100 лет Девау

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

100 лет Девау

#16 Сообщение Lee » 30 янв 2019, 13:24

splice писал(а):
22 янв 2019, 22:45
Привет.
Я правильно понимаю, что если летишь через Белоруссию, где не надо проходить таможню, то, все-равно, надо использовать промежуточные посадки в международных аэропортах типа Гродно или Могилева? Или я могу использовать ПП в Белоруссии любую? В Литве не планирую садиться. (А есть еще Орша и Витебск). Пока план вырисовывается такой, если через ПП
Указанный вами маршрут не проходит. в вашем маршруте, судя по всему, запланирована посадка в смоленской области. в районе смоленска нет международных аэродромов. вылет в ВП Белорусии необходимо планировать с международного аэродрома.
по линии вашего маршрута есть международные аэропорты - Калуга, Остафьево. Южнее Брянск .Севернее Псков.
На территории Белоруссии (в северной части) посадка в этом случае возможна без проблем только в Витебске.
В Гродно приезд пограничников нужно согласовывать дополнительно и за дополнительную плату.
Все доступные международные аэродромы Белоруссии есть тут - http://www.ban.by/ru/sbornik-aip. - Витебск, Могилев, Гомель, Минск, Брест, Гродно. Контакты лучше брать тут -http://www.ban.by/ru/filialy.
Разрешение на пролет/взлет-посадку в Белоруссии бесплатные если подать заявку не менее чем за 3 рабочих дня. Его без проблем можно получить самостоятельно.
Наличие бензина в а/п белорусии нужно обязательно подтверждать на этапе планирования и перед вылетом.
Некоторые возят бензин с собой в канистрах. обычно не хватает литров 100. Но все равно останутся вопросы по оплате в аэропортах. Нужно быть готовым к тому, что деньги/кредитные карты могут взять исключительно от владельца воздушного судна. Лучше заключить договор с Белаэронавигацией предварительно или воспользоваться услугами ОПС, например стримлайн, но это опять дополнительные деньги.
По поводу аэропорта Минск. Он не принимает "малую авиацию", но обеспечивает запасным. Никто Вам не скажет ни слова если вы сядете в Минск по метеоусловиям, например по не оправдавшемуся прогнозу ветра. только времени на это уйдет часа 3 как минимум. по личному опыту.
Опять же по личному опыту лучше планировать транзит Белоруссии без посадок, беря Белорусские аэродромы в качестве запасных. Это сэкономит время и деньги.
Подробная информация по полету в/через Белорусиию есть тут: viewtopic.php?t=7821&start=120
Для планирования полета в Европе можно воспользоваться картами skyvector.com или сервисами типа eurofpl.eu.
Через eurofpl.eu можно и маршрут подготовить и карты скачать, и сформировать полноценный брифинг с Нотамами и погодой. Подать FPL и проконтролировать его прохождение. Запросить и получить подтверждение от аэродромов и хендлеров.
Кто соберется лететь через прибалтику вот АНИ для планирования от Eurofpl: https://yadi.sk/i/nh2mmvN89-msMw, https://yadi.sk/i/r2KEX-e6eMyWQw.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

100 лет Девау

#17 Сообщение shura-ag » 30 янв 2019, 14:07

Ну и кто полетит через Латвию, связь там нужно держать с Рига-контроль несмотря на то, что в картах есть рига - information, как и везде в Европе, но в Латвии она не отвечает.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

100 лет Девау

#18 Сообщение pilotatotale » 30 янв 2019, 14:11

владислав74 писал(а):
Cognatio писал(а):
29 янв 2019, 17:02
А вот идею с тазиком поддерживаю !
А вот вы Мне подскажите- КТО? Придумал летать туда где есть аэродромы на вертолетах?"Нет-нет, Я ЖДУ!"(с)

Например в Гостилицах стоит Пайпер 32 Лансер, договорились- скинулись на шестерых с хозяином и поехали. Слегка дешевле выйдет без корабля и тазика.
Никто не придумывал! Кто на чем может, на том и полетит. Просто не у всех есть самолеты - мучаются на вертолетах

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

100 лет Девау

#19 Сообщение Алексей 2 » 30 янв 2019, 15:57

Там, на ЛЗП, даже островка в нейтральных водах нет, чтоб канистры перелить.

Steuermann
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: г.Калининград

100 лет Девау

#20 Сообщение Steuermann » 01 фев 2019, 01:11

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 555/13#13t
Здесь размещена некоторая полезная информация

Как же все таки медленно работает эта организация ДОСААФ. Второй месяц прошу их, чтобы разместили официально приглашение для пилотов участников перелета.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

100 лет Девау

#21 Сообщение Lee » 01 фев 2019, 02:24

все хорошо в этом начинании, кроме слова ДОССАФ...

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

100 лет Девау

#22 Сообщение pilotatotale » 28 фев 2019, 22:32


Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

100 лет Девау

#23 Сообщение pilotatotale » 22 апр 2019, 16:14

Продолжается подготовка к празднованию.
Оргкомитет праздника волнуется, что всем не хватит мест стоянки - пока на аэродроме их готовится 100.

АОПА-Россия провела дополнительные консультации с Главным центром ЕС ОрВД о возможности выполнения полета в Калининградскую область на любой открытый аэродром/посадочную площадку/геоточку.

Было определено, что вылетать «с большой земли» можно откуда угодно, не обязательно из международного аэродрома. Прилетать можно куда угодно, не обязательно в международный Калининград Храброво.

Это заметно упрощает и удешевляет маршрут - примерно 650 км от Пскова (Середка ULOR) до Девау/Вальдау/Стрельня/Борское или любой другой точки посадки в Калининградской области.

Ограничение: запасными аэродромами нельзя указывать аэродромы на территории Эстонии/Латвии/Литвы, можно только аэродромы на территории России (Псков ULOO, Калининград UMKK).
Ещё одно ограничение - для полета над Эстонией/Латвией/Литвой необходимо знать английский язык. Радиообмен ведётся на английском.

Обратный маршрут - точно так же.

За дополнительными разъяснениями и консультациями обращайтесь, пожалуйста, в АОПА-Россия

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

100 лет Девау

#24 Сообщение shura-ag » 22 апр 2019, 17:45

Это супер новость конечно. Но в сегодняшних реалиях основная проблема будет с СЛГ, полагаю.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»