Самолеты Cetus, кто знает ?

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#16 Сообщение Serega » 30 авг 2007, 19:49

И как впечатления?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Алексей 2 » 31 авг 2007, 04:03

К сожлению объективно о самолёте ничего сказать не смогу.Я только собираюсь учиться.Мой налёт на самолётах 2,5 часа с инструкторами.Но когда я потом сел в Птенца,мне показалось,что Cetus 700 летал сам,а мне только казалось что я рулю.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 17:02

Могу рассказать про свои впечатления. :)
Летает, замечательно, почти даже аэробатично :), легок в управлении, свежий, новый.. Но мне лично не хватало ширины. Толкаться локтями с соседом (точнее, быть тесно прижатым к нему) - не для меня.. Ширина салона - 1 метр. Комфорт для меня лично начинается где-то с 120 см и далее.. Процесс помещения в него тушки - сам по себе отдает некой акробатикой. Т.е. если в вас больше 100 кг и больше 190 см. - вы поместитись, но не сразу :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 03 апр 2008, 00:18

Еще раз проникся самолетом. Тем более, что ребята сделали цех по сборке в Луховицах и теперь сроки более вменяемы. Кстати, единственный самолет за подобные деньги, который дает 320 км.ч. и при этом крутит пилотаж вплоть до перевернутого полета. Ближайшие аналоги по деньгам (140-160К долларов) поставляются максимум со 100-сильным Rotax (ну 115-сильным) и развивают аж 180-200 км. ч. в круизе. Хотя возможно, что в проспектах на сайте указана именно максимальная (непревышаемая) скорость. Если сумею - полетаю опять.. только где он теперь базируется - Остафьево вроде бы не работает..

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#20 Сообщение Airhorse » 03 апр 2008, 09:58

Jan писал(а):Могу рассказать про свои впечатления. :)
Летает, замечательно, почти даже аэробатично :), легок в управлении, свежий, новый.. Но мне лично не хватало ширины. Толкаться локтями с соседом (точнее, быть тесно прижатым к нему) - не для меня.. Ширина салона - 1 метр. Комфорт для меня лично начинается где-то с 120 см и далее.. Процесс помещения в него тушки - сам по себе отдает некой акробатикой. Т.е. если в вас больше 100 кг и больше 190 см. - вы поместитись, но не сразу :)

Ширина кабины 1 метр - маловато будет. В одиночку летать - вполне нормально. А вот вдвоём.. Интересно, как на этих самолётах реализована регулировка кресел, педалей? Или ничего не регулируется под рост лётчика?
01001,полосу освободил.

Максим

#21 Сообщение Максим » 03 апр 2008, 10:44

Эх, только что позвонил в Цетус, спросил, когда они проводят демо-полеты (уж готов был сорваться немедленно). В ответ услышал неутешительную информацию: в ближайший месяц никаких полетов не будет! Говорят, приезжайте, погоняем двигатель, посидеть можно, а вот в небо путь заказан...
Стало грустно!

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#22 Сообщение Airhorse » 03 апр 2008, 11:11

Максим писал(а):Эх, только что позвонил в Цетус, спросил, когда они проводят демо-полеты (уж готов был сорваться немедленно). В ответ услышал неутешительную информацию: в ближайший месяц никаких полетов не будет! Говорят, приезжайте, погоняем двигатель, посидеть можно, а вот в небо путь заказан...
Стало грустно!

А в чём причина отказа в полётах?
01001,полосу освободил.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#23 Сообщение Serega » 03 апр 2008, 11:33

Ну а как ты думаешь... Читай "новости АОН"
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#24 Сообщение Airhorse » 03 апр 2008, 12:10

Эту новость я на себе ощущаю по полной программе.. А самолётик интересный. Фотку кабины бы посмотреть. Или может видео кто выложил по нему.
Интересно, кстати, сколько уже летает самолётов Cetus по России?
01001,полосу освободил.

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#25 Сообщение Upside-down » 03 апр 2008, 14:18

Airhorse писал(а):Фотку кабины бы посмотреть.
Вот интерьер http://www.cetus.aero/text/19999424.
Вот по максимуму нафаршированная приборка (glass cockpit) http://www.cetus.aero/text/45708656.
Там же на их сайте и статистика где-то вроде была по построенным бортам.
Удачи и высокого неба!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 03 апр 2008, 21:34

Про педали не знаю, а регулировка сидений производится подбором толшины спинки и подушки сиденья.. По крайней мере так было год тому.

Сан-Саныч
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:39
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#27 Сообщение Сан-Саныч » 20 мар 2009, 13:57

Максим писал(а):Эх, только что позвонил в Цетус, спросил, когда они проводят демо-полеты (уж готов был сорваться немедленно). В ответ услышал неутешительную информацию: в ближайший месяц никаких полетов не будет! Говорят, приезжайте, погоняем двигатель, посидеть можно, а вот в небо путь заказан...
Стало грустно!
Приветствую всех на этом форуме!

Демо полеты снова начались и сейчас вовсю проходят на Северке на Cetus A700, можно полетать и на новом С-1000 с Glass Cocpit.

P.S. Аэропорт Остафьево окончательно закрылся для малой авиации, РОСТО разогнали, а все самолеты разлетелись. Поскольку это совпало по времени с какой-то реорганизацией в Росавиации, то мы долго не могли получить СЛГ. Сейчас, вроде, процесс наладили, все летает и регистрируется.

Сан-Саныч
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:39
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#28 Сообщение Сан-Саныч » 20 мар 2009, 14:00

Jan писал(а):Про педали не знаю, а регулировка сидений производится подбором толшины спинки и подушки сиденья.. По крайней мере так было год тому.
Педали регулируются переставлением штанги вручную. Процесс занимает минут 15.

Сан-Саныч
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:39
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#29 Сообщение Сан-Саныч » 20 мар 2009, 14:01

Jan писал(а):Я летал на седьмой серии в Москве. Все замечательно. Но очень тесно. Теперь хочу попробовать 10 серию, но ее то ли еще не собрали, то ли еще не дают пробовать.

А что интересует, собственно? ТТХ заявлены, АVGAS - хрен где найдешь, если что..
Ян, пока десятка не улетела с Северки (она продана) - заезжай.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 20 мар 2009, 21:30

На такое предложение не могу не откликнуться. Заеду непременно. Если в выходные будет хоть какая-то погода - завтра - послезавтра. Ну или по первой погоде же. Где искать "концы"?

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»