Табель сообщений 2013

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Табель сообщений 2013

#106 Сообщение Geokos » 14 июл 2015, 18:43

aes писал(а):А подскажите вот такую штуку.
Лечу я по плану, но погодой прижало, решил подобрать точку сесть (речь о дельтеалёте, на котором проще точку подобрать, нежели до запасного добираться).

Как грамотно с диспетчером разобраться в этом случае?
Каждый раз Афил просить принять? - В принципе я так делал под Иркутском, когда на ПАПе в Тугуне полоса раскисла.

Или фразы в РМК "Промежуточные посадки по требованию" достаточно?
Особо интересует практика из Ростовской зоны.

И второй вопрос - касательно опять же практики Ростовского зонального - могу я сказать диспетчеру: "спасибо за управление, принимаю решение продолжить полёт в классе гольф" ?
Товарищи, летающие в Ростовской зоне, советуют писать в РМК "Посадки по маршруту" и садится где угодно и когда угодно, в соответствии с Вашими навыками. Учитывая, что там продолжительность полёта можно писать хоть 24 часа, можно одной заявкой обходится весь день. Проверял лично! А вот от ПИО отказаться не удалось не разу. ОДИН РАЗ! удалось вылететь в уведомительном порядке без подачи плана, но раза три позвонив-уведомив ЗЦ)) МДП на себя такое решение взять не смог))

aes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:52
Member of AOPA: Yes

Табель сообщений 2013

#107 Сообщение aes » 16 июл 2015, 21:28

Спасибо буду пробовать.

Кстати, пока рисовал шаблоны нашел у них ivprf.ru багу - не позволяет 2 и больше ВС в заявку вбить.
То, что когда одно ВС поле не заполняется - понятно.
Но то что 2 и более не даёт заполнять - это явная ошибка.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Табель сообщений 2013

#108 Сообщение Lee » 17 июл 2015, 01:03

при групповом полете заявка подается только на ведущего. остальные номера перечисляются в РМК. разве не так?

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Табель сообщений 2013

#109 Сообщение Geokos » 17 июл 2015, 01:14

Lee писал(а):при групповом полете заявка подается только на ведущего. остальные номера перечисляются в РМК. разве не так?
Для указания КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, в случае если полет выполняется группой, используется одно или два знакоместа.
Если полет выполняется одновременно несколькими однотипными воздушными судами, указываются их количество (Поле 9 Часть 1) и обозначение их типа (Часть 2).
Если отсутствует условное обозначение типа воздушного судна или планируется групповой полет разнотипных воздушных судов, то в поле 9 проставляется – ЗЗЗЗ (ZZZZ) (часть 2), а в поле 18 после сокращения ТЫП/ (TYP/) записываются наименование типа воздушного судна или количество и типы воздушных судов. Конец цитаты

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Табель сообщений 2013

#110 Сообщение Geokos » 17 июл 2015, 01:29

Geokos писал(а):
Lee писал(а):при групповом полете заявка подается только на ведущего. остальные номера перечисляются в РМК. разве не так?
Для указания КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, в случае если полет выполняется группой, используется одно или два знакоместа.
Если полет выполняется одновременно несколькими однотипными воздушными судами, указываются их количество (Поле 9 Часть 1) и обозначение их типа (Часть 2).
Если отсутствует условное обозначение типа воздушного судна или планируется групповой полет разнотипных воздушных судов, то в поле 9 проставляется – ЗЗЗЗ (ZZZZ) (часть 2), а в поле 18 после сокращения ТЫП/ (TYP/) записываются наименование типа воздушного судна или количество и типы воздушных судов. Конец цитаты
Прекрасно проходят планы для группы разнотипных, когда в поле 9 часть 2 указан тип ведущего, а в RMK в произвольной форме типы и бортовые.
Хотя: "ТЫП/ (TYP/) - тип(ы) воздушного(ых) судна(судов), перед которым при необходимости без интервала указывается количество воздушных судов, и через интервал - если в поле 9 вставлено ZZZZ (пример: TYP/TU54 2TU34)."

aes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:52
Member of AOPA: Yes

Табель сообщений 2013

#111 Сообщение aes » 04 авг 2015, 12:09

Geokos писал(а):
Lee писал(а):при групповом полете заявка подается только на ведущего. остальные номера перечисляются в РМК. разве не так?
Для указания КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, в случае если полет выполняется группой, используется одно или два знакоместа.
Если полет выполняется одновременно несколькими однотипными воздушными судами, указываются их количество (Поле 9 Часть 1) и обозначение их типа (Часть 2).
Если отсутствует условное обозначение типа воздушного судна или планируется групповой полет разнотипных воздушных судов, то в поле 9 проставляется – ЗЗЗЗ (ZZZZ) (часть 2), а в поле 18 после сокращения ТЫП/ (TYP/) записываются наименование типа воздушного судна или количество и типы воздушных судов. Конец цитаты
Собственно так м делали, заполняли поле 18.

Но по прочтении выше процитированного я не вижу указания, что поле 9 ч.1 не заполняется при указании в поле 9 ч.2 значения ЗЗЗЗ, Тут сказано, только что в поле 18 должны быть описаны количество и типы.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Табель сообщений 2013

#112 Сообщение ksv » 04 авг 2015, 22:33

aes писал(а):Но по прочтении выше процитированного я не вижу указания, что поле 9 ч.1 не заполняется при указании в поле 9 ч.2 значения ЗЗЗЗ, Тут сказано, только что в поле 18 должны быть описаны количество и типы.
Цитата из ТСГА-2013 о о порядке заполнения поля 9 ФПЛ:
13.4. В поле 9 (Количество, тип воздушных судов, категория турбулентного следа) задействуется не
более восьми буквенно-цифровых знакомест.
Для указания количества воздушных судов, в случае если полет выполняется группой, используется одно или два знакоместа. При этом для полета воздушного судна, выполняемого одиночно, записывается только обозначение его типа.
Если полет выполняется одновременно несколькими однотипными воздушными судами, указываются их количество и обозначение их типа.
Если отсутствует условное обозначение типа воздушного судна или планируется групповой полет разнотипных воздушных судов, то в поле 9 проставляется -ZZZZ, а в поле 18 после сокращения TYP/ записываются наименование типа воздушного судна или количество и типы воздушных судов.
Обозначения типов воздушных судов содержатся в документе ИКАО "Условные обозначения типов воздушных судов" (Doc 8643 ИКАО).
После обозначения типа воздушного судна, в случае если его полет планируется по маршруту ОВД и (или) взлет (посадку) на гражданском аэродроме, через косую черту указывается одна из следующих букв, обозначающих категорию турбулентного следа воздушного судна:
H - для тяжелых воздушных судов (максимальная взлетная масса 136 000 кг и более);
M - для средних воздушных судов (максимальная взлетная масса менее 136 000 кг и более 7000 кг);
L - для легких ВС (максимальная взлетная масса 7000 кг и менее).
Пример заполнения поля 9:
-DC3/M
-B707/M
-2FK27/M
-ZZZZ/L
Собственно ТСГА-2013:
ТСГА-2013.pdf
(1.42 МБ) 271 скачивание
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

502
Гуру
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Табель сообщений 2013

#113 Сообщение 502 » 25 янв 2017, 14:57

Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 24.01.17 г.
Вступление в силу - 4 февраля 2017 г. (пункты 6, 7, 9, 12, 15, 24, 30, 32 приложения к приказу - 24 января 2018 г.)
Вложения
403 - Правки в ТС-13.pdf
(880.27 КБ) 210 скачиваний

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

Табель сообщений 2013

#114 Сообщение HeliCap » 25 янв 2017, 16:55

Т.е . пункт 15 о возможности включения в план промежуточных посадок заработает только через год?- хреново...

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь

Табель сообщений 2013

#115 Сообщение stasd » 25 янв 2017, 17:00

Ураааа вернули промежуточные посадки

И теперь можно организовывать учебные полёты с посадочных площадок официально. Закрыл зону и наяривай цельный день с перекурами

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Табель сообщений 2013

#116 Сообщение Faza » 25 янв 2017, 18:00

stasd писал(а):Ураааа вернули промежуточные посадки

И теперь можно организовывать учебные полёты с посадочных площадок официально. Закрыл зону и наяривай цельный день с перекурами
это так и будет трактоваться - ПАП только для учебных полётов... всем остальным - подача плана на каждый полет... И,Б!!! неужели нельзя чётко и внятно прописать?!!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Табель сообщений 2013

#117 Сообщение ksv » 25 янв 2017, 20:13

Faza писал(а):это так и будет трактоваться - ПАП только для учебных полётов... всем остальным - подача плана на каждый полет... И,Б!!! неужели нельзя чётко и внятно прописать?!!
Это почему? Не понял, из чего это следует, что только для УТП?
Пункт 4.6.png
Получается, что все ФПЛ должны будут подаваться буквами латинского алфавита. Пункт 12 теперь говорит, что русскими буквами можно будет заполнять только Оператора:
Пункт 12.png
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Табель сообщений 2013

#118 Сообщение Faza » 25 янв 2017, 21:31

ksv писал(а):Это почему? Не понял, из чего это следует, что только для УТП?
да, не из чего не следует :mrgreen: виноват, не разобрался, погорячился, вспылил... :D

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Табель сообщений 2013

#119 Сообщение ksv » 25 янв 2017, 23:21

Еще бы сделали нормальную форму ФПЛ на ivprf.ru, которая соответствует внешнему виду и расположению полей форме ФПЛ ИКАО, а не эту отсебятину...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Табель сообщений 2013

#120 Сообщение pilotatotale » 26 янв 2017, 02:26

ksv писал(а):
Faza писал(а):это так и будет трактоваться - ПАП только для учебных полётов... всем остальным - подача плана на каждый полет... И,Б!!! неужели нельзя чётко и внятно прописать?!!
Это почему? Не понял, из чего это следует, что только для УТП?
Пункт 4.6.png
Получается, что все ФПЛ должны будут подаваться буквами латинского алфавита. Пункт 12 теперь говорит, что русскими буквами можно будет заполнять только Оператора:
Пункт 12.png
С 24 января 2018 года.
Пункт 15 про ПАПы тоже тогда же вступает в действие

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»