Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1171 Сообщение Алексей 2 » 03 фев 2018, 06:38

HeliCap писал(а):
02 фев 2018, 20:19
опять в каждой кухне свой рецепт бульона из яиц...
Не, у каждого повара.
ksv писал(а):
02 фев 2018, 19:18
PAP после RMK,
А мне план отвергли по причине, что ПАП должен быть до РМК. Ждём :cry:

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1172 Сообщение Faza » 03 фев 2018, 12:00

stasd писал(а):
02 фев 2018, 17:37
Ага и потом сиди и объясняй им что это за название такое )))) а так дал координаты и все они в машине глянули точка отбилась и вопросов нет
согласно ТС у тебя должно стоять ПАП/НАЗВАНИЕКООРДИНАТЫВРЕМЯ (на латинице конечно) ничего им объяснять не надо... cказал название, а координаты пусть смотрят в плане... ))))

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1173 Сообщение Faza » 03 фев 2018, 12:13

Алексей 2 писал(а):
03 фев 2018, 06:38
ksv писал(а): ↑Пт фев 02, 2018 7:18 pm
PAP после RMK,
А мне план отвергли по причине, что ПАП должен быть до РМК. Ждём
обратимся к "Марксу":
13.9. В поле 18 "Прочая информация" указывается дополнительная информация о полете, экипаже и воздушном судне, которая записывается после соответствующих буквенных признаков, отделенных косой чертой.

При отсутствии прочей информации указывается цифра 0, при этом датой выполнения полета считается текущая дата подачи стандартного сообщения.

Для поля 18 применяются следующие ниже буквенные и цифровые признаки.

STS/ - признак, обозначающий причину особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), после которого в соответствующих случаях указываются буквенные сочетания:
[...]
PBN/ - указание возможностей RNAV и/или RNP. Включает все указанные ниже дескрипторы, имеющие отношение к данному полету, максимум восемь элементов, т. е. в сумме не более 16 знаков.
[...]
NAV/ - основные данные о навигационном оборудовании, кроме указанного в PBN/. Под этим индексом указать функциональное дополнение GNSS с интервалом между двумя или несколькими методами функционального дополнения (например: NAV/GBAS SBAS).

СОМ/ - указываются виды применения связи или возможности, не оговоренные в пункте 13.5 настоящего Табеля сообщений.

DAT/ - указываются виды применения данных или возможности, не оговоренные в пункте 13.5 настоящего Табеля сообщений.

SUR/ - указываются виды применения наблюдения или возможности, не оговоренные в пункте 13.5 настоящего Табеля сообщений.

DEP/ - название и местоположение аэродрома вылета, если в поле 13 вставлено ZZZZ, либо органа обслуживания воздушного движения, от которого могут быть получены данные о дополнительном плане полета, если в поле 13 применено AFIL.

[...]
DEST/ - название и местоположение аэродрома назначения, если в поле 16 вставлено ZZZZ. Для аэродромов, не перечисленных в соответствующем сборнике аэронавигационной информации, указать их местоположение, используя LAT/LONG или пеленг и расстояние от ближайшей основной точки, как указано в DEP/ выше.

РАР/ - название и местоположение посадочной площадки, где в ходе полета планируется промежуточная посадка, промежуток времени нахождения на посадочной площадке, если в поле 15 вставлено ZZZZ. Дня посадочных площадок, не перечисленных в соответствующем сборнике аэронавигационной информации, указать их местоположение, используя LAT/LONG или пеленг и расстояние от ближайшей основной точки, как указано в DEP/ выше.

DOF/ - дата вылета воздушного судна в формате из шести цифр (YYMMDD, где YY - год, ММ - месяц и DD - день).

REG/ - национальный или общий знак и регистрационный знак воздушного судна, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна в поле 7.

ЕЕТ/ - основные точки или четырехбуквенные обозначения (индексы) районов Единой системы и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета до таких точек или границ районов ответственности.

SEL/ - код SELCAL для воздушных судов с соответствующим оборудованием.

TYP/ - тип(ы) воздушного(ых) судна(судов), перед которым при необходимости без интервала указывается количество воздушных судов, и через интервал - если в поле 9 вставлено ZZZZ (пример: TYP/2 AN12).

CODE/ - адрес воздушного судна (выраженный в форме буквенно-цифрового кода из шести шестнадцатеричных чисел) (например: "F00001" - наименьшее значение адреса воздушного судна, содержащееся в конкретном блоке, регулируемом ИКАО).

DLE/ - задержка или ожидание на маршруте; указать основную(ые) точку(и) на маршруте, где предполагается задержка с последующим указанием продолжительности задержки в часах и минутах, используя формат времени из четырех цифр (ччмм) (пример: DLE/MDG0030).

OPR/ - индекс ИКАО или название эксплуатанта, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна в поле 7.

[...]
ORGN/ - восьмибуквенный адрес AFTN составителя или другая соответствующая контактная информация, если не представляется возможным сразу определить составителя плана полета.

PER/ - летно-технические данные воздушного судна, указываемые одной буквой, определенной в томе I "Правила производства полетов" документа "Правила аэронавигационного обслуживания. Производство полетов воздушных судов" (PANS-OPS, Doc 8168), если это предписано соответствующим полномочным органом обслуживания воздушного движения.

ALTN/ - название запасного(ых) аэродрома(ов) пункта назначения, если в поле 16 вставлено ZZZZ. Для аэродромов, не перечисленных в соответствующем сборнике аэронавигационной информации, указать местоположение, используя LAT/LONG или пеленг и расстояние от ближайшей основной точки, как указано в DEP/ выше.

RALT/ - четырехбуквенный(е) указатель(и) запасного(ых) аэродрома(ов) на маршруте, указанный(е) в документе "Указатели (индексы) местоположения" (Doc 7910), или название(я) запасного(ых) аэродрома(ов) на маршруте, если индекс не присвоен. Для аэродромов, не перечисленных в соответствующем сборнике аэронавигационной информации, указать их местоположение, используя LAT/LONG или пеленг и расстояние от ближайшей основной точки, как указано в DEP/ выше.

TALT/ - четырехбуквенный(е) индекс(ы) запасного аэродрома при взлете, определенный(е) в документе "Указатели (индексы) местоположения" (Doc 7910), или название запасного аэродрома при взлете, если индекс не присвоен. Для аэродромов, не перечисленных в соответствующем сборнике аэронавигационной информации, указать их местоположение, используя LAT/LONG или пеленг и расстояние от ближайшей основной точки, как указано в DEP/ выше.

RIF/ - сведения о маршруте полета до измененного аэродрома назначения или другом (в том числе запасном) маршруте, который может использоваться заявителем. После признака RIF/ описывается другой (запасной) маршрут полета по правилам, идентичным правилам описания данных в поле 15. После завершения описания маршрута указывается четырехбуквенный индекс аэродрома назначения расчетное истекшее время прибытия на него. Для выполнения полета по этому маршруту необходимо, чтобы данные о нем были указаны в разрешении на использование воздушного пространства, а в последующем при необходимости получить новое диспетчерское разрешение на указанный полет. Каждый новый (другой) маршрут описывается после своего признака RIF/.

RMK/ - любые другие замечания произвольным текстом с применением букв русского или латинского алфавита в зависимости от того, на каком составлен план, а также в обязательном порядке:
[...]
Актуальная редакция

соответственно РАР/ идет ДО RMK/

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1174 Сообщение ksv » 03 фев 2018, 19:32

Миш, да я знаю это всё прекрасно. Я сам удивился, что меня попросили вставить запятую и включить ПАП в РМК. Но сделал как просили - и планы прошли. Доказывать что-то им я не собираюсь. Они и так ivprf.ru сделали для себя, а не для нас.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1175 Сообщение Faza » 04 фев 2018, 08:17

от нас требуют знания и исполнения, так давай и от них требовать того же... а сайт - да, беда, навороченный слишком и неудобный... но хоть такой есть, уже хорошо...

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1176 Сообщение HeliCap » 04 фев 2018, 15:13

zs.ivprf открывается только на Мозилле. Да и то через пень- колоду...

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1177 Сообщение Faza » 04 фев 2018, 15:52

в Сафари ещё открывается... там в левом нижнем углу ссылка на разработчика - пишите письма ))))

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1178 Сообщение Алексей 2 » 10 фев 2018, 05:58

Кажется работает. Машина принимает не смотря на предупреждение после отсылки бланка о разных количествах ПАП в 15 и 18 полях. Выглядит так:
Вложения
IMG_1383.PNG

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1179 Сообщение shura-ag » 11 фев 2018, 08:57

Ну то есть в маршрутной части вместо пап ставим ZZZZ и потом до рмк расшифровыаем. Если промежуточный тоже аэродром, то его индекс прямо в маршрутной части ставить или все равно жужи там?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1180 Сообщение Faza » 11 фев 2018, 14:45

shura-ag писал(а):
11 фев 2018, 08:57
Ну то есть в маршрутной части вместо пап ставим ZZZZ и потом до рмк расшифровыаем. Если промежуточный тоже аэродром, то его индекс прямо в маршрутной части ставить или все равно жужи там?
ЗЦ полет от а\д до а\д считает за один полет и, соответственно, требуют подачи следующего плана... )) ПАП только для площадок и точек )))

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1181 Сообщение shura-ag » 11 фев 2018, 17:31

Имел в виду площадку, имеющую индекс типа UUML, UUDG. Или не катит?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1182 Сообщение Faza » 11 фев 2018, 18:25

я бы поставил ZZZZ в маршрут, а в поле 18 расписал бы PAP/UUML0020 ))) попробовать надо ))

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1183 Сообщение Gavia_pacifica » 11 фев 2018, 19:12

я в таком случае координаты КТА в качестве геоточки использовал. Прокатывало.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1184 Сообщение shura-ag » 11 фев 2018, 19:26

Спасибо, попробуем при случае :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1185 Сообщение ksv » 11 фев 2018, 23:01

Миша, ты неправ.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»