Страница 22 из 26

Re: Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 14 апр 2014, 12:53
ЛОДОЧНИК
Сижу развлекаюсь в условиях сложившейся обстановки. Подал план Ватулино - Грызлово.
ДЦТ УУМВ123003К/0002 ДЦТ ВЗ295024К/0016 ДЦТ ВЗ/0024 ДЦТ
До Каменки с учетом бывшей КЛ-23. Соответственно кусок маршрута попал в диспетчерскую зону Кубинки которую ранее прошивала КЛ-23. Соответственно сейчас его должны отвергнуть в соответствии с указанием согласовывать. Уже пошли с вопросом к давшему указание... Но самое интересное в другом. Программа подачи планов через интернет не понимает что такое УУМВ123003К/0002, АФТН понимает, а ivprf.ru нет. И диспетчеру придется проверять все это вручную. В общем он тоже будет "развлекаться"...
По поводу Климовска, СТАУН, Столбовой. В плане она вообще для ЗЦ не нужна. Для них эта одна зона УУВВ.

Re: Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 14 апр 2014, 13:00
ЛОДОЧНИК
В дополнение. Как я понял сейчас в соответствии с табелем можно указывать точки верхних трасс. Они теперь просто маркированные точки. И может стоит нашему любимому fpln.ru предусмотреть возможность открывать все существующие маркированные точки без открытия верхних трасс?

Re: Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 14 апр 2014, 13:06
502
ЛОДОЧНИК писал(а):Соответственно кусок маршрута попал в диспетчерскую зону Кубинки которую ранее прошивала КЛ-23. Соответственно сейчас его должны отвергнуть в соответствии с указанием согласовывать.
Должны?
У МЗЦ не хватило духу даже написать про это на ivprf.ru. Если внимательно почитаешь текст про "согласование", то там не про "пролёт", а про посадку на а/д госавиации.
Т.к. периодически возникающий спор с И.Д.Митрониным у нас заканчивается повышенными тонами, решили перевести в письменную плоскость. Сегодня ушло письмо на В.Н.Тасуна: viewtopic.php?f=102&t=9040
ЛОДОЧНИК писал(а):В дополнение. Как я понял сейчас в соответствии с табелем можно указывать точки верхних трасс. Они теперь просто маркированные точки.
Улетая позавчера из Чебоксар, Самарский ЗЦ взорвал мне мозг на полную катушку. Одна из претензий была использование "верхней" точки. Еще спросили есть ли у меня допуск на посадку с подбором и т.п. хрень.

Re: Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 14 апр 2014, 13:13
ЛОДОЧНИК
Гыы... :mrgreen:
План по точкам подам завтра, сегодня Кубинка не работает.
Вот так вот "Программа разработана под описание маршрута геоточкам..."
А я по наивности думал, что программа разработана и оплачена государством под работу с табелем сообщений... :D

Re: Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 21 май 2014, 22:15
AER
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. № 50 “О внесении изменений в маршруты обслуживания воздушного движения, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 273”. (Регистрационный № 31679 от 21 марта 2014 г.)
и
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 марта 2014 г. № 59 “О внесении изменений в приложения № 1, 2, 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 253 “Об утверждении границ зон и районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства”. (Регистрационный № 31699 от 24 марта 2014 г.)

опубликованы в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 20 от 19 мая 2014 г.

Re: Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 02 июн 2014, 13:51
AER
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 78 “О внесении изменений в маршруты обслуживания воздушного движения, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 273”. (Регистрационный № 31758 от 28 марта 2014 г.)
и
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 79 “О внесении изменений в приложения № 1, 2, 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 253”. (Регистрационный № 31773 от 31 марта 2014 г.)

опубликованы в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 22 от 02 июня 2014 г.

Re: Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 02 фев 2015, 22:18
AER
Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 249 "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. N 237 "Об установлении запретных зон"
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34587
Опубликован 19 ноября 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6535
Вступает в силу 30 ноября 2014 г.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170875/

Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 250 "Об установлении постоянных опасных зон"
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34585
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170876/
Опубликован 21 января 2015 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6580
Вступает в силу 01 февраля 2015 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 252 "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября 2012 г. N 337 "Об установлении зон ограничения полетов"
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34586
Опубликован 14 ноября 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6532
Вступает в силу 25 ноября 2014 г.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170873/

Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 253 "О внесении изменений в приложения N 1, 2, 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. N 253 "Об утверждении границ зон и районов единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства"
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 г. N 34579
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170894/
Опубликован 21 января 2015 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6580
Вступает в силу 01 февраля 2015 г.

Re: Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 13 фев 2015, 21:01
AER
Приказ Минтранса России от 13.01.2015 N 2 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 337 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗОН ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ"
Зарегистрирован в Минюсте 4 февраля 2015 г. N 35872
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174981/
Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 06.02.2015 г.
Вступает в силу с 17.02.2015 г.

Re: Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 20 фев 2015, 15:23
AER
Приказ Минтранса России от 13.01.2015 N 1 "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. N 237 "Об установлении запретных зон"
Зарегистрирован в Минюсте России 13.02.2015 N 36016
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175397
Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 17.02.2015 г.
Вступает в силу с 28.02.2015 г.

Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 17 апр 2015, 22:30
502
Незамеченным прошло изменение границ секторов ВДПП Шереметьево со 2 апреля 2015.
Теперь картинка такая:

Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 18 апр 2015, 14:57
uuee
Ретрансляторы: Руза, Клин и Талдом настроены на 123.7 и срабатывает на прием тот ретранслятор, где сильнее сигнал, но это не означает, что слышимость будет лучше. Как раз наоборот при такой системе приема-передачи может срабатывать приемник Талдома на передатчик ВС в районе Рузы и слышимость отвратительная. Из той небольшой статистики, которая была проведена после этого изменения, качество связи очень плохое. Поэтому если вас не слышат попробуйте 119,3 может вас услышат.

Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 23 апр 2015, 08:59
shura-ag
А что за местные режимы, установленные НОТАМами V2145/15 V2955/15 и V2952/15?
Перекрывают почти всю зону от Коломны до БГ. И что в Грызлово теперь нельзя летать что-ли?... :roll:

Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 23 апр 2015, 09:17
502
shura-ag писал(а):А что за местные режимы, установленные НОТАМами V2145/15 V2955/15 и V2952/15?
Перекрывают почти всю зону от Коломны до БГ. И что в Грызлово теперь нельзя летать что-ли?... :roll:
Да, нельзя.

p.s. Выяснил, что режим установлен с подачи руководства Б.Грызлово. И они считают, что если с "Капля-старт" связываться, то они нормально пропустят.
Но формально - никто не имеет права влетать в этот режим. В действующем законодательстве не установлено возможность выдачи разрешения на ИВП внутрь режима.
NOTAM V2145/15

Тип NOTAM: Зона временного ограничения полетов, Включено

Текст: ЗАПРЕЩЕНЫ ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОГРАНИ4ЕННОМ КООРДИНАТАМИ: 5450С 03735В-5452С 03752В-5440С 03750В- 5440С 03730В-5452С 03730В-5450С 03735В.

Расписание (UTC): ЕЖЕДНЕВНО 0500-1630
Вертикальные границы от: GND до: FL40
Период действия : 02/04/2015 05:00 UTC - 30/04/2015 16:30 UTC
Получен: 01/04/2015 15:55 UTC
РЖМ-МР327 ДАТА/3004 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.В РАЙОНЕ(БОЛЬШОЕ ГРЫЗЛОВО) ОГРАНИ4ЕННОМ КООРДИНАТАМИ:
-ГТ5450С03732В-ГТ5450С03744В-ГТ5444С03744В-ГТ5444С03732В
-0800/1000 М0000/Ф040
-1200/1400 М0000/Ф040
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА БПЛА.
----------------------------------------------------------------------
РЖМ-МР326 ДАТА/2704,2804,2904 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.В РАЙОНЕ(БОЛЬШОЕ ГРЫЗЛОВО) ОГРАНИ4ЕННОМ КООРДИНАТАМИ:
-ГТ5450С03732В-ГТ5450С03744В-ГТ5444С03744В-ГТ5444С03732В
-0800/1000 М0000/Ф040
-1200/1400 М0000/Ф040
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА БПЛА.

Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 23 апр 2015, 11:04
shura-ag
502 писал(а):p.s. Выяснил, что режим установлен с подачи руководства Б.Грызлово. И они считают, что если с "Капля-старт" связываться, то они нормально пропустят.
Странная история. А как же ЗЦ будет согласоввывать план полета? :roll: Или он не обращает внимание на режимы, установленные НОТАМами.

Меня еще интересуют два соседних НОТАМа, о которых я тоже написал. А то я нарисовал себе такой красивый маршрут южнее Оки, и полчается, что летать там нельзя.. Или может эти режимы тоже не распространяются на кого-то :) Где можно эту информацию посмотреть?

Структура воздушного пространства РФ

Добавлено: 23 апр 2015, 11:31
502
shura-ag писал(а):Странная история. А как же ЗЦ будет согласоввывать план полета? :roll: Или он не обращает внимание на режимы, установленные НОТАМами.
Режимы NOTAM-ами не устанавливаются. Режимы NOTAM-ами публикуются.
Думаю, что "не обращать внимания" ЗЦ не может, и не должны давать разрешение на ИВП сквозь режим. Хотя такое встречалось, что давали, и даже иногда по телефону говорят, что это "ваша ответственность проверять режимы".
shura-ag писал(а):Меня еще интересуют два соседних НОТАМа, о которых я тоже написал. А то я нарисовал себе такой красивый маршрут южнее Оки, и полчается, что летать там нельзя.. Или может эти режимы тоже не распространяются на кого-то :) Где можно эту информацию посмотреть?
Искать режим в разделе "ВР,МР,КО" на atcm.ivprf.ru.