Аэропракт-32

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#16 Сообщение Siberia » 29 фев 2020, 12:41

Зимние полеты.
Вложения
IMG_0977.jpeg
IMG_0462.jpeg
IMG_0448.jpeg
IMG_0429.jpeg
Последний раз редактировалось Siberia 29 фев 2020, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#17 Сообщение Siberia » 29 фев 2020, 12:43

ОЗП
Вложения
IMG_1233.jpeg
IMG_1251.jpeg
IMG_1274.jpeg
IMG_1286.jpeg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#18 Сообщение Siberia » 07 мар 2020, 16:20

Еще немного из ОЗП
Вложения
IMG_1695.jpeg
IMG_1701.jpeg
Первым делом мы...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Аэропракт-32

#19 Сообщение su27 » 07 мар 2020, 20:43

Отличный обзор !
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#20 Сообщение Siberia » 14 мар 2020, 18:13

Красавчик в варианте с ручкой управления.
Вложения
IMG_5354.JPG
IMG_5811.JPG
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#21 Сообщение Siberia » 14 апр 2020, 06:49

Доброе утро, Сибирь!
Вложения
IMG_4144.JPG
Первым делом мы...

maugli
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Аэропракт-32

#22 Сообщение maugli » 15 апр 2020, 18:58

За счет чего получилось увеличить скорость?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#23 Сообщение Siberia » 16 апр 2020, 12:46

Аэродинамика. Фюзеляж в отличии от А-22 имеет совершенно иную форму, мощные зализы у основания ОЧК.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#24 Сообщение Siberia » 16 апр 2020, 12:48

Чистота-залог Здоровья! Первая мойка после зимы.
Вложения
IMG_8725.JPG
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#25 Сообщение Siberia » 16 апр 2020, 12:49

Так рождается новый Аэропракт-32. Жить ему предстоит в Сибири.
Вложения
IMG_2380.JPG
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#26 Сообщение Siberia » 07 май 2020, 06:53

Рождение самолета. Скоро на ПМЖ в Сибирь!
Вложения
IMG_2685.jpeg
IMG_2686.jpeg
IMG_2683.jpeg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#27 Сообщение Siberia » 01 авг 2020, 06:41

Детали Машин
Вложения
IMG_5263.jpg
IMG_5265.jpg
IMG_5266.jpg
IMG_5268.jpg
IMG_5271.jpg
IMG_5272.jpg
IMG_5273.jpg
IMG_5277.jpg
IMG_5278.jpg
IMG_5270.jpg
IMG_4714.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#28 Сообщение Siberia » 14 дек 2020, 08:09

Наконец наступила возможность протестировать Аэропракт-32 на сибирском зимнем маршруте! Исходные данные: Аэропракт-32L (класс СВС) и Аэропракт-32 (ЛВС) первый с хитрым винтом DUC, второй с распространенным и проверенным временем «Киевпроп», разница в цене этих пропеллеров- четыре раза. В компании с нашими «тридцать вторыми» еще полетел NG-4 с ВИШ Airmaster. Погода по маршруту при установившемся сибирском антициклоне обещала быть отличной. Взлетели тройкой в Красноярске при -17 и пошли на Новосибирск расстояние-670км. Аэропракты шли на 40-м эшелоне, NG-на эшелоне 50. Примерно через полчаса полета я понял, что если не разверну форточку навстречу забортному прохладному потоку, мы просто сваримся от жары в кабине, и это без всякого отбора горячего воздуха от глушителя! Исключительно отбор чистого забортного воздуха от двух радиаторов установленных в одном тоннеле (делает похожей морду самолета в профиль на истребитель Харрикейн:) с регулируемой створкой. Пилот может направить тепло либо в кабину (в ноги экипажа) или сбросить излишек тепла под самолет при помощи той самой створки. Я предпочел отрегулировать микроклимат в кабине путем поворота форточки двери. Воистину- А-32-это самый теплый самолет оснащенный двигателем Rotax из тех, на которых мне довелось полетать, без при этом без отбора от выхлопной системы и без использовании автономного отопителя. Естественно остекление кабины весь полет оставалось совершенно чистым от изморози, в этом очень помогают пара вентиляторов установленных в торпедо Под оранжевыми крыльями проплывали красивые снежные пейзажи Сибири. Прошли города Назарово и немного в стороне Ачинск, Кемерово. После Кемерово впереди показалась дымка и не очень толстый слой облачности. При подлете к точке входа в зону Толмачево видимость ухудшилась до пары-тройки километров из-за висящего под слоем инверсии, при полном отсутствии ветра городского смога. Новосибирск Круг снижает нас на 300 м. (пока еще по QFE:). Заход на идеальную и гостеприимную асфальтовую полосу посадочной площадки АОН (Спасибо Олегу Кобзеву) «Городской аэропорт» (практически в центре города) выполнили красиво один за одним с небольшим интервалом. Дозаправляемся, привязываем самолеты, подключаемся к розетке и подсчитываем результаты. Время полета составило 3 часа 20 минут, средняя путевая скорость получилась 203 км/ч, при этом приборную выдерживали в диапазоне 185-195км/ч., при оборотах двигателя 4800-4900. Часовой расход топлива составил 16 л/ч у Аэропрактов и 19,5 л/ч у самолета NG (вот тебе и «подкосная Классика»! без ВИШа). Любопытно, что дорогой винт DUC (Франция) установленный на самолете RA-0732A класса СВС показал худший результат экономичности в сравнении с старым добрым «Киевпроп» (в баки этого самолета после посадки было долито топлива на ОДИН литр больше:), может быть повлияло отсутствие обтекателей колес шасси? Немного уставшие, но довольные отправляемся в гостиницу. Вечером нас ждала встреча со старыми друзьями авиаторами в уютном и абсолютно пустом стейк steak hous. На следующее утро погода улучшилась -облачность с зарядами снега уходила на запад, а нам предстоял обратный полет в Красноярск, против ветра. Сердечно поблагодарив новосибирцев за теплый прием, три наших борта легко поднялись в ясное зимнее небо и легли курсом на восток. Летим над Обью, выход через привод Матвеевский и вот уже мы на ЛЗП.
Режим работы двигателя на Аэропркт-32 RA-3103G я установил 4790-4860 оборотов, приборная скорость при этом составила 190-205км/ч. Назад шли 4 часа 7 минут. Аэропракты «привезли» домой остаток по 15 литров каждый. Режим был такой. Против ветра-пробивай скоростью (учили меня старые Воздушные Волки). Итог- хоть немного встряхнулся от полетов «вокруг песочницы», ребята освоили полет в группе и радиообмен, в общем отлично слетали. Будем летать еще. Расстояния у нас в Сибири о-го-го какие! Аэропракт-32 показал себя быстрой, теплой и экономичной машиной, сохранившей при этом блестящие взлетно-посадочные характеристики своего славного Предшественника А-22. Спасибо Аэропракту за возможность получать яркие эмоции от полетов на этом великолепном самолете!
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
13.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
21.jpg
22.jpg
24.jpg
27.jpg
29.jpg
IMG_8211 2.jpg
30.jpg
32.jpg
33.jpg
39.jpg
40.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#29 Сообщение Siberia » 14 дек 2020, 10:50

Еще перелетного.
Вложения
5.jpg
35.JPG
Первым делом мы...

саша красноярск
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 04:07
Member of AOPA: No

Аэропракт-32

#30 Сообщение саша красноярск » 20 дек 2020, 18:41

круто машина огонь

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»