Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Beer100
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#1 Сообщение Beer100 » 08 фев 2019, 11:45

Доброго времени суток. Очень нужна помощь бывалых опытных практиков.
Помогите поразмышлять. Подошел к вопросу покупки цессны (172 или 182) из Америки. Естественно, встал перед выбором, разборка-контейнер-сборка или перегон. По цене, как я понял, почти то на то и выходит.
Мнения полярные:
из минусов
- любая разборка-сборка не идет на ползу планеру 70-х годов;
- после сборки получение СЛГ (Беларусь);
- немного дороже.
из плюсов
+ разборка-сборка позволяет выявить слабые места и привести самолет в более бодрое состояние.
+ при разборке можно сразу дозаказать нужные запчасти.
+ немного дешевле.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Контейнер или перегон?

#2 Сообщение Serega » 08 фев 2019, 12:22

Вы правда готовы совершить такой перелет на мало знакомом самолете 70х годов?) Как подобные перегоны делались не читали отчеты?) Подготовка к такому перелету - это отдельная задача, которая по трудоемкости не уступает процессу выбора и покупки самолета. Если до этого не летали через Атлантику и самолет уже далеко не новый - кладите его в контейнер, сохраните свою жизнь.
Иванов Сергей

Beer100
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон?

#3 Сообщение Beer100 » 08 фев 2019, 12:26

Нет, не я, конечно. Есть пилоты, которые этим занимаются.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Контейнер или перегон?

#4 Сообщение Serega » 08 фев 2019, 12:28

Тогда тем более нет смысла)
Иванов Сергей

Beer100
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#5 Сообщение Beer100 » 08 фев 2019, 12:29

Serega писал(а):
08 фев 2019, 12:28
Тогда тем более нет смысла)
Нет смысла что? Перегонять? Почему?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#6 Сообщение Serega » 08 фев 2019, 12:32

Перегон самолета - это очень интересный процесс. Настоящее приключение. Есть смысл попробовать именно самому, если полет не такой сложный, как перелет через Атлантику. А нанимать человека (чтобы делал это за вас, без вас в кабине) - это деньги и риск. Для справки - недавно не долетела до Питера новенькая цессна (с завода). Пилот погиб в океане...
Иванов Сергей

Beer100
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#7 Сообщение Beer100 » 08 фев 2019, 12:39

Нет, точно не сам. Я только начинающий...
Serega писал(а):
08 фев 2019, 12:32
это деньги и риск
Деньги сравнимые. Риск оценивает сам пилот. Самолет страхуется.

К тому же, в нашей местности не все так просто со сборкой и последующим получением слг.

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#8 Сообщение Arhivarius » 08 фев 2019, 13:50

Serega писал(а):
08 фев 2019, 12:32
Для справки - недавно не долетела до Питера новенькая цессна (с завода).
Причина известна?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#9 Сообщение smixer » 08 фев 2019, 14:50

По моему скромному мнению перегонять самолёт имеет смысл только в том случае, если перевозка в контейнере невозможна (такие варианты на самом деле встречаются). Перегон точно дешевле не получится, если конечно вы не бывалый трансатлантический пилот и всё сделаете сам, при этом не попав ни на какой форсмажор (вероятность которого далеко не нулевая). К перелёту с ферри пайлотом может сподвигнуть ещё желание испытать настоящее приключение, но это на любителя. Если перегонщик полетит сам, то при любом сомнении в технике он оставит самолёт в какой=нибудь дыре на попечение механика и ожидание сертифицированных запчастей, а платить за это будет ктоооо ? Вот-вот...

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#10 Сообщение trapper » 08 фев 2019, 15:18

А откуда из Америки необходимо везти самолёт?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#11 Сообщение Serge-ATA » 08 фев 2019, 20:00

smixer писал(а):
08 фев 2019, 14:50
По моему скромному мнению перегонять самолёт имеет смысл только в том случае, если перевозка в контейнере невозможна (такие варианты на самом деле встречаются). Перегон точно дешевле не получится, если конечно вы не бывалый трансатлантический пилот и всё сделаете сам, при этом не попав ни на какой форсмажор (вероятность которого далеко не нулевая). К перелёту с ферри пайлотом может сподвигнуть ещё желание испытать настоящее приключение, но это на любителя. Если перегонщик полетит сам, то при любом сомнении в технике он оставит самолёт в какой=нибудь дыре на попечение механика и ожидание сертифицированных запчастей, а платить за это будет ктоооо ? Вот-вот...
Полностью согласен, только контейнер с разборкой.
При разборке сборке заодно проинспектировать все баки (очень часто гнилые) и обязательно заменить все топливные шланги.

Beer100
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#12 Сообщение Beer100 » 08 фев 2019, 20:59

trapper писал(а):
08 фев 2019, 15:18
А откуда из Америки необходимо везти самолёт?
Еще не определился. На стадии выбора. Есть предложения?

Beer100
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#13 Сообщение Beer100 » 08 фев 2019, 21:00

Спасибо. Большинство за разборку, значит. Но у нас нет сертифицированных "сборщиков". Надо изучать, как тут прощемиться можно....

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#14 Сообщение trapper » 08 фев 2019, 21:42

Beer100 писал(а):
08 фев 2019, 20:59
Еще не определился. На стадии выбора. Есть предложения?
Нет. От этого зависит место разборки и маршрут контейнера.
Но Вы взваливаете на себя слишком много организационных вопросов, которые,
по незнанию, отнимут у Вас больше времени, сил и денег.
Обратитесь к Булату во Флориде. За сравнительно небольшие деньги он поможет со всеми
вопросами от поиска ВС до таможни и сборки..
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Beer100
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

#15 Сообщение Beer100 » 08 фев 2019, 21:54

trapper писал(а):
08 фев 2019, 21:42
Но Вы взваливаете на себя слишком много организационных вопросов
Нет, я как раз таки не собираюсь лезть туда, где я не понимаю.
Как раз готов потратиться на всю логистику в руках профессионалов.
Но (!) есть оба предложения. Как и перегон, так и контейнер. Вот и спрашиваю у ВАС!

PS
С Булатом переговорил, спасибо.

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»