продам самолёт Bristell NG-5 LSA

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Andrey2020
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 17:20
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: LSA

продам самолёт Bristell NG-5 LSA

#1 Сообщение Andrey2020 » 30 мар 2020, 17:25

Продам самолёт Bristell NG-5 STORM (Чехия)
Производство 2016года бортовой номер RA-2661G
Полностью растаможен.
2-х местный. Подходит для прогулок.
Имеет удобную навигационную систему, автопилот и спас-систему.
Общий налёт 152часа. Эксплуатация в РФ
Не использовался для покатушек.
Самолёт имеет СЛГ
Базирование – Санкт-Петербург
Цена 100тыс. долларов США (в рублях по курсу)
Габариты:
Размер крыла 9.13м (опция «Длинное крыло»)
Длинна 6,45м
Высота 2.28м
Макс взлётная масса 600кГ
Сухой вес 375кГ
Топливо 95 бензин
Два бака по 65 литров
Максимальная не превышаемая скорость 290км.ч
Максимальная крейсерская скорость 240км.ч
Маневренная 180км.ч
Максимальная с выпущенными полностью закрылками 139км.ч
Взлётная наивыгоднейшая 120км.ч
Посадочная 110-120км.ч
Отрыв носовой стойки 60км.ч
Взлёт при 80км.ч (закрылки 10гр)
Сваливание при 70км.ч (закрылки =0)
Самолёт при сваливании не штопорит, а опускает нос и пикирует.
Взлётная дистанция 200м,
Посадочная (включая пробег) 290м
Двигатель ROTAX-912iSport (Инжектор-спорт) 100лс
Самолёт оснащён прекрасно работающим автопилотом
Имеется парашютная спас-система.

Перечень установленного оборудования:
GARMIN G3X Touch
1. GDU46 – 2 независимых планшета.
2. GAP26 – ПИТОТ с подогревом и датчиком угла атаки
3. GEA24 – интерфейс двигателя
4. GMC305 – автопилот
5. GMU22 – магнитометр
6. GSA28 – сервоприводы 2шт тангаж, крен
7. GSU25 – ADHRS
8. GTP59- термодатчик
9. GTX328 – транспондер

ICOM A220 – радиостанция
Magnum M601 – спас- система
Шасси набираемое MATCO 6.00, переднее 5.00, позволяют садится в поле
Улучшенные светодиодные БАНО, стробы, килевой огонь.
Электрически-управляемые закрылки 0, 10, 20 и 30гр
Педали переставляемые на 3 позиции в обоих чашках
Электрические триммеры по крену и тангажу управляемые с РУС в обеих чашках
Тормоза в обеих чашках
Аварийный маяк KANNAD 407
Обдув горячим воздухом ветрового стекла, обогрев кабины
Три дублирующих малых прибора: высота м, скорость км.ч, вариометр м.с
Дополнительно установлены электронные часы ч.м.с.
Кожаные сидения (белая кожа)
Сертифицированные ремни безопасности.
Вложения
MAX-2019.JPG
IMG_9900.jpg
IMG_5099.JPG
IMG_5096.JPG

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»