Регистрация там, а летать тут

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
MikeNeat
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 18:14
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: PA-28

Регистрация там, а летать тут

#1 Сообщение MikeNeat » 04 мар 2019, 19:29

Доброго времени суток.
Задумался о покупке самолета. Какого и откуда - это не важно. Важно, что этот самолет будет куплен не в РФ. А летать на нем буду в РФ+Европа.

Так вот основной вопрос - где его регистрировать? Есть желание это сделать в Эстонии, тк там дешево и удобно + живу в Питере. Лицензии PPL США и Частный РФ. Но не ясны вопросы:
1. Какое кол-во времени я могу находиться на территории РФ с самолетом зарегистрированном в Эстонии или другом государстве?
2. Как мне кажется все регламентные ТО я должен проходить по месту регистрации? Или можно это все выполнять в любой точке мира, вне зависимости от места регистрации?
3. Могу ли я купить самолет в США и базироваться в РФ постоянно? Как этого добиться? Например вылетать за территорию с какой-то периодичностью или что-то еще? Конечно же если я не буду обязан проходить ТО на территории США.

В общем и целом, прошу помочь мне найти вариант по регистрации самолета, вне России, чтобы не платить 42% за ввоз и тд, с учетом того, что я буду летать переодически в Европу.

Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

Регистрация там, а летать тут

#2 Сообщение Boris Ts » 04 мар 2019, 19:48

Добрый вечер! По России с иностранной рег-ей- только международные аэропорты. В Вашем случае- Пулково. за каждую посадку около 500 евро возьмут. Плюс стоянка тоже недешево и без ангара. Очень быстро выгода от неуплаты там.платежей растает... Тогда уж лучше в Лаппенранте базировать- добираться удобно и стоять дешево, со 100LL тоже без проблем, в Пулково бензина нет и вопрос не решить. Удачи!

MikeNeat
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 18:14
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: PA-28

Регистрация там, а летать тут

#3 Сообщение MikeNeat » 04 мар 2019, 20:06

Boris Ts писал(а): 04 мар 2019, 19:48 По России с иностранной рег-ей- только международные аэропорты.
А как же эти "миллионы" бортов с номерами N1234W ??? Это же штатовские? И соответственно регистрация на них тоже штатовская. Таких самолетов примерно половина у нас в стране?

Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

Регистрация там, а летать тут

#4 Сообщение Boris Ts » 04 мар 2019, 20:26

Вы про бизнес-джеты говорите? При стоимости такого борта 20 000 000$ можно себе позволить... Вы такой собираетесь приобрести? Четырехместных Пайперов, Цессны и т.д., летающих вчестную по России я не знаю...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Регистрация там, а летать тут

#5 Сообщение lt.ak » 04 мар 2019, 20:26

MikeNeat писал(а): 04 мар 2019, 20:06 ...
Таких самолетов примерно половина у нас в стране?
правда что ли ? ... вас обманули ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Регистрация там, а летать тут

#6 Сообщение ksv » 04 мар 2019, 20:27

MikeNeat писал(а): 04 мар 2019, 20:06 Таких самолетов примерно половина у нас в стране?
Ну так на заборе тоже написано бывает одно, а за ним - иное...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Регистрация там, а летать тут

#7 Сообщение VK68 » 04 мар 2019, 20:29

"Миллионы" с N ,- это чаще борта, которые просто не нанесли новые номера.
Влет с Nreg,- на 1-2 месяца( персонально решается с таможней) алее- продление, либо вылет и влет по новой. Вам уже сказали , что в основном , это полеты только на эшелоне и в -из - международные аэропорты. Другие полеты , возможны, но достаточно геморойны. Не забудьте по "налог" международных полетов.
Обслуживание N reg , хоть у сбя на даче, главное что бы производил механик с лицензией FAA.
При долгой эксплуатации вне америки, возможны проблемы, как налоговые , так и по обслуживанию.(могут назначит инспекцию.)
Если уже сейчас думаете об экономии денег,- это не ваш вариант.
Любой туристический полет (особенно с родственниками) за границу или за границей, - это еще тот психологический гимор. Всегда буде под стрессом- "как там самолет, надо заправиться, подтвердить план... И тд."

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Регистрация там, а летать тут

#8 Сообщение Arhivarius » 04 мар 2019, 20:30

MikeNeat писал(а): 04 мар 2019, 20:06 А как же эти "миллионы" бортов с номерами N1234W ??? Это же штатовские? И соответственно регистрация на них тоже штатовская.
Руссишен партизанен

MikeNeat
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 18:14
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: PA-28

Регистрация там, а летать тут

#9 Сообщение MikeNeat » 04 мар 2019, 20:44

Послушайте господа.
Я в авиацию пришел летать, а не геморрои решать. Это раз. Если нет варианта летать в РФ на своем самолете с регистрацией вне РФ нет - значит я и летать тут не буду. Это два. Вы либо просто болтаете тут, либо бабло лопатами гребете. Я собираюсь купить одномоторный самолет в бюджет 50-60к$. Это мои возможности, которые ограничены. И поверьте, вваливать еще 30к$ в черную дыру под названием РФ, которая даже не думает о малой авиации, ее развитии, привлечении граждан в небо - решение как минимум не совсем здравого человека или людей, которые эти 30k$ могут просто выкинуть в помойку.
Давайте так и будем летать нелегально, бояться и/или платить половину цены за легкие самолеты. Вы за это? Тогда без меня... Я посмотрел как это может быть в штатах, где 90% аэродромов бесплатные, маршруты никто не согласовывает и тд и тп... все для пилотов, для самолетов... А мы тут каждый месяц читаем новые отрыжки постановлений, законодательств и прочих документов, к которых все уже запутались... ЕЭВС ща обяжут в ТИП переводить - что делать будете???

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Регистрация там, а летать тут

#10 Сообщение VK68 » 04 мар 2019, 20:53

Уважаемый "господин". Вы обратились с вопросом, вым начали отвечать. Если ответы не подтверждают ваших ожиданий, это не повод для того, что бы начинать "подхамливать". Мы тут не "болтаем" и не "бабло лопатами гребем". Если что то не устраивает,- можете воспльзоваться альтернативным источником информации, например yandex .

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Регистрация там, а летать тут

#11 Сообщение lt.ak » 04 мар 2019, 21:01

MikeNeat писал(а): 04 мар 2019, 20:44 ... Я в авиацию пришел летать, а не геморрои решать. ...
то есть понимания про российские авиационные реалии нет ? ... было же предложение базироваться в Финляндии ...

PS
хамить участникам форума не стоит - можно уйти на отдых ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

Регистрация там, а летать тут

#12 Сообщение Boris Ts » 04 мар 2019, 21:01

Летать в России без геморроя в наши дни возможным не представляется, Примите, как данность, полученную на опыте каждого прошедшего его. На этом форуме тема обсуждается с момента его основания очень досконально многими уважаемыми его участниками. Вам повезло- Вы живете в Питере, до Финляндии- рукой подать! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!! В EFLP есть все, что нужно, и вся Европа у Ваших ног, без границ и тысячи ограничений. Можете попутно бороться с нашими авиационными властями за право беспрепятственно летать по нашей необ'ятной дешево и счастливо с N-рег-ей. Удачи Вам еще раз.

MikeNeat
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 18:14
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: PA-28

Регистрация там, а летать тут

#13 Сообщение MikeNeat » 04 мар 2019, 21:06

Boris Ts писал(а): 04 мар 2019, 21:01 Удачи Вам еще раз
Благодарю. Скорее всего EFLP или другой - единственный вариант для меня(

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Регистрация там, а летать тут

#14 Сообщение shura-ag » 04 мар 2019, 21:16

И это самый хороший вариант, так что нечего расстраиваться. Летать там гораздо приятнее, чем летать тут.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

born2fly
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2021, 09:37
Member of AOPA: Yes

Регистрация там, а летать тут

#15 Сообщение born2fly » 23 июн 2021, 18:58

Грустно… читаю форумы и хочется выпить
У меня контракт с переездом из Штатов в Россию на 2-3 года, думал перевезти свой самолёт и продолжать летать. Но… аэродромов - кот наплакал, полосы короткие, с твёрдым покрытием - вообще трудно найти, разобраться в требованиях к регистрации - тот ещё гемор. Бензин 100LL - писец какой дорогой. Его из Европы что ли везут? Самолётами ?
Видимо, остаётся только один вариант - продать свою ласточку в Штатах и попробовать что-то купить в России…


Sent from my iPhone using Tapatalk

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»