Страница 1 из 4

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 11:45
Beer100
Доброго времени суток. Очень нужна помощь бывалых опытных практиков.
Помогите поразмышлять. Подошел к вопросу покупки цессны (172 или 182) из Америки. Естественно, встал перед выбором, разборка-контейнер-сборка или перегон. По цене, как я понял, почти то на то и выходит.
Мнения полярные:
из минусов
- любая разборка-сборка не идет на ползу планеру 70-х годов;
- после сборки получение СЛГ (Беларусь);
- немного дороже.
из плюсов
+ разборка-сборка позволяет выявить слабые места и привести самолет в более бодрое состояние.
+ при разборке можно сразу дозаказать нужные запчасти.
+ немного дешевле.

Контейнер или перегон?

Добавлено: 08 фев 2019, 12:22
Serega
Вы правда готовы совершить такой перелет на мало знакомом самолете 70х годов?) Как подобные перегоны делались не читали отчеты?) Подготовка к такому перелету - это отдельная задача, которая по трудоемкости не уступает процессу выбора и покупки самолета. Если до этого не летали через Атлантику и самолет уже далеко не новый - кладите его в контейнер, сохраните свою жизнь.

Контейнер или перегон?

Добавлено: 08 фев 2019, 12:26
Beer100
Нет, не я, конечно. Есть пилоты, которые этим занимаются.

Контейнер или перегон?

Добавлено: 08 фев 2019, 12:28
Serega
Тогда тем более нет смысла)

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 12:29
Beer100
Serega писал(а): 08 фев 2019, 12:28 Тогда тем более нет смысла)
Нет смысла что? Перегонять? Почему?

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 12:32
Serega
Перегон самолета - это очень интересный процесс. Настоящее приключение. Есть смысл попробовать именно самому, если полет не такой сложный, как перелет через Атлантику. А нанимать человека (чтобы делал это за вас, без вас в кабине) - это деньги и риск. Для справки - недавно не долетела до Питера новенькая цессна (с завода). Пилот погиб в океане...

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 12:39
Beer100
Нет, точно не сам. Я только начинающий...
Serega писал(а): 08 фев 2019, 12:32это деньги и риск
Деньги сравнимые. Риск оценивает сам пилот. Самолет страхуется.

К тому же, в нашей местности не все так просто со сборкой и последующим получением слг.

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 13:50
Arhivarius
Serega писал(а): 08 фев 2019, 12:32 Для справки - недавно не долетела до Питера новенькая цессна (с завода).
Причина известна?

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 14:50
smixer
По моему скромному мнению перегонять самолёт имеет смысл только в том случае, если перевозка в контейнере невозможна (такие варианты на самом деле встречаются). Перегон точно дешевле не получится, если конечно вы не бывалый трансатлантический пилот и всё сделаете сам, при этом не попав ни на какой форсмажор (вероятность которого далеко не нулевая). К перелёту с ферри пайлотом может сподвигнуть ещё желание испытать настоящее приключение, но это на любителя. Если перегонщик полетит сам, то при любом сомнении в технике он оставит самолёт в какой=нибудь дыре на попечение механика и ожидание сертифицированных запчастей, а платить за это будет ктоооо ? Вот-вот...

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 15:18
trapper
А откуда из Америки необходимо везти самолёт?

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 20:00
Serge-ATA
smixer писал(а): 08 фев 2019, 14:50 По моему скромному мнению перегонять самолёт имеет смысл только в том случае, если перевозка в контейнере невозможна (такие варианты на самом деле встречаются). Перегон точно дешевле не получится, если конечно вы не бывалый трансатлантический пилот и всё сделаете сам, при этом не попав ни на какой форсмажор (вероятность которого далеко не нулевая). К перелёту с ферри пайлотом может сподвигнуть ещё желание испытать настоящее приключение, но это на любителя. Если перегонщик полетит сам, то при любом сомнении в технике он оставит самолёт в какой=нибудь дыре на попечение механика и ожидание сертифицированных запчастей, а платить за это будет ктоооо ? Вот-вот...
Полностью согласен, только контейнер с разборкой.
При разборке сборке заодно проинспектировать все баки (очень часто гнилые) и обязательно заменить все топливные шланги.

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 20:59
Beer100
trapper писал(а): 08 фев 2019, 15:18 А откуда из Америки необходимо везти самолёт?
Еще не определился. На стадии выбора. Есть предложения?

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 21:00
Beer100
Спасибо. Большинство за разборку, значит. Но у нас нет сертифицированных "сборщиков". Надо изучать, как тут прощемиться можно....

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 21:42
trapper
Beer100 писал(а): 08 фев 2019, 20:59 Еще не определился. На стадии выбора. Есть предложения?
Нет. От этого зависит место разборки и маршрут контейнера.
Но Вы взваливаете на себя слишком много организационных вопросов, которые,
по незнанию, отнимут у Вас больше времени, сил и денег.
Обратитесь к Булату во Флориде. За сравнительно небольшие деньги он поможет со всеми
вопросами от поиска ВС до таможни и сборки..

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 08 фев 2019, 21:54
Beer100
trapper писал(а): 08 фев 2019, 21:42 Но Вы взваливаете на себя слишком много организационных вопросов
Нет, я как раз таки не собираюсь лезть туда, где я не понимаю.
Как раз готов потратиться на всю логистику в руках профессионалов.
Но (!) есть оба предложения. Как и перегон, так и контейнер. Вот и спрашиваю у ВАС!

PS
С Булатом переговорил, спасибо.