Самолеты Cetus, кто знает ?

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Самолеты Cetus, кто знает ?

#1 Сообщение engin » 28 авг 2007, 15:39

Заинтересовал самолет :
http://www.cetus.aero/text/23826935
Кто, что может сказать об использовании в качестве личного, вроде по ЛТХ ничего.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 28 авг 2007, 16:40

Давно смотрю на этот самолет.

На МАКСе толком поговорить не удалось.
Но договроился полетать на сием аппарате. В след. приезд в Москву ему и посвящу.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 28 авг 2007, 17:22

Ну дык этож RV самый обычный, только назван иначе.

На любом америкосовском форуме есть масса заметок про него.

Попробую Женю CFI попросить чтобы про него рассказал. Он сейчас сутками напролёт летает.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 28 авг 2007, 17:25

Я летал на седьмой серии в Москве. Все замечательно. Но очень тесно. Теперь хочу попробовать 10 серию, но ее то ли еще не собрали, то ли еще не дают пробовать.

А что интересует, собственно? ТТХ заявлены, АVGAS - хрен где найдешь, если что..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 28 авг 2007, 17:41

Модель


Цена, $


Готовность

Cetus 700


141 300


IV кварт. 2008

Cetus A700


142 800


IV кварт. 2008

Cetus A7005


154 000


в наличии

Cetus 800


141 960


IV кварт. 2008

Cetus A800


142 500


IV кварт. 2008

Cetus 900


142 200


IV кварт. 2008

Cetus A900


143 700


IV кварт. 2008

Cetus 1000


237 000


IV кварт. 2008

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение engin » 28 авг 2007, 19:41

Jan писал(а):Я летал на седьмой серии в Москве. Все замечательно. Но очень тесно. Теперь хочу попробовать 10 серию, но ее то ли еще не собрали, то ли еще не дают пробовать.

А что интересует, собственно? ТТХ заявлены, АVGAS - хрен где найдешь, если что..
Дык вроде они заявляют его на 92-м , только мощность IO-540 - 235 л.с.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 28 авг 2007, 20:42

На тот момент, когда я там был (май 2007 года), на крыле был только RV-7 на 100LL. Остальные двигатели возможны были в теории, под заказ и так далее. Но вы просто попробуйте полетать сами - много раз говорили, что надо сперва попробовать самому и никогда не покупать самолет по чужим отзывам.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#8 Сообщение Eugene(CFI) » 29 авг 2007, 16:14

Обыкновенные РВишки... - летают конечно отлично- тут слов нет. Из этого модельного ряда (а летал я на всех Рбишках- от 3 до 9) больше всего нравится RV- 3, 4, 8- естественно с хвостовым колесом.:)....Правда ребята ценники у вас - как от Боинга!:) лучше уж в Штатах взять готовый летающий.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение engin » 29 авг 2007, 19:00

Eugene(CFI) писал(а):Обыкновенные РВишки... - летают конечно отлично- тут слов нет. Из этого модельного ряда (а летал я на всех Рбишках- от 3 до 9) больше всего нравится RV- 3, 4, 8- естественно с хвостовым колесом.:)....Правда ребята ценники у вас - как от Боинга!:) лучше уж в Штатах взять готовый летающий.
А 10-ка как ? Очень интересно...
Про цены тоже интересно...
А почему именно с хвостовым колесом ? Чем они лучше ?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#10 Сообщение Eugene(CFI) » 29 авг 2007, 19:26

10-ка единственная на которой я не летал.
Хвостовое калесо люблю так как летаю на пилотаж- носовой стойки мне хватает на работе (авиалинии).
По ценам:
RV-6A- с полным набором IFR можно взять в среднем за $70000...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение engin » 29 авг 2007, 19:46

Eugene(CFI) писал(а):10-ка единственная на которой я не летал.
Хвостовое калесо люблю так как летаю на пилотаж- носовой стойки мне хватает на работе (авиалинии).
По ценам:
RV-6A- с полным набором IFR можно взять в среднем за $70000...
Чет 6А у них и в каталоге то нет, это что за самолет ?
Есть ссылка посмотреть 7

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#12 Сообщение Eugene(CFI) » 29 авг 2007, 19:52

RV-6A
Вложения
MATT2627-MMS_0494.jpg
MATT2627-MMS_0494.jpg (64.72 КБ) 23236 просмотров

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Алексей 2 » 30 авг 2007, 13:35

А в Остафьево случайно нет такого самолёта?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 30 авг 2007, 17:04

В Остафьево один самолет - RV-7, он же Cetus 700.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Алексей 2 » 30 авг 2007, 19:27

Значит я на нём летал.Тока от волнения забыл название.Это был мой первый полёт на самолёте.

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»