Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1051 Сообщение Misha » 21 сен 2012, 14:39

iz ES OrWD писал(а): В поле 18 после признака РИФ/ указать альтернативный маршрут
Было бы здорово, если бы при даче подобных советов Вы еще расшифровывали эти "признаки" - так лучше для осмысления и запоминания, как мне кажется. Если это не очень трудно... Спасибо!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1052 Сообщение pilotatotale » 21 сен 2012, 18:03

В справке к полю 18 на ivprf.ru написано ровно то же самое, что и в самом ТС-95: "РИФ/ (RIF/) - сведения о маршруте, ведущем к пересмотренному (измененному) аэродрому назначения, после чего следует четырехбуквенный индекс местоположения аэродрома. Для использования пересмотренного маршрута необходимо получить новое диспетчерское разрешение в полете, например РИФ/УУВВ, RIF/UUEE, РИФ/ФЖ Р11 БУТРИ Б145 СБ УРРР, RIF/ESP G94 CLA APPH"
Только из этого совершенно неясно, что писать, если ДЕП и ДЕСТ совпадают, а меняется только маршрутная часть между ними.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1053 Сообщение kvsov » 24 сен 2012, 08:58

pilotatotale писал(а):Только из этого совершенно неясно, что писать, если ДЕП и ДЕСТ совпадают, а меняется только маршрутная часть между ними.
Может все же АФИЛ?!
Когда...?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1054 Сообщение pilotatotale » 24 сен 2012, 09:09

АФИЛ надо по правилам за 20 мин до входа в зону. А я и так, и так нахожусь во внуковской зоне.
План, поданный с измененной частью маршрута после РИФ/ был принят, разрешение на ИВП получено. Только я не полетел, чистоту эксперимента соблюсти до конца не удалось:-)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1055 Сообщение kvsov » 25 сен 2012, 00:00

pilotatotale писал(а):АФИЛ надо по правилам за 20 мин до входа в зону. А я и так, и так нахожусь во внуковской зоне.
Не согласен, за 20 мин до прохода ПОД выхода на трассу (МВЛ). В данном случае, находимся в классе С ВНК, хотим лететь против часовой, значит не по МВЛ (и вообще, не хрен по ним летать, ну кроме как по МКАД по часовой). Значит планируем маршрутный полет, т.е. в не трассовый. Возьмем вместо ПОД свой ППМ, который выбераем для себя, и перед ним можно АФИЛить. А диспетчер обязан немедленно передать АФИЛ по инстанции. Удачи.
Многие диспетчера не очень дружат с АФИЛом, хотя хорошо о нем знают, но нужно как- то приучать. Это очень хорошая вещ.
Когда...?

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1056 Сообщение uuee » 25 сен 2012, 08:08

to kvsov
Диспетчер ОВД не будет заниматься АФИЛом до тех пор пока его рабочее место не будет укомплектовано ассистентом. В МЦ это может произойти не ранее ввода в строй нового центра. Что же касается сути вопроса, то практически это обычный случай в работе, т.к. пилот имеет право запросить изменение плана полета в полете, а ФАП не запрещает диспетчеру в его зоне ответственности изменять маршрутную часть по согласованию с пилотом. Также очень часто попадаются ТЛГ с одним пунктом вылета и посадки - это можно найти в архиве.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1057 Сообщение kvsov » 26 сен 2012, 09:34

uuee писал(а):ФАП не запрещает диспетчеру в его зоне ответственности изменять маршрутную часть по согласованию с пилотом.
Можно ссылку на ФАП и пункт в нем? Заранее благодарен.
Когда...?

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1058 Сообщение uuee » 26 сен 2012, 11:55

то kvsov
Лично для меня это ФАП 138 п.118. Для начала попробуйте практически "разыграть ситуацию". Подайте план через все зоны МВЗ и в процессе полета спросите об изменении маршрута в каждой зоне и у вас будет практический опыт. У диспетчера нет основания для отказа, кроме как воздушная обстановка.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1059 Сообщение kvsov » 27 сен 2012, 23:26

uuee писал(а):то kvsov
Лично для меня это ФАП 138 п.118. Для начала попробуйте практически "разыграть ситуацию". Подайте план через все зоны МВЗ и в процессе полета спросите об изменении маршрута в каждой зоне и у вас будет практический опыт. У диспетчера нет основания для отказа, кроме как воздушная обстановка.
Ни чего личного, но п. 118 ФП ИВП 138 (но ни как ни ФАП 138) ни как не решает вопроса об изменении маршрута в полете.
У меня уже есть опыт пересечения в одном полете класса С Раменского, ВДПП ДМД и ВНК, на следующий день ШРМ уведомительным порядком без подачи плана. В этом моменте, да п. 118 дает ссылку на п. 126. В остальном диспетчер выдает разрешение пользователю ВП на ИВП. Адекватность диспетчеров приятно удивила, что до сих пор не могу сказать об их коллегах в Казани. У них почему-то ни мерено оснований для отказа при воздушной обстановке, один вертолет в воздухе.
Вопрос в АФИЛе. Отсутствие помощника, это не отговорка. Мы же не возмущаемся, когда нахоходясь в одном лице в кабине ВС, выполняем иногда такие команды диспетчеров, на которые многочленные экипажи реагируют с трудом. Мы же не сажаем рядом второго. :shock:
Ни как многие диспетчера не хотят нас с пониманием обслуживать и помогать нам в воздухе, не важно какой у нас стаж работы в ГА. Мы будем только благодарны им за это. Это факт.
Когда...?

kodar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:02
Member of AOPA: No
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1060 Сообщение kodar » 08 окт 2012, 23:09

Зарегистрировался на IVPRF.RU, подал первую заявку ФПЛ в Новосибирский и тишина..
В статусе НА ОБРАБОТКЕ болтается уже вторые сутки.
Это так нормально или нужно звонить им?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1061 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 окт 2012, 02:03

kodar писал(а):Зарегистрировался на IVPRF.RU, подал первую заявку ФПЛ в Новосибирский и тишина..
В статусе НА ОБРАБОТКЕ болтается уже вторые сутки.
Это так нормально или нужно звонить им?
Есть несколько вариантов ответа.
1) нежный
2) почти нежный
3) не нежный
4) и чЁ? :D
Настораживает слово "ЗАЯВКА" а за ним "ПЕРВАЯ"
То ли из старых, дорвался до интернета и тычет мышью в экран, а может молодой (по налету) вырвался из цепких лап ДОСААФа на просторы класса G и всем ДОСААФам на зло пытается подать настоящий план полета.
Интернет не отвечает. Вторые сутки зловещее "НА ОБРАБОТКЕ"... Звонить страшно...
Вдруг поднимут трубку и грозно скажут - Иванов...???? Кто тебе разрешил ставить СТС-23??? Отключаем тебя нахрен от интернета на два месяца и двенадцать часов!!! Совсем, от яндекса тоже :mrgreen:
Уже выкладывайте сюда, что вы там подали. Возможно план в архиве, и про него просто забудут. Не по злобе, а просто по привычке. А может уже отПЛНили и о тоже забыли кнопку нажать. Они же знают, что разрешили, а вы и так догадаетесь...
А может и издеваются. По плану и маршруту ведь тоже можно прочитать, молодой или старый подавал. Дедовщина... Подали бы сразу в Китай, через десять секунд позвонили бы в ужасе :mrgreen:
В любом случае они его видели, не отвергли в течении часа (значит составлен правильно) и часов за несколько до вылета, я бы позвонил и спросил - Ну и чЁ??
Ну или - КВС 00001, подскажите что с моим планом подданным через интернет неделю назад?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

kodar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:02
Member of AOPA: No
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1062 Сообщение kodar » 09 окт 2012, 05:15

:lol: План то простенький, но не СТС-23, по причине что идет с пересечением МВЛ. Как раз ходовой, каждую неделю там проходим и хотелось научиться его легализовать.
http://195.98.37.87/keyplan-5498
Вложения
09.10.png

icepilot
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 14:24
Member of AOPA: Yes

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1063 Сообщение icepilot » 09 окт 2012, 07:29

kodar писал(а):Зарегистрировался на IVPRF.RU, подал первую заявку ФПЛ в Новосибирский и тишина..
В статусе НА ОБРАБОТКЕ болтается уже вторые сутки.
Это так нормально или нужно звонить им?
Да, у нас, в Нске они не любят нажимать заветную кнопочку, не смотря на то что уже отПЛНили.
Это в случае, если взлет в "G" с пересечением "С".
Он так и будет висеть "на обработке" даже после полета несколько дней. И только потом появляется зеленое слово "ПРИНЯТ"
Бывает, позвонишь, поинтересуешься, мол принят или нет. Говорят: "Конечно, летите на здоровье."
На вопрос, почему нет подтверждения в системе, делают брови домиком:"Ааааа.. Так вам еще и в интернете подтвердить?"
Поэтому, они сами рекомендуют звонить заранее на ВАРТУ-РАЙОН и уведомлять о своих намерениях. Без подачи плана в интернете.

Если взлет в "С", то достаточно быстро обрабатывают.

И еще, старайтесь в Нске не подавать план по телефону. Это отдельный разговор. Как-то раз решил попробовать для разнообразия, и позвонить. В итоге вылет переносил на 2 часа, т.к. пришлось по телефону учить девушку, которая принимала информацию. Процедура заняла час. ЧАС! :shock:
Особенно понравилось:
-(она) ой, а как сделать все буквы большими?
-нажмите caps lock.
-а что это?!
-эээ... видите самую левую верхнюю кнопочку на клавиатуре? от нее три кнопки вниз... :twisted:

А Вы говорите на обработке вторые сутки... :mrgreen:
Последний раз редактировалось icepilot 09 окт 2012, 07:37, всего редактировалось 3 раза.

502
Гуру
Сообщения: 9502
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1064 Сообщение 502 » 09 окт 2012, 07:33

icepilot писал(а):Да, у нас, в Нске они не любят нажимать заветную кнопочку, не смотря на то что уже отПЛНили :D
Это в случае, если взлет в "G" с пересечением "С".
Он так и будет висеть "на обработке" даже после полета несколько дней. И только потом появляется зеленое слово "ПРИНЯТ"
Бывает, позвонишь, поинтересуешься, мол принят или нет. Говорят: "Конечно, летите на здоровье."
На вопрос, почему нет подтверждения в системе, делают брови домиком:"Ааааа.. Так вам еще и в интернете подтвердить?"
В Питере тоже самое.
Если что не верно - "отвергнут" на пятой минуте. Если все нормально - так и висит "на обработке".

kodar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:02
Member of AOPA: No
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1065 Сообщение kodar » 09 окт 2012, 11:49

Ура, ура, урааа!!! Свершилось чудо ПРИНЯТ :roll:
Есть подозрение, что не обошлось наверно без звонка от Лодочника, но все равно это выглядит потрясающе.
Даже сплясал по этому поводу от радости.
Это первый официальный план от Сверхлегкой авиации из Забайкалья!
Мы выполнили предписание прокуратуры и этот план доказательство.
Вложения
09.10b.png
09.10b.png (23.49 КБ) 3441 просмотр

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»