Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#46 Сообщение Buddu » 13 фев 2019, 18:53

Beer100 писал(а):
13 фев 2019, 12:10
А кто такая Цвелева я вообще не знаю. Что за персона?
Копите бабло, гражданин. И расставайтесь с ним легко. Всё, что я могу Вам рекомендовать.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#47 Сообщение Buddu » 13 фев 2019, 18:55

Beer100 писал(а):
13 фев 2019, 17:15
ЧТо то мне тут информация поступила, что в штатах оверхол не обязателен, а рекомендован. Это так?
Тогда интересно, а в европе как?
А как в Африке не интересно? А на Марсе?
Везде, во всех странах мира и даже во всей Солнечной системе одинаково: как требует производитель.

Beer100
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#48 Сообщение Beer100 » 13 фев 2019, 20:45

Так как все таки? Рекомендовано или обязательно?

PS
Буду стараться не обращать внимание на Ваш ехидный тон... ))

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#49 Сообщение Arhivarius » 13 фев 2019, 22:08

Beer100 писал(а):
13 фев 2019, 20:45
Так как все таки? Рекомендовано или обязательно?
В Европе по наработке или по календарю.
В Штатах и в Канаде допускается по состоянию.

Beer100
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#50 Сообщение Beer100 » 13 фев 2019, 22:12

Arhivarius писал(а):
13 фев 2019, 22:08
В Европе по наработке или по календарю.
В Штатах и в Канаде допускается по состоянию.
Благодарю!

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#51 Сообщение Arhivarius » 13 фев 2019, 22:18

Единственное, что условия эксплуатации по состоянию не подскажу.
Последний раз редактировалось Arhivarius 13 фев 2019, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Beer100
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#52 Сообщение Beer100 » 13 фев 2019, 22:26

Arhivarius писал(а):
13 фев 2019, 22:18
Единственное, что условия эксплуатации по состоянию не подскажу.
Не уловил мысль

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#53 Сообщение Arhivarius » 13 фев 2019, 22:50

Это, ведь, не просто желание владельца ВС. Должны быть определённые условия, при которых допускается эксплуатация по состоянию (продление).

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#54 Сообщение Lee » 13 фев 2019, 23:28

Arhivarius писал(а):
13 фев 2019, 22:08
Beer100 писал(а): ↑Ср фев 13, 2019 8:45 pm
Так как все таки? Рекомендовано или обязательно?
В Европе по наработке или по календарю.
В Штатах и в Канаде допускается по состоянию.
Летит самолет. Командир штурману:
- Штурман, приборы.
- 16.
- Что 16?
- А что приборы?

Вот и тут.
Оверхол чего?
И какие условия эксплуатация, в соотвествии с какими нормами?
У наших партнеров требования к обслуживанию ВС эксплуатирующимся по PART 91, 121, 125, 135 несколько разные.
и это абсолютно не значит, что вы сможете автоматически применить нормы PART 91 к обслуживанию вашего ВС в РФ.
Это вам еще нужно будет доказать и сертифицированному АТБ (еще нужно найти такое АТБ, какой у Вас тип и с каким двигателем?), а потом и центру сертификации.

Beer100
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#55 Сообщение Beer100 » 13 фев 2019, 23:35

Lee писал(а):
13 фев 2019, 23:28
Оверхол чего?
Логично же, что про самую дорогостоящую операцию веду речь.
Lee писал(а):
13 фев 2019, 23:28
это абсолютно не значит, что вы сможете автоматически применить нормы PART 91 к обслуживанию вашего ВС в РФ.
Я не в РФ. Но мысль понятна.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#56 Сообщение Buddu » 14 фев 2019, 02:19

Arhivarius писал(а):
13 фев 2019, 22:08
В Европе по наработке или по календарю.
Где такое написано. Документ покажете?

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#57 Сообщение Buddu » 14 фев 2019, 02:27

Beer100 писал(а):
13 фев 2019, 20:45
Буду стараться не обращать внимание на Ваш ехидный тон... ))
Т.е. документы у вас читать желания нет, но всему сказанному на форуме вы готовы доверять неограничено? Летать тоже будете так, как вам в гаражах расскажут заслуженные летнабы СССР?

Beer100
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#58 Сообщение Beer100 » 14 фев 2019, 12:27

Buddu писал(а):
14 фев 2019, 02:27
Т.е. документы у вас читать желания нет, но всему сказанному на форуме вы готовы доверять неограничено? Летать тоже будете так, как вам в гаражах расскажут заслуженные летнабы СССР?
Я нахожусь на стадии сбора информации. При принятии решения буду действовать согласно документов.
Спасибо, кто готов подсказать.

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#59 Сообщение Arhivarius » 14 фев 2019, 16:40

Buddu писал(а):
14 фев 2019, 02:19
Где такое написано. Документ покажете?
Ориентировался на слова продавцов-европейцев при выборе самолётов в Европе.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#60 Сообщение Buddu » 15 фев 2019, 10:51

Arhivarius писал(а):
14 фев 2019, 16:40
Ориентировался на слова
Пердлагаю в авиации ориентироваться на документы. Всем будет значительно проще общаться. И выполнять различные процедуры - от покупки до полётов.

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»