Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#16 Сообщение trapper » 08 фев 2019, 22:48

Beer100 писал(а):
08 фев 2019, 21:54
Вот и спрашиваю у ВАС
Контейнер однозначно. Это не Ваш самолёт и неизвестно, какие сюрпризы он Вам принесёт.
А сюрпризы в районе аэродрома базирования - это одно, а в районе Исландии - совсем другое :x
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Beer100
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#17 Сообщение Beer100 » 09 фев 2019, 00:57

trapper писал(а):
08 фев 2019, 22:48
а в районе Исландии - совсем другое
Хорошо, а вот вариант: если продавец и есть ферри пайлот?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#18 Сообщение trapper » 09 фев 2019, 02:20

Это очень хорошо, если продавец будет готов сам перегнать борт. Даже надо постараться сделать это условием сделки.
Хотя бы к Булату. Даже за дополнительную плату. Если он готов перегонять - значит, больших косяков в его самолёте нет)))
Что же касается перегонки владельцем через океан - это превосходно, особенно, если сделка закроется в Европе))
Но мне такие случаи неизвестны))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Beer100
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#19 Сообщение Beer100 » 09 фев 2019, 15:19

Serega писал(а):
08 фев 2019, 12:32
Для справки - недавно не долетела до Питера новенькая цессна (с завода).
Есть подробности?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#20 Сообщение Serega » 10 фев 2019, 21:15

Есть. Но "это совсем другая история" (с)
Иванов Сергей

Beer100
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#21 Сообщение Beer100 » 10 фев 2019, 21:25

Дайте ссылочку

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#22 Сообщение Serega » 10 фев 2019, 21:34

Ссылочек нет
Иванов Сергей

Beer100
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#23 Сообщение Beer100 » 10 фев 2019, 21:43

А информация?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#24 Сообщение smixer » 11 фев 2019, 03:31

Beer100 писал(а):
08 фев 2019, 21:00
Но у нас нет сертифицированных "сборщиков"
Сертифицированные не нужны, нужны опытные. Подскажем к кому обращаться, если что.

Beer100
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#25 Сообщение Beer100 » 11 фев 2019, 11:00

Дело не в опыте. Если я получу его как конструктор (Беларусь), то какой бы опытный не был специалист, юридически я не получу слг.
Если знаете, как это сделать, прошу помощи!

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#26 Сообщение Arhivarius » 11 фев 2019, 12:04

Beer100 писал(а):
11 фев 2019, 11:00
Если я получу его как конструктор (Беларусь), то какой бы опытный не был специалист, юридически я не получу слг.
Зачем тогда задавать вопрос:
Beer100 писал(а):
08 фев 2019, 11:45
Естественно, встал перед выбором, разборка-контейнер-сборка или перегон.
?

Beer100
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#27 Сообщение Beer100 » 11 фев 2019, 13:14

Вот для этого:
Beer100 писал(а):
11 фев 2019, 11:00
Если знаете, как это сделать, прошу помощи!

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#28 Сообщение Arhivarius » 11 фев 2019, 15:36

Вы же сами, по сути, на него ответили, сказав, что:
Beer100 писал(а):
09 фев 2019, 00:57
а вот вариант: если продавец и есть ферри пайлот?

Beer100
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#29 Сообщение Beer100 » 11 фев 2019, 16:47

Arhivarius, Вы меня читаете через слово...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#30 Сообщение smixer » 12 фев 2019, 01:39

Beer100 писал(а):
11 фев 2019, 16:47
Вы меня читаете через слово...
Извините, но вам надо бы научиться корректнее формулировать вопросы и более развёрнуто описывать конкретную ситуацию. А то получается "скажи мне то не знаю что, но чтобы было хорошо" :lol: Сопли за вас здесь никто вытирать не будет.

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»