 Сообщение Chestr » 24 ноя 2012, 21:20

Chestr писал(а):29 минут SPOT не дает СМС... Последная точка над океаном. Ранее каждые 10 минут стабильно...
Спутники потерялись? Так бывает..?
Нашлись. И сразу отобразились несколько точек с 10 минутным интервалом. Похоже была задержка где то на сервере...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#125 Сообщение Vi-kTo-R » 24 ноя 2012, 21:24

Вот и отлично.
5 баллов, Борису! Талант рассказчика наблюдается у каждого русскоязычного пилота Beechcraft Baron 58 :)
В Арктике звезды ярче..

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#126 Сообщение Malabar » 24 ноя 2012, 21:57

Chestr писал(а):Нашлись
уже час как наблюдаю
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#127 Сообщение Chestr » 24 ноя 2012, 22:22

Заправка заняла час с 6:17 по 7:19, средняя скорость за сегодня 324 км/ч. Судя по прогнозам погоды попутного ветра не было.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#128 Сообщение Карел » 24 ноя 2012, 23:35

Долетели, Рейкъявик.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#129 Сообщение Chestr » 25 ноя 2012, 13:57

Из телефонного разговора стало известно что сегодня планируют долететь до Хельсинки. Сначала планировали ночевку в Норвегии, и утром в Лаперанту, но увидив прогноз плохой погоды решили сегодня лететь по максимуму.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#130 Сообщение Ворожейкин » 25 ноя 2012, 16:57

Проходит Фареры!!!
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#131 Сообщение Misha » 25 ноя 2012, 18:41

Мда... Шустро... Это - не Робинсон
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#132 Сообщение Chestr » 26 ноя 2012, 08:07

Борис Ильинский, проявляя заботу о читателях, прислал новую серию рассказа о участке "Гус Бэй - Несесерик - Рейкьявик" :)

Продолжаем по порядку,

Поднялись в 3-30АМ, чтобы выехать в 4, а вылететь в 5, как потом выяснилось, зря, около часа потом ждали фактическую погоду Гренландии (Несесерик), пока у них не начался рабочий день.
С удивлением обнаружили еще 2-х ненормальных в лобби поднявшихся в такую рань. Оказались французы перегоняющие Цессну-414 по одному с нами маршруту. За ночь выпал снег, который лег на дождь и замерз (-1 на дворе, без шансов на потепление до рассвета).
Стало понятно, что без антигололедной обработки не обойтись (обещали недорого - 400-500$). Но пришедшая фактическая погода сомнений не оставила - надо лететь, лучше не будет. Француз поковырял снег с консолей лопатой для снега, зачем-то посоветовался со мной, неужели действительно придется покупать антиледные услуги, но тоже принял решение лететь. Ему легче - он герметичный с полным ПОС-ом и собирался на 270-й эшелон.
Заправили под пробки - еще 1л масла правому, запустились и следом за Цессной на перон для омывательных процедур. Прилетевший с санзадания борт доложил, что облачность до 7000футов, обледенение в облаках местами и незначительное, но на 5000 футах уже +5 (инверсия, что нас только порадовало). Не прерываясь работала снегоуборочная техника, что позволила нам взлетать по чистой, но ее мокрой полосе.
Цессна тянула время, может специально, поэтому взлетал первыми. В облака нырнули на 500 футах, обледенения практически не было. Заняли 110 эшелон, очень удачно оказавшись между слоями.
Через 30мин. стало светло и дальше все проходило хорошо. Правда не слышали нас по КВ станции, но выручал француз, он обогнал нас на 30мин., но зла не держим, кроме него не было бы бортов для релейной связи. Крайняя треть пути (всего 3-45) была безоблачно, а землю, точнее горы во льду увидели за 43 морских мили. Уже ближе к берегу водную картинку разбавили айсберги.
Хоть и ожидаемая, безжизненность пейзажа впечатляла, но не радовала, мин. Безопасную высоту над ледником нам дали 10000футов и мы не снижаясь дошли до Несесерика. Удивительно, но факт, что несмотря на ясную солнечную погоду увидеть аэродром мы смогли только оказавшись над ним. Джордж заранее предупреждал меня об иллюзиях расстоянии здесь, но и сам на них тоже купился.
Заход/посадка в такую погоду была без особенностей, но приборный заход напрягал бы горушкой с другой стороны фьорда прям на курсе посадки.
Снова встретились с французами, больше самолетов в аэропорту не было, обалдели от стоимости бензина (прим.: 300 литров за $1 500,00), 2 литра масла правому, подали план и уже следом за Цессной - в Рейкьявик.


Сегодня ночевали в Норвегии, Атлантика пройдена! :)
Вложения
2012-11-26 08.08.55 am.png
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#133 Сообщение Карел » 26 ноя 2012, 08:28

А что такое релейная связь? Первый раз слышу это выражение в данном контексте...

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#134 Сообщение Bark » 26 ноя 2012, 08:41

Карел писал(а):А что такое релейная связь? Первый раз слышу это выражение в данном контексте...
это наверное когда другой борт транслирует....

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#135 Сообщение Chestr » 26 ноя 2012, 11:14

Bark писал(а):
Карел писал(а):А что такое релейная связь? Первый раз слышу это выражение в данном контексте...
это наверное когда другой борт транслирует....
Так точно
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»