Страница 2 из 4

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 22:48
trapper
Beer100 писал(а): 08 фев 2019, 21:54 Вот и спрашиваю у ВАС
Контейнер однозначно. Это не Ваш самолёт и неизвестно, какие сюрпризы он Вам принесёт.
А сюрпризы в районе аэродрома базирования - это одно, а в районе Исландии - совсем другое :x

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 09 фев 2019, 00:57
Beer100
trapper писал(а): 08 фев 2019, 22:48 а в районе Исландии - совсем другое
Хорошо, а вот вариант: если продавец и есть ферри пайлот?

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 09 фев 2019, 02:20
trapper
Это очень хорошо, если продавец будет готов сам перегнать борт. Даже надо постараться сделать это условием сделки.
Хотя бы к Булату. Даже за дополнительную плату. Если он готов перегонять - значит, больших косяков в его самолёте нет)))
Что же касается перегонки владельцем через океан - это превосходно, особенно, если сделка закроется в Европе))
Но мне такие случаи неизвестны))

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 09 фев 2019, 15:19
Beer100
Serega писал(а): 08 фев 2019, 12:32 Для справки - недавно не долетела до Питера новенькая цессна (с завода).
Есть подробности?

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 10 фев 2019, 21:15
Serega
Есть. Но "это совсем другая история" (с)

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 10 фев 2019, 21:25
Beer100
Дайте ссылочку

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 10 фев 2019, 21:34
Serega
Ссылочек нет

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 10 фев 2019, 21:43
Beer100
А информация?

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 11 фев 2019, 03:31
smixer
Beer100 писал(а): 08 фев 2019, 21:00 Но у нас нет сертифицированных "сборщиков"
Сертифицированные не нужны, нужны опытные. Подскажем к кому обращаться, если что.

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 11 фев 2019, 11:00
Beer100
Дело не в опыте. Если я получу его как конструктор (Беларусь), то какой бы опытный не был специалист, юридически я не получу слг.
Если знаете, как это сделать, прошу помощи!

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 11 фев 2019, 12:04
Arhivarius
Beer100 писал(а): 11 фев 2019, 11:00 Если я получу его как конструктор (Беларусь), то какой бы опытный не был специалист, юридически я не получу слг.
Зачем тогда задавать вопрос:
Beer100 писал(а): 08 фев 2019, 11:45 Естественно, встал перед выбором, разборка-контейнер-сборка или перегон.
?

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 11 фев 2019, 13:14
Beer100
Вот для этого:
Beer100 писал(а): 11 фев 2019, 11:00 Если знаете, как это сделать, прошу помощи!

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 11 фев 2019, 15:36
Arhivarius
Вы же сами, по сути, на него ответили, сказав, что:
Beer100 писал(а): 09 фев 2019, 00:57 а вот вариант: если продавец и есть ферри пайлот?

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 11 фев 2019, 16:47
Beer100
Arhivarius, Вы меня читаете через слово...

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 12 фев 2019, 01:39
smixer
Beer100 писал(а): 11 фев 2019, 16:47 Вы меня читаете через слово...
Извините, но вам надо бы научиться корректнее формулировать вопросы и более развёрнуто описывать конкретную ситуацию. А то получается "скажи мне то не знаю что, но чтобы было хорошо" :lol: Сопли за вас здесь никто вытирать не будет.