Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

#1 Сообщение 502 » 01 апр 2010, 08:38

http://government.ru/gov/results/9998/
Постановление от 11 марта 2010 г. № 138 Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации

В соответствии со статьей 2 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 40, ст. 4861);
пункт 11 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. № 767 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5587).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2010 г.


Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
138.doc
(273.5 КБ) 1259 скачиваний

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Проект ФП ИВП

#2 Сообщение SVP » 01 апр 2010, 10:10

1-го ноября.

Ждем изменений во все кодексы:)

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Проект ФП ИВП

#3 Сообщение Jantar » 02 апр 2010, 14:23

После долгих и мучительных боев, силами всех эксплуатантов аэродрома Куркачи, противник с начало был остановлен, и после нескольких убедительных аргументов, был сдвинут на 15 км в сторону класса С.

А если серьезно, то в радиусе 60 км от центрального аэропорта находятся 6 аэродромов и площадок, и все это дело планировалось замкнуть в этот радиус (60 км) и летать только по С, но вроде страсти приутихли после нескольких убедительных доводов, и при поддержки не без известного чиновника, предварительно мы отрезали свой кусок пирога в сторону G, на этом бои не закончены, следующий удар запланирован на 14.04.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Проект ФП ИВП

#4 Сообщение RODEO » 14 апр 2010, 08:20

Получена следующая информация: Источник- главный гос. инспектор Семенович.
О порядке работы уведомительного режима ИВП. Каждому пилоту АОН будет присвоен свой номер, который надо будет называть при формализованном сообщении-уведомлении о использовании ВП в центр который будет выдавать информацию о режимах и пр. По номеру будет проводиться сверка времени действия пилотского, ВЛЭК, сезонных и квалификационных проверок, допусков и т.п и выдаваться разрешение на ИВП. То есть другими словами говоря, в предверии уведомительного режима необходимо будет обозначиться (где? кому?) с летным делом и внестись в базу данных.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Проект ФП ИВП

#5 Сообщение vova_k » 14 апр 2010, 08:56

RODEO писал(а):Каждому пилоту АОН будет присвоен свой номер,
Интересно, почему нельзя использовать номер пилотского свидетельства, и в базу очередной раз не нужно будет вноситься ?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5856
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Проект ФП ИВП

#6 Сообщение Serega » 14 апр 2010, 08:58

Об этом же сразу подумал.
Иванов Сергей

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Проект ФП ИВП

#7 Сообщение SVP » 14 апр 2010, 09:14

RODEO писал(а):Получена следующая информация: Источник- главный гос. инспектор Семенович.
О порядке работы уведомительного режима ИВП. Каждому пилоту АОН будет присвоен свой номер, который надо будет называть при формализованном сообщении-уведомлении о использовании ВП в центр который будет выдавать информацию о режимах и пр. По номеру будет проводиться сверка времени действия пилотского, ВЛЭК, сезонных и квалификационных проверок, допусков и т.п и выдаваться разрешение на ИВП. То есть другими словами говоря, в предверии уведомительного режима необходимо будет обозначиться (где? кому?) с летным делом и внестись в базу данных.
Не понял, я их уведомляю, а они мне разрешение выдают?
Каким образом? Срочным курьером за час на геоточку?

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Проект ФП ИВП

#8 Сообщение RODEO » 14 апр 2010, 09:22

vova_k писал(а):
RODEO писал(а):Каждому пилоту АОН будет присвоен свой номер,
Интересно, почему нельзя использовать номер пилотского свидетельства, и в базу очередной раз не нужно будет вноситься ?
Могу только предположить, что пользователи ВП имеют разные типы пилотских с различной системой нумерации и для унификации будет создан общий реестр.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Проект ФП ИВП

#9 Сообщение RODEO » 14 апр 2010, 09:25

SVP писал(а):
RODEO писал(а):Получена следующая информация: Источник- главный гос. инспектор Семенович.
О порядке работы уведомительного режима ИВП. Каждому пилоту АОН будет присвоен свой номер, который надо будет называть при формализованном сообщении-уведомлении о использовании ВП в центр который будет выдавать информацию о режимах и пр. По номеру будет проводиться сверка времени действия пилотского, ВЛЭК, сезонных и квалификационных проверок, допусков и т.п и выдаваться разрешение на ИВП. То есть другими словами говоря, в предверии уведомительного режима необходимо будет обозначиться (где? кому?) с летным делом и внестись в базу данных.
Не понял, я их уведомляю, а они мне разрешение выдают?
Каким образом? Срочным курьером за час на геоточку?
Вы по любому должны известить за 30 мин о ИВП, вот тут вас и спросят номер, а потом напомнят, что справка ВЛЭК закончилась в прошлую пятницу :)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Проект ФП ИВП

#10 Сообщение SVP » 14 апр 2010, 09:33

RODEO писал(а):
SVP писал(а):
RODEO писал(а):Получена следующая информация: Источник- главный гос. инспектор Семенович.
О порядке работы уведомительного режима ИВП. Каждому пилоту АОН будет присвоен свой номер, который надо будет называть при формализованном сообщении-уведомлении о использовании ВП в центр который будет выдавать информацию о режимах и пр. По номеру будет проводиться сверка времени действия пилотского, ВЛЭК, сезонных и квалификационных проверок, допусков и т.п и выдаваться разрешение на ИВП. То есть другими словами говоря, в предверии уведомительного режима необходимо будет обозначиться (где? кому?) с летным делом и внестись в базу данных.
Не понял, я их уведомляю, а они мне разрешение выдают?
Каким образом? Срочным курьером за час на геоточку?
Вы по любому должны известить за 30 мин о ИВП, вот тут вас и спросят номер, а потом напомнят, что справка ВЛЭК закончилась в прошлую пятницу :)

Т.е. Вы считаете что на другом конце будет живой человек? Эт врядли. Да и смысла ноль в этом. Если я без влэк ломлюсь в небо - уже нарушение фпивп, так что без влэк никто уведомления отсылать не станет, а если чистый и белый весь, то нафига мне этот номер?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Проект ФП ИВП

#11 Сообщение Misha » 14 апр 2010, 09:44

vova_k писал(а):
RODEO писал(а):Каждому пилоту АОН будет присвоен свой номер,
Интересно, почему нельзя использовать номер пилотского свидетельства, и в базу очередной раз не нужно будет вноситься ?
Может, потому, что много левых пилотских - заодно под эту сурдинку и инвентаризацию проведут? :D
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Проект ФП ИВП

#12 Сообщение VK68 » 14 апр 2010, 10:16

Хорошо бы инвентаризацию чиновников провести , с присвоением пожизненного номера с указанием уровня тупости и коррумпированности .

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Проект ФП ИВП

#13 Сообщение Jantar » 14 апр 2010, 11:32

Фигня все это, права не имеют ни на присвоение номеров, а уж тем более этим действием вводить какие то ограничения, читайте ФП ИВП, там четко написанно о том что можно лететь и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Проект ФП ИВП

#14 Сообщение vova_k » 14 апр 2010, 12:09

Jantar писал(а):Фигня все это, права не имеют ни на присвоение номеров, а уж тем более этим действием вводить какие то ограничения, читайте ФП ИВП, там четко написанно о том что можно лететь и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.
Постоянные попытки требовать получения разрешения после уведомления меня как-то напрягают. Может, провести для чиновников курс русского языка, чтобы они поняли смысл слова "уведомление" ?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Проект ФП ИВП

#15 Сообщение Jantar » 14 апр 2010, 12:25

Да, думаю не только в этом вопросе нужны разъяснения...
Мечты о небе сбываются....

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»