Круто... "Совсем озверел Абдулла" (с)305 писал(а):От границы до Белгорода около 30 км, ну и обратно столько же. Счет был долларов на 200.
Дружественный визит из Италии - 2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Ну ладно газ, но шестьдесят километров ИВП за двести баксов....Misha писал(а):Круто... "Совсем озверел Абдулла" (с)305 писал(а):От границы до Белгорода около 30 км, ну и обратно столько же. Счет был долларов на 200.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Да нет, Саш, не ладно. дорого вы газ нам продаете. ну это мы отдельно поговорим когда прилечу. Вы не ответили на вопрос: когда я буду лететь в пространстве G я буду платить? и если да, то сколько?ЛОДОЧНИК писал(а):Ну ладно газ,
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
А можно выложить скан этого счета? что-то цифра больно завышена.
А таможенники, такое ощущение, что не смотря на то что все работают в таможенном комитете одной страны, а правила в каждой точке абсолютно свои.
А таможенники, такое ощущение, что не смотря на то что все работают в таможенном комитете одной страны, а правила в каждой точке абсолютно свои.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Ну, должен признаться, я немного преувеличил. Счет на 127 долларов, просто еще дорого перевод из Украины стоял - что-то около 40 долларов и получилось под 170 все вместе. Счет прилагаю:Lee писал(а):А можно выложить скан этого счета?
Как-то вот история этой темы повторяется. Тоже обсуждали, обсуждали, а когда начались конкретные вопросы ветка затихает. Что, кроме Lee никто не владеет вопросом?
- Вложения
-
- ListOfFlights.pdf
- (61.95 КБ) 465 скачиваний
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
вот $63 за до 100км я и помню - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 9&start=16 ... поэтому даже уже задумался - неужели ещё что то к этому ...305 писал(а):Ну, должен признаться, я немного преувеличил. Счет на 127 долларов, просто еще дорого перевод из Украины стоял - что-то около 40 долларов и получилось под 170 все вместе.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Вопрос так и остался подвешеннымdemix писал(а):А какова должна быть процедура прохождения таможни для иностранного ВС, временно влетающего на территорию РФ? Депозит - это обязаловка или "перегибы на местах"? И (если обязаловка) каков его размер?Lee писал(а): 7. Остается только вопрос временного ввоза в РФ ВС с иностранной регистрацией с выпуском за пределы международных зон аэропорта. Тут таможенники могут показать себя в полной мере - от депозита, до полной растаможки топлива и вилок на борту.
Может кто знает каков порядок временного ввоза ВС с иностранной регистрацией на территорию РФ (например точно знаю, то при ВРЕМЕННОМ ввозе авто в некоторых случаях требуют оставить на таможне залог в размере полной стоимости растаможки транспортоного средства – если нам это предьявят на въезде, то придется повернуть назад).
И еще такой вопрос: как избежать затрат за оплату за диспетчерские услуги (мы от Пскова вне трасс планируем пойти (а там уж как разрешение дадут), а этот случай в AIP не оговаривается, но и не исключено, что нам "вежливо предложат")?
А вообще на сегодня уже набралось 10 экипажей:
Robin DR340 Major (I-MARJ)
Siai Marchetti S 205 20R (I-ICAQ)
Siai Marchetti S 205 20R (I-VRST)
BEECH 35B33 (D-EKSB)
C-172 RG (I-AINB)
C-182 (I-LUPP)
C-172 RG (I-SVFE)
C-172 (I-LURR)
C-172 (I-LUMM)
R-44 (I-AFSC)
Пока так, а там война планы покажет...
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Хренасе - делегация! Даже один сумасшедший затесался (имею ввиду того, кто на R44) Сумасшедшего давай к нам, в Буньки!
А по существу: нового не скажу - давно пора начать бомбить письмами Росавиацию и прочих таможенников. Пусть лучше сейчас ответят отрицательно, чем за неделю до визита. По крайней мере, сейчас еще есть время бодаться.
А по существу: нового не скажу - давно пора начать бомбить письмами Росавиацию и прочих таможенников. Пусть лучше сейчас ответят отрицательно, чем за неделю до визита. По крайней мере, сейчас еще есть время бодаться.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
А что, у вас в палате еще места есть?Misha писал(а):Хренасе - делегация! Даже один сумасшедший затесался (имею ввиду того, кто на R44) Сумасшедшего давай к нам, в Буньки!
А ща как возьмут, да как впарят нам за километр ортодромии по расценкам, как с B-747, вот тогда вся это делегация также быстро и рассосется...
Решили начать бомбардировку после празднования четырнадцатидневной новогодней ночи (когда оси гироскопов сарретируются )Misha писал(а): ... давно пора начать бомбить письмами Росавиацию и прочих таможенников.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Кстати, дикая идея возникла. А может ли быть лидировщиком российский борт? Я бы подписался от Пскова или Риги, взял бы в группу Робинсон и Цессны. Полет по одной заявке - formation light. Какие мысли?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Так и я про это. как только начались конкретные вопросы - так и тишина на ветке. Думаю, что более-менее точно никто не знает ответов. Почти никто не летал. А тому кто мог бы просветить на данную тему недосуг.demix писал(а):Вопрос так и остался подвешенным
На 06.2009 было так:Кстати, дикая идея возникла. А может ли быть лидировщиком российский борт?
И вот тут еще: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=2848502 писал(а):Иностранный борт для внетрассового полета или посадке в не международном аэропорту должен обеспечиваться лидировщиком.
Российский АИП GEN 1.2 п3.10 :
Цитата:
3.10 Полеты иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс.
При полетах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов не открытых для международных полетов, а также при полетах на аэродромы, определенные специальным перечнем и опубликованные в части III «Аэродром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федерации, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование).
Запрос на такой полет должен подаваться не позднее четырнадцати рабочих дней до начала выполнения полета, исключая выходные и праздничные дни Российской Федерации. Согласованные условия и особенности выполнения полета сообщаются заявителю через ЦПДУ ГА.
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: США
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
demix писал(а):demix писал(а):Lee писал(а): 7. Остается только вопрос временного ввоза в РФ ВС с иностранной регистрацией с выпуском за пределы международных зон аэропорта. Тут таможенники могут показать себя в полной мере - от депозита, до полной растаможки топлива и вилок на борту.
А вообще на сегодня уже набралось 10 экипажей:
Robin DR340 Major (I-MARJ)
Siai Marchetti S 205 20R (I-ICAQ)
Siai Marchetti S 205 20R (I-VRST)
BEECH 35B33 (D-EKSB)
C-172 RG (I-AINB)
C-182 (I-LUPP)
C-172 RG (I-SVFE)
C-172 (I-LURR)
C-172 (I-LUMM)
R-44 (I-AFSC)
Пока так, а там война планы покажет...
А этот парень http://www.vansairforce.com/community/s ... hp?t=10564 с вами контактировал? RV-7 I-AMEL он очень хочет присоединиться. Сам часто бывает в Москве.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Ну что, после двухмесячной тишины в эфире даю апдэйт. Окончательно определились по датам: вылетаем из Луго 06.07 с расчетом вернуться обратно 15.07. Маршрут выбрали такой: Луго -> Шопрон (Фертошентмиклос) -> Варшава (Балице) -> Вильнюс (Палукнис) -> Псков -> Тверь (Волжанка) -> Москва (Большое Грызлово) -> Тверь (Волжанка) -> Санкт-Петербург (Гостилицы) -> Псков -> Вильнюс -> Варшава -> Шопрон -> Луго.
Пока осталось 9 ВС (обновленный перечень типов скину попозже).
Хочу поблагодарить всех, кто оказывает поддержку в организации - приятно удивлен организованности и конкретности действий. Уверен, что все будет хороше
Если у кого есть интересные советы и/или предложения - welcome!
Пока осталось 9 ВС (обновленный перечень типов скину попозже).
Хочу поблагодарить всех, кто оказывает поддержку в организации - приятно удивлен организованности и конкретности действий. Уверен, что все будет хороше
Если у кого есть интересные советы и/или предложения - welcome!
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Подскажите (если кто знает): достаточно-ли для полета иностранного ВС в российском ВП транспондера (ответчика) типа "С"?
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Да.demix писал(а):Подскажите (если кто знает): достаточно-ли для полета иностранного ВС в российском ВП транспондера (ответчика) типа "С"?
Формально, никакого ответчика не требуется, но "С" будет приятным подарком службам ОВД.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.