СЛА белорусской регистрации в РФ

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
AlexeyKlex
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 09:24
Member of AOPA: No
Летаю на:: C172

СЛА белорусской регистрации в РФ

#1 Сообщение AlexeyKlex » 19 ноя 2018, 13:33

Добрый день. Может быть есть у кого такой опыт. Вопрос в чём... Можно ли на дельталете (свыше 115кг) с белорусской регистрацией пилоту с белорусским ppl летать в России?
И обязательна ли валидация ppl Белорусии в наш ppl именно в ДАННОМ случае?

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

СЛА белорусской регистрации в РФ

#2 Сообщение leksey » 19 ноя 2018, 16:03

Хороший вопрос. Неясно, действует ли временный ввоз для вас.

Можно сказать точно, что валидация не нужна - вы выполняете полеты на аппарате страны, чье у вас пилотское.

Но, судя по тому, что так никто не делает, либо никто не пробовал, либо нельзя. Но, наверное, проверяющие в таком же ступоре будут. Если вы их сумеете встретить.
Личные сообщения не читаю, пишите-звоните +79055495418 leksey@ya.ru

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

СЛА белорусской регистрации в РФ

#3 Сообщение pilotatotale » 19 ноя 2018, 16:37

Можно. При наличии разрешения ФСБ и лидировщика на борту.
Без разрешения ФСБ и лидировщика - тоже можно, но только в международные аэропорты и только по международным трассам.
Валидация пилотского Вам не поможет, нужно будет и воздушное судно перерегистрировать в России

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

СЛА белорусской регистрации в РФ

#4 Сообщение shura-ag » 19 ноя 2018, 17:08

А интересно, какие требования представляются к лидировщику? Кто может такую функцию выполнить?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

СЛА белорусской регистрации в РФ

#5 Сообщение pilotatotale » 19 ноя 2018, 19:30

shura-ag писал(а):А интересно, какие требования представляются к лидировщику? Кто может такую функцию выполнить?
Любое лицо с российским свидетельством пилота, штурмана. Основное - уметь вести радиообмен на русском языке

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

СЛА белорусской регистрации в РФ

#6 Сообщение shura-ag » 20 ноя 2018, 06:21

Просто полагаю, что у коллеги с белорусским свидетельством нет проблем с радиообменом на русском, поэтому и решил уточнить про законодательные требования к лидировщику. Если есть ссылочка на документ, было бы здорово.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

СЛА белорусской регистрации в РФ

#7 Сообщение pilotatotale » 20 ноя 2018, 15:09

Конечно, есть ссылочки:
ФАП-128, пункт 2.4.3
АИП РФ, GEN 1.2 3.11 - необходимость сопровождения (лидирования)
АИП РФ, GEN 4.2 5 - оплата услуг по лидированию

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

СЛА белорусской регистрации в РФ

#8 Сообщение shura-ag » 21 ноя 2018, 08:12

Ну там еще написано, что этот персонал должен быть в составе эксплуатанта, осуществляющего международные перевозки...
2.4.3. Подготовка к выполнению полетов в воздушном пространстве РоссийскойФедерации гражданскими воздушными судами иностранных государств в аэропортыРоссийской Федерации, не открытые для международных полетов и вне международныхтрасс Российской Федерации, осуществляется в соответствии с настоящими Правилами,в том числе с привлечением специалистов авиационного персонала эксплуатантовРоссийской Федерации, осуществляющих международные коммерческие воздушныеперевозки, имеющих действующее свидетельство специалиста авиационного персонала(пилот, штурман), выданное уполномоченным органом в области гражданской авиацииРоссийской Федерации
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

СЛА белорусской регистрации в РФ

#9 Сообщение pilotatotale » 21 ноя 2018, 09:14

«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (с)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

СЛА белорусской регистрации в РФ

#10 Сообщение shura-ag » 21 ноя 2018, 09:16

А есть пример иностранца, владеющего русским, который летел в рф вне трасс?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

СЛА белорусской регистрации в РФ

#11 Сообщение pilotatotale » 21 ноя 2018, 17:29

Есть примеры иностранцев, владеющих русским, которые совершали посадки на немеждународные аэродромы. Но летели они туда всё равно по международным трассам до тех пор, пока не наступал момент схода с трассы.
Важно отметить, что разрешение на посадку на внутренний аэродром выдаёт сама Росавиация, а на полет вне международных трасс - Росавиация по согласованию с ФСБ. Что делает задачу намного сложнее

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»