Аэропракт "А-32"

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт "А-32"

#1 Сообщение Siberia » 03 ноя 2016, 09:45

Начну свой рассказ о “тридцать втором” с того, что по приглашению компании я слетал в Киев на 25-летие компании Аэропракт разработавшей и успешно продающей по всему Белу Свету любимый многими пилотами самолет "Аэропракт-22" (и не только его). Началась эта история с приглашения в Киев. Оставив все сомнения, и плюнув на полное отсутствие прямого авиасообщения между Украиной и Россией (братья белорусы, кстати от этого хороший гешефт получают-рейсы Москва-Минск, Минск-Киев ходят с частотой коммерческих маршруток в Москве, говорят Белавиа даже самолетов не хватает) сел в новенький “А-321” Аэрофлота с именем моего любимого писателя да, и поехал.
Вложения
FullSizeRender 13.jpg
FullSizeRender 3.jpg
FullSizeRender 5.jpg
FullSizeRender 5.jpg (110.08 КБ) 9968 просмотров
IMG_1874.JPG
IMG_1874.JPG (109.42 КБ) 9968 просмотров
IMG_1882.JPG
IMG_1886.JPG
IMG_1888.JPG
IMG_1888.JPG (95.08 КБ) 9968 просмотров
IMG_1917.JPG
IMG_1918.JPG
IMG_1919.JPG
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт "А-32"

#2 Сообщение Siberia » 03 ноя 2016, 09:58

Завод. Бывал здесь не раз, начиная с 2007 года. Современное немецкое станковое ЧПУ-шное, совсем немного народу, завод при том в данный момент вышел на объем 7 самолетов в месяц. Очередь расписана до осени следующего года. Сильно заметно появление в цехах, так долгожданного всеми “32-го”, но и "старичка" 22-го берут очень много и охотно.
Вложения
DSC08478.jpg
DSC08485.jpg
DSC08495.jpg
DSC08498.jpg
DSC08504.jpg
DSC08507.jpg
DSC08508.jpg
DSC08538.jpg
DSC08540.jpg
Узнаете?
Узнаете?
DSC08543.jpg
DSC08547.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт "А-32"

#3 Сообщение Siberia » 03 ноя 2016, 10:01

Знакомый Незнакомец или Бешеная Морковка:) Тест-полет А-32L. После обеда прибыли в любимую мной "Наливайковку". Какой пилот откажется полетать на новом типе самолета? Итак, знакомимся-Аэропракт “А-32L” (ULTRALIGHT, СВС - по нашему)! Вместо привычных для всех нас штурвалов-одна ручка в центре. Однако… оррригинально! И… очень удобно при посадке в кабину и размещении в ней! Говорят, большинство западных покупателей выбирают именно "ручечный" самолет. Под капотом новая тунельная система охлаждения двигателя, обогрева кабины и карбюраторов. Компоновочка-просто класс! В кабине просторнее чем в 22-м и больше места для ног (+кресла стали регулироваться в длинну). За спинками откидывающихся вперед кресел большой багажник с отдельным нижним объемом. Садимся с Юрой Яковлевым (главный конструктор) и запускаем двигатель. Скажу сразу, с ручкой я подружился с первой минуты тест-полета. Мои "подозрения" (в хорошем смысле) относительно эргономичности сей опции полностью подтвердились. Полет с ручкой даже показался слегка скучноватым (ну, примерно как на моей 172-й) настолько гармонично управление по всем каналам, что расход рулей мизерный. Самолет, что называется "ходит за пальчиком" и вашим взглядом. Сразу после взлета пришлось быстренько убрать закрылки ибо скорость наростала так не привычно быстро, что появился риск "налететь на забор" (как говорят между собой настоящие важные "боингисты":))) или превысить скорость по механизации. Морковка оказалась бешеной)) Когда-то, кстати бешеным огурцом называли Л-410 и Боинг-737-100. Так, вот этот "овощ" со скороподьемностью 5,5 м/с понесся стремительно в вечернее небо. Посмотрите на фото, где зафиксированы режимы полета! Винт на Морковке стоял самый обычный "Киевпроп" фиксированного шага. Попробовали пару заходов, однако... РУД приходится до упора тянуть на себя, иначе скорость на глиссаде так и стремится уйти за ограничение по закрылкам. Планер! Думаю, у большинства (кроме планеристов:) первый заход на А-32 будет в финале с гарантированным перелетом:) Спокойный и очень экономичный "крейсер"-180км/ч. Сваливается на 50км/ч(!) при закрылках во взлетном положении. При выпуске в посадочное, если честно я слегка "очканул" (не смотря на некоторый имеющийся налет на автожирах), т.к. самолет просто... завис при указателе скорости ниже 50 км/ч. Фу.. Выдохнули, штур.., тьфу ручку от себя и поехали дальше. 
Второй полет мы выполнили с московским дилером Володей, летали пока не зашло солнце, "погоняли" автопилот на разных режимах, если честно, то мы-бы еще летали и летали) но нас по УКВ, как говорили пацаны в детстве "загнали домой" по сумеркам. В общем, самолет А-32 взял у предшественника А-22 все самое хорошее и стал на порядок лучше и интереснее. Можно смело поздравить его Главного Конструктора и весь коллектив Аэропракта с таким ярким достижением к Юбилейному 25-летию! Молодцы.
Вложения
DSC08589.jpg
DSC08593.jpg
IMG_1931.JPG
DSC08549.jpg
DSC08550.jpg
DSC08599.jpg
DSC08642.jpg
DSC08626.jpg
DSC08729.jpg
DSC08731.jpg
FullSizeRender 2.jpg
FullSizeRender 10.jpg
FullSizeRender 12.jpg
FullSizeRender 14.jpg
FullSizeRender 17.jpg
FullSizeRender 11.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт "А-32"

#4 Сообщение Siberia » 03 ноя 2016, 10:12

Фото замеров скорости.
Вложения
IMG_1961.JPG
IMG_1963.JPG
IMG_1964.JPG
IMG_1966.JPG
IMG_1971.JPG
IMG_1976.JPG
Первым делом мы...

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»