Продам Cessna 150/152 (ЕЭВС)

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Продам Cessna 150/152 (ЕЭВС)

#1 Сообщение smixer » 05 дек 2019, 08:58

Продам чистокровный ЕЭВС под условным именем «Пролог». Создан с прицелом на буш полёты из разных частей Cessna сотой серии с небольшой добавкой современных технологий.
В своей основе бывшая Сessna 150G, прошедшая через грубую посадку и восстановленная до лётной годности под контролем настоящего A&P механика с большим опытом (не нашенского) с полной заменой пострадавших силовых элементов.
Двигатель Lycoming O-235-L2C вместе с моторамой и винтом от Cessna 152. Макс. мощность 118 л.с./2800 об/мин, но с родным винтом выдаёт как и на прародителе 110л.с. на 2550об/мин.
По наработке вопрос сложный, потому как приобреталось всё раздельно и большей частью без логов. По российским документам наработка двигателя 50ч. (связано с особенностями прохождения российского СЛГ, настоящая наработка после капремонта по неподтверждённым данным около 300 часов). Все части тела и сердце пациента в хорошем состоянии. Компрессия мотора при тесте на утечку 78/72/78/76 psi из 80-ти. Расход масла минимальный.
На крыле установлен STOL- комплект фирмы Horton – профилированный носок, удлинённые и опущенные законцовки крыла.
Передняя стойка увеличенного размера (heavy duty fork) с колесом 6.00х6’’, основные шасси тоже с большими колёсами 7.00х6’’
Радио и приборное оборудование:
Свежий комплект вакуумных гироскопических приборов – авиагоризонт и гирополукомпас. Фильтр вакуумной системы поменян.
Радиостанция Bendix/King KY-97A с интеркомом Flightcom 403, две кнопки push-to-talk на штурвалах.
Дополнительный метровый высотомер (ВД-20).
Указатель температуры головок цилиндров и выхлопных газов (EGT+ CHT).
Часы/хронометр АЧС-1.
Быстросъемное крепление Ram Mount для iPad Air на центральной панели.
Действующее СЛГ до июля 2020г. Отсутствие проблем с продлением по ФАП118 (ЕЭВС) ввиду явной несерийности самолёта.
Все лётные характеристики (особенно взлётно-посадочные) отличаются от стандартной С-150 (и даже С-152) в лучшую сторону. Экономичная крейсерская скорость около 110 миль/ч
Находится в г.Хабаровск
Цена пусть будет 1800 т.руб.
Вопросы в личку, на почту или по тел. +7 924 сто шесть 0852, учтите, что время Москва+7 ч.
Вложения
DSCF7035.JPG
DSCF7042.JPG
DSCF7107.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Продам Cessna 150/152 (ЕЭВС)

#2 Сообщение smixer » 16 дек 2019, 05:31

Ещё немного картинок в динамике.
Вложения
DSCF7094.JPG
DSCF7096.JPG
DSCF7103.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Продам Cessna 150/152 (ЕЭВС)

#3 Сообщение smixer » 01 янв 2020, 05:39

Универсальная крепёжная система Ram Mount очень удобна для размещения разнообразных девайсов. Главное - иметь прочно закреплённый шарик размером 1"(25мм)
Вложения
DSCF7111.JPG

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Продам Cessna 150/152 (ЕЭВС)

#4 Сообщение владислав74 » 01 янв 2020, 12:18

Интересный момент.
Чем обусловлено переднее расположение Шарнира переднего колеса?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Продам Cessna 150/152 (ЕЭВС)

#5 Сообщение smixer » 02 янв 2020, 03:10

Это связано с установкой вилки увеличенного размера (heavy duty fork) под колесо 6.00х6"

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Продам Cessna 150/152 (ЕЭВС)

#6 Сообщение smixer » 17 янв 2020, 09:37



Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Продам Cessna 150/152 (ЕЭВС)

#7 Сообщение smixer » 17 янв 2020, 09:39


Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Продам Cessna 150/152 (ЕЭВС)

#8 Сообщение smixer » 01 фев 2020, 04:13

В отличии от стандартных вечно теряющихся раздолбанных винтов и саморезов на этом самолёте капот крепится на отличных авиационных подпружиненых дзусах. Ещё бы - донором крепежа в данном случае выступил Ил-62М :) Ну и всего лишь месяц напряжённой работы :D
Вложения
DSCF7102.JPG

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»