Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1201 Сообщение ksv » 29 мар 2018, 18:10

Так а какие у нас есть сейчас аэродромы? Про что речь? У нас 99% всех "аэродромов" - не аэродромы, а посадочные площадки. Разве не так?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ми8т
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1202 Сообщение ми8т » 29 мар 2018, 18:14

Да у них(СПЗЦ) на главной странице висело это "ПОНЯТИЕ" -типо если есть диспетчер+ четыре буквы(наверное думают, что все 4хбуквенные ард имеют диспетчера), то отдельный план (рекомендованно, не ставьте международные аэропорты как ПАП, поскольку, предположительно, рассылка планов идёт по адресатам взятых c поля 13 и 16), но ДОКУМЕНТ гласит ставь zzzz в маршруте, а в 18поле после PAP/uuuz0015, 5655N03644EBLIZNIEEBENYA0015.

У нас в МЗЦ с ПАПами проблемы нет, кроме, что если ПАП имеет 4хбуквенный, всё равно ставь его координаты_время(PAP/UUUZ5548N03721E0010), может это временно, пока программу не доработают, тк пока каждый раз после теста пишет:"РАЗНОЕ КОЛ-ВО ПАП в ПОЛЕ 15 И 18"
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1203 Сообщение stasd » 29 мар 2018, 18:38

Мы сейчас говорим про аэропорты большие, международные, областные. Все что аон и Досааф можно ставить пап и спокойно лететь

Аватара пользователя
ми8т
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1204 Сообщение ми8т » 30 мар 2018, 09:16

В сборнике АИП от АвиаКомИнфо есть такое обозначение как например УУДД* и УУУЗ.(без звёздочки) оно означает, что аэродром/площадка подключена к рассылке планов, возможно, косвенно в ЗЦ и думают, что такие ард имеют и свою диспетчерскую зону, и наоборот- если есть дисп зона, то подключён к рассылке.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1205 Сообщение Алексей 2 » 26 июл 2018, 03:27

Опять Питерский Зональный потрепал нервы.
Подал планы: Москва-Череповец, Череповец-Череповец с ПАП и Череповец-Москва. Сразу же везде появился статус ПРИНЯТ. Зная, что это теперь ничего не значит, я позвонил перед сном в Череповец и удостоверился, что у них есть телеграммы про мои прилёты. На всякий случай взял с собой планшет. И не зря! Ночью мой план на Череповец был отвергнут с примечанием НЕПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕНО ПОЛЕ ЕЕТ. Был зарублен план скопированный из ранее выполненных!!!!!! План с вылетом 0040! Ночью! Причём по этому плану я летал не один раз! Я что, должен всю ночь перед вылетом не спать и ждать когда появится новый статус плана?! 40 минут времени было потеряно на подачу нового и согласования его с той тёткой в Питере, которая его ночью зарубила. Ненавижу её голос! Он очень похож на голос тётки в окошке регистратуры в советской поликлинике или ЖЭКе. План из Череповца в Москву был зарублен тоже с примечанием НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ... . Но почему не сразу?!!!!!! Провёл на перроне Череповца ещё лишних 40 минут.
Раньше было так:
Сначала появлялся статус ПРИНЯТ, а затем ИВП РАЗРЕШЕНО или ОТВЕРГНУТ. Приходилось самому звонить в Зональные и добиваться получения ИВП РАЗРЕШЕНО. А теперь, сразу,через минуту, просто ПРИНЯТ. И этот статус ничего не значит!!!!
Кто как выходит из этой ситуации?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1206 Сообщение shura-ag » 26 июл 2018, 06:31

Нда... Дела. Я обратил внимание, что сейчас все режимы видны автоматически, если открыть карту с маршрутом на ivprf, там есть иконка карты, графически виден маршрут и показывается пересечение с режимами. Это удобно. Но у меня не было такого еще, чтобы отвергнут было после принят. Буду иметь в виду теперь, что надо все проверять перед вылетом.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
ми8т
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1207 Сообщение ми8т » 26 июл 2018, 09:53

Теперь с ПАП тоже надо быть настороженным, автоматом наш план разбивается на несколько, от пап до пап, а время Вылетов расчитывается по заявленной скорости и расстоянию +заявленное время стоянки, наше премя на полёт ни как не влияет. Соответственно можете столкнуться с тем что до вашего вылета еще надо ждать, план нуждается в корректировке Т вылета, а вы не можете, кроме как позвонить и попросить изменить время вылета с ПАП.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1208 Сообщение Алексей 2 » 08 авг 2018, 11:23

C ПАПами беда. Второй раз сталкиваюсь, что план с ПАП исчезает для диспетчера. Сегодня предложили подсесть и подать новый план. А тот, по которому я вылетел, предварительно позвонив и узнав актуальность, получил статус ОТМЕНЕН. :shock:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1209 Сообщение Алексей 2 » 19 авг 2018, 10:38

Похоже, что с ПАПами всё :( Перед вылетом позвонил для уточнения статуса. Диспетчер очень долго искал мой план. :( Планы с ПАПами не видны. Хотя на моей странице ивпрф планчик горел ПРИНЯТ :( Жаль, было очень удобно. :(

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1210 Сообщение ksv » 19 авг 2018, 11:06

Алексей 2 писал(а):
19 авг 2018, 10:38
Похоже, что с ПАПами всё :(
Лёш, а куда ты его вставляешь? В 18 RMK?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1211 Сообщение Алексей 2 » 19 авг 2018, 11:59

Как в примере на главной странице
Вложения
IMG_1442.JPG

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1212 Сообщение Faza » 19 авг 2018, 12:11

идёт обновление программного обеспечения в ЗЦ... опять программисты что-то намудрили...

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1213 Сообщение uuee » 19 авг 2018, 13:47

Очень похоже, что у вас какой то конфликт с полем ЕЕТ, когда машина план принимает и даже выдает подтверждение, но через минуту или две сбрасывает этот план как выполненный (ВЫП) и он не распределяется на рабочие места по маршруту полета. Хотя в том же зональном он должен видеть статус вашего плана полета. Попробуйте спросить у других при подобных планах бывают ли проблемы или попробуйте "подвигать" время ЕЕТ. Очень возможно, что это вообще не ваша ошибка, а разработчика ПО.
Для примера посмотрите картинку (ошибки не смотрим): описание ЕЕТ идет в "текстовом поле" а в поле окна только 0000 и машина не видит ошибки, пусть даже и "свою программную".
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (9.87 КБ) 2729 просмотров
Последний раз редактировалось uuee 19 авг 2018, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1214 Сообщение Gavia_pacifica » 19 авг 2018, 14:35

Совсем перестал работать sz.
А из моего шаблона выдал совсем чужой план.
Вложения
план мартынов.JPG

kvsov
Гуру
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1215 Сообщение kvsov » 20 авг 2018, 11:43

Алексей 2 писал(а):
19 авг 2018, 10:38
Похоже, что с ПАПами всё Перед вылетом позвонил для уточнения статуса. Диспетчер очень долго искал мой план. Планы с ПАПами не видны. Хотя на моей странице ивпрф планчик горел ПРИНЯТ Жаль, было очень удобно.
Алексей 19.08 запросил диспетчерское разрешение у ВДПП Внуково по плану с ПАПом на 10.00 единого. Он отвечает, да пожалуйста на 11.11 единого, но уже с ПАПа. Зональный поделил план на две части и прислал телеграмму на ВДПП со второй частью. Так же как и у тебя я вижу свой полный план и говорю, приведите все в порядок. Он отвечает позвоните на ЗЦ, наверное они что-то перепутали. Я говорю, дисп разрешение выдаете Вы, будьте любезны, выясняйте. 3 сек. запросили у ЗЦ мой план и выдали дисп разрешение. Тут не забыть записать фамилию, кто выдал разрешение.
Все таки ПАПы, которые были в ТС-95 были более эротичнее чем нынешние.
Когда...?

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»