Чикагская конвенция, Приложения и документы ИКАО

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Чикагская конвенция, Приложения и документы ИКАО

#1 Сообщение 502 » 15 дек 2007, 00:28

Принята в 1944г.
Советский Союз присоединился в 1970г.
В настоящее время ратифицирована 188 государствами.

Конвенция о международной гражданской авиации

Приложения к Чикагской конвенции

Документы ИКАО на русском

Документы ИКАО на английском

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Чикагская конвенция и Приложения

#2 Сообщение GENNADIJ » 01 ноя 2009, 11:08

Володя четвёртый день не могу найти перечень государств ратифицировавших КОНВНЦИЮ. Меня прежде всего интересует Украина естественно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Чикагская конвенция и Приложения

#3 Сообщение lt.ak » 01 ноя 2009, 11:18

GENNADIJ писал(а):Володя четвёртый день не могу найти перечень государств ратифицировавших КОНВНЦИЮ. Меня прежде всего интересует Украина естественно.
а если посмотреть на сайте ICAO ?

http://www.icao.int/icao/en/members.htm
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Чикагская конвенция и Приложения

#4 Сообщение 502 » 01 ноя 2009, 11:25

Вот "СТАТУС УКРАИНЫ В ОТНОШЕНИИ ДОКУМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЗДУШНОГО ПРАВА"
http://www.icao.int/icao/en/leb/StatusF ... ine_ru.pdf

Для Чикагской Конвенции:
Дата ратификации или присоединения - 10/8/92
Дата вступления в силу - 9/9/92

з.ы. Кстати, Украина до сих пор не ратифицировала протокол о аутентичном четырехязычном тексте Конвенции. Что означает, что для Украины аутентичных языков только три: Английский, Испанский и Французский. Русский не входит в это число. Но это в качестве шутки, не принимайте близко к сердцу. :)

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Чикагская конвенция и Приложения

#5 Сообщение GENNADIJ » 01 ноя 2009, 16:55

Володя, огромное СПАСИБО за помощь !

Yuliya
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 20:09
Member of AOPA: No

Re: Чикагская конвенция и Приложения

#6 Сообщение Yuliya » 25 ноя 2009, 11:04

Подскажите,пожалуйста,где можно посмотреть Приложение 18"Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху?

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Чикагская конвенция и Приложения

#7 Сообщение 502 » 25 ноя 2009, 11:06

Jigsaw писал(а):Подскажите,пожалуйста,где можно посмотреть Приложение 18"Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху?
В гугле и яндексе забанили? :)
http://www.aviadocs.net/icaodocs/Annexes/

Yuliya
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 20:09
Member of AOPA: No

Re: Чикагская конвенция и Приложения

#8 Сообщение Yuliya » 25 ноя 2009, 12:40

Спасибо огромное,добрый волшебник! :D

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чикагская конвенция, Приложения и документы ИКАО

#9 Сообщение LSA » 18 окт 2010, 00:11

ИКАО в контексте безопасности полетов
озабочена проблемой ПРИЗНАНИЯ (оценки действительности):
- 1) сертификатов летной годности ВС
- 2) сертификатов летных экипажей
- 3) сертификатов эксплуатантов
- 4) сертификатов организаций по техническому обслуживанию
- 5) сертификатов учебных заведений,
выданных другими государствами.

Этот вопрос специально был рассмотрен на Конференции ИКАО 28 марта – 1 апреля 2010 г. (где присутствовали высшие должностные лица ведомств гражданской авиации 115 государств-членов ИКАО и полномочные представители более 30 заинтересованных международных организаций)
Признание предполагается широко распространить на сертификаты летной годности воздушных судов и на удостоверения летных экипажей в то время, как многостороннее признание сертификатов эксплуатанта, утвержденных организаций по техническому обслуживанию и утвержденных учебных заведений наталкивается на трудности, связанные с многообразием разнородных требований, выдвигаемых различными государствами. Конференция призвала государства к сотрудничеству по обеспечению доступа к информации, которая требуется для управления процессом признания сертификатов их владельцев, обмену необходимой информацией в целях поддержания взаимного доверия, а также обратилась к ИКАО с предложением установить типовые условия признания сертификатов, выданных другими государствами.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes

Re: Чикагская конвенция, Приложения и документы ИКАО

#10 Сообщение bokr » 18 окт 2010, 10:09

А какова процедура признания импотного сертификата летной годности МАКом? Что должно произойти? Кто должен инициировать процесс-разработчик; производитель; потребитель, президент :roll: ? Нужно ли изменение в законодательстве?
SPOT on board

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чикагская конвенция, Приложения и документы ИКАО

#11 Сообщение LSA » 18 окт 2010, 14:18

bokr писал(а):А какова процедура признания импотного сертификата летной годности МАКом? Что должно произойти? Кто должен инициировать процесс-разработчик; производитель; потребитель, президент :roll: ? Нужно ли изменение в законодательстве?
Уважаемый, "bokr", Ваш вопрос задан не по теме ветки. Т.е. МАК не имеет никакого отношения к импортным СЛГ, и вообще процедурами их признания не занимается (если вы имеете ввиду СЛГ "удостоверения о годности к полетам", выданное на иностранное ВС (с не российской регистрацией) иностранными авиационными властями).
Прочитайте, пожалуйста, следующий текст, вникните, - может это вам поможет понять суть дела, в том числе, о какой именно озабоченности ИКАО говориться в сообщении выше.

Во-первых, что касается признания Сертификатов летной годности (СЛГ):
В статье 33 Чикагской конвенции указывается, что удостоверения о годности к полетам воздушных судов (СЛГ) должны выдаваться при условии, что требования, в соответствии с которыми они выданы или которым придана сила, «соответствуют минимальным стандартам, которые время от времени могут устанавливаться в соответствии с настоящей Конвенцией или превышают их».
Эти стандарты содержатся в Приложении 8 к Чикагской конвенции и носят название «годность воздушных судов». В Приложении определяется минимальный уровень летной годности, который необходим для признания государствами – членами ИКАО, согласно ст. 33 конвенции, сертификатов летной годности других государств, воздушные суда которых выполняют полеты на территории этих государств или над их территорией.

Во-вторых, что касается признания Сертификатов типа (СТ): это и есть прерогатива МАК, но повторюсь, это не имеет никакого отношения к вышеуказанному заявлению ИКАО.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чикагская конвенция, Приложения и документы ИКАО

#12 Сообщение LSA » 24 окт 2013, 17:09

ИКАО издала новое "Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП) 2013 г." Doc 9859. По указанной в первом сообщении ссылке находится старый документ - издания 2009 г., который во многом отличается от вышедшего. Поэтому для интересующихся оставляю в данном сообщении новое РУБП-2013 от ИКАО.
Вложения
Doc 9859 Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП) 2013 г..pdf
(2.29 МБ) 7076 скачиваний
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»